Стопорное устройство для гусеничного ходового оборудования экскаваторов-кранов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(I

Класс 84d, 84d, 3 № 127954

СССГ

oflHcAHHE изоьркткния

К А8ТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛ6СТВУ

А. С. Ребров, А К Рейш, А. А. Буланов и В. С. Семашко

СТОПОРНОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ХОДОВОГО

ОБОРУДОВА НИЯ ЭКСКАВАТОРОВ-КРАНОВ

Заявлено 10 июля 1959 г, за Л 633649, 29 в Комитет ио делим )зобре. :и)и отари)ти:. при Совете Л1))пиетров С(CP

Оптбликоваи", в Бюллетене изобретений» ¹ 6 .; 1 .)60 г.

Изооретение Относи1ся 1" cTo!! opHb x cTpoi! PT13;i т! .!. ) Il 1 уcе)! !1 1 130го ОДОВОГO 000рудова>!Ня экска)32TopÎH-кра но)3, с)120же:11)ым клинОм, пе ремещающимся В напр»Зля)ощих и Взаил10действу)ощ!)м как с Одпll)1, Т2К и с двумя кулаками звеньев гусеничного хода.

В известных cToHopHb)>J v тро)1с Зах Опт скан))е H, ) i!H» 1()0)!схо 1ит под ЛСЙствию! сооствен>!ОГО Ве 2, Вс, е>) с1 3)lе т!С) О . l < Обеспе 1)i;.;»СT051 достаточно надежное стопоренпе.

В описываемом устройстве этот,е.io".òàòoê ус. p;)H"н тем, чго 1ыльH2ÿ часть каина BbIHG. IHCНИ 3 21! Jp )11"..!НН ц>2 с замки, тОп по.locTüþ. пепоД 3Pйст31!c H c» 2)of0 ВозДУx» i !11 Li»»сл», 110cгт)1»!olliclо

В ЕГО ПОЛОСТЬ, 2 МЕЖДГ КРЫЦ:.:Oii llll,.lHH3PB 11 i! -ПОД)13!1>КПЫ>! 110PUl!ICM тстановлена пР> жина, ОоесгечиВающаЯ )303)3PBT к 111п 2 В нейт11>1 1ы)ое положение. С целью улуч)це:!Ия условий эксплуата>1!и:, предл»г!)счо! сТО1!op1loe ycTpoIIcTI3o !12331е!1 CHÎ 3:-п>т >;1 рамы гуссн".-!::!»; Ге,!сж: » и с;) )!)жено подпружиненным фиксатором.

На фиг, 1 и 2 изображены вертикальные раз; »Bb);)редлиг;)смо! 0 ус т р О! с т е а и 0,1 )3),: х! в 3 е! i .,! l i ) -: i е) ;. е;) д 1:I узl я j> l bi . ! Jл ) ..О. 1 H 3) . т"

Ig ДВ i л) ПРОТ))ВОПОЛО> ЕП Ь) : 23! Р»МЫ i 3»е !.1Ч Н!)11 )Е. JC>HJI2 экскаватора-крана; р:. рp!1 ic! 31улки 2. В)!у))1.: вт,лк)! т сгиноВ,!еп

СТОПОРНЫй КЛИН 8 С 323)хнттТОй П!>ЛОСТЫО В тЫЛЬПОй )ВЕРХ)3ЕЙ1 Чаети.

Нижняя часть клина имеет наружнь)е 4 и внутреllHJ с ) скосы.

Втт г!Ка còcæJJт HBЗ ра 3ляю) е 1 д 1я стопор:-! Ог к, пl!12 с), Ii! Оpblll

АЙ!0>кст 1сремешаться ввер::l Вн: -. . лг)11:1:> .:е11е>lсп)и PH 3)H1»,io;l, 1с1!сгВИСЛ! СЖBTOfo E!03+) Ха 1).". К ; !,12,:IOCТ) 112)011lo О 3 c . .) Jit), ) Ufтi ПО 13»H 1л ч б в неподВижном пс J)J: . /. В033:,)", T:кл)111)!:3 не!J" . »льпос:10. !o;i!Pl!1!е

¹ J27954 производится пружиной 8, упирающейся своими концами в неподвижный поршень 7 и крышку 9. Натяжение пружины регулируется с помощью болтов 10.

Поршень 7 ьакреплсн верхней частью во втулке 11 болтом 12, имеюН1им Отверстия ддя прохода сжатого вОздуха или масла в цилиндр.

В связи с нал1гчием эласт1гчной прокладки И и конусного торцовсдо .01лснения неподвижного поршня. 7 с втулкo . . 11 поршень 7 имеет возможность отклоняться от вертикальной оси, -:; о обеспечивает свободное выдвижение стоÄOpHoio клина 8 при перекосах. Выпуск конденсата или загрязненного масла из полости клина з нроизводят через отверстие в

iIp 0 oHe 14. Во I yei,is п еред ви ж си зкскдв а",:op a H H большие p ac-."ToHI I HH

I ;IHH 8 закрепля10т в верхнем положен1:и фиксатОром 15 с пружиной 16, поворачивая кольцо 17 на 90 до совмещения с прорезями И. Д;1я предохранения от повреждений воздухо илн маслопровода устанавливается кожух 19. При опускании стопорного клина 8 вниз его скосы попадают на кулаки 20 звеньев гусеничного хода. Если стопорный клин 3 окажется над ку лаком звена, стопорсние Зсу 1цествляетс51 Взаимодействисм внутренних скосов 3 с означенным клнсох1. Если же стопорный клин у окажется между кулаками двух соседних звеньев, стопорение осувзаи110действием нар > HIIIHrx ск..ico;; 4 кул а к а ми.

Предмет изобретения

l. Стопорнос устройство для гусеничного ходовог0 000p) .|IOBHHHII экскаваторов-кранов, снабженное клином, перемегцающимся в направляющих и взаимодействующим как с одним„так и с двумя кулаками гусеничных звеньев, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью поьышения надежности стопорения путем принудительного включения и выключения клина, тыльная часть его выполнена B виде цилиндра с замкнутой полостью, перемещаемого под действием сжатого воздуха нли масла, поступающего в его .полость, а между крь1шкой цилиндра и неподвижHIIM поршнем установлена пружина, обеспечивающая возврат клина в нейтральное положение.

2. Стопорнсс устройство по и. l, 0 г л и ч а ю iii, е е с я тем, что, с целью улучшения условий зксплуатацпи, 0II0 размещено внутри рамы

«усепп п1ой те.ц >KKII и снабжен0 подпружипсниым ф 1кса opohi,