Передвижной висячий многопролетный транспортно-отвальный мост

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,))!г 12 9 !)

Класс 5b, 41 о

84, 5оя

81е, 127

СССР

ОП С !НИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Д. MePÄIIIIIa

ПЕРЕДВИЖНОЙ ВИСЯЧИЙ М НОГОПРОД ЕТг)Ы И

ТМНСПОРТНО-ОТВЛЛЬКЫЙ МОСТ

Заявлено 1 <))о)з! 1 сПЛ г. в;| . 6) .)6!6/ П в li,:.,7 i:iî дела.;;

H306pcT2iн|| ii ос)<р)я |!i:: :iр,! С !! i c .))в. !нс с; !) сЗС С;Р

Онубл)!кова1!о в < Б)ос)с)ете||е нвоорстенн!!» ЛЪ о ва 1960 г.

Изобретение относится к передвижным ьп)сячим многопролсгным транспортно-отвальным мостам для поперечного перемсщеHH51 грунта пр1 разработке выемок или карьерОВ. сняожсннь!м транспортирующи .

Известные мосты такого ро|я и.,)с)от ряд недостатков, из которь)х основными являются малая жсcTIIocl В попсрсчном направлении, I. i) затрудняет восприятие им)| поперечных. 1);)грузок. знячител!)иые колебав иия пролетного строе шя в )Ipo/0,76!!0 1 и по;)ерсчиом напр!!В,)синях.

ТЯIСЖЕ РаЗЛИЧНЯЯ СКОРОС| Ь ПОРЕ !С)ПСИН)) ОПО)) С ЗЯОС) 1! i!IIC1! И ОТС Г lb<1!i:iСМ Г1<РИ ДВИЖСНИИ МОСТЯ: i .):!

Для восприятия попс: J)(."÷:1)

Для гашения колебаний пролетного строения в )!po,7oльиом и попсречном направлениях между смежными Гiîäâåñíûìí балками ниже иx соединительных шарнирс:в, а Та»»<е между балками, примыкающими к опорам, и упорнь|ми рамами ня иих поъ:сщсны пярныс п!дравлическ.!с демпферы.

Для обеспечения всртикяльиости верхней части опор псзависимо от уклонов путей опоры снабжены шаровыми шарнирами и п)дравличсскими домкратами, а для регулирования положения по высоте 1!римыкяIo!)!Hx K опоре коннов )Годвесных бя ))0) TpHBcpcbl< I< ко горы. )среп5)тся несущие канаты, расположены ня под ьемно-Опс<скиых п,)ощЯдках. Дп

ПЕрЕМЕщЕНИя ЭТИХ ПЛОН!ЯдОК Иа ОПОрс ПрсдуСМОтрЕНЫ ГндряВЛИЧЕСКИЕ домкраты.

Грузовая ветвь резиновой тры:(спортсрной ленты 20 укладывается

На РОЛИКИ 21, ПОМЕщаЕМЫЕ Hci бЫЛКЯ.; 9, а КОЛОСтая ВЕТВЬ Этсй ЛЕНтЬ, укладывается на ролики 22 (303 T(.>ill >K(JIB»(. lямн. Р01пковы(Ollopbl I p>— зовой ветви состоят из трс); рол»ков» лежащая на н»., лсч!та прпобрстает корытообразное поперс (!Н>с ссченис, ы роликовые опоры 1(о iocToii ветви состоят из одино>(н! (.(рол»ков li транспортс р»ыя лс»ты рызм(щается горизонтально.

O1l0Pbi МОСТЯ Bhi!10,1» 5(JOT(51 Pi V!CтТС5! iil Сс1. \1(. ходны.(тележкак 28, персмещын щ(1.(с5! По рельсовь(м пуi51» 1. Б .(Явис,(мОсти OT местопо,lоженн51 (!»с lовнй j)B()OJJ>J (1PH)(c(!51(01 (5! OilOVi>1 тР(>> типов: невыдвижные и»еповоротные 24; нсвь(движ((1(е, »оворотныс В

Вертикальной плоскостll 2), сl(BO>J(åJ(HI,(c IUBj)овым(i i!рн(lрымil 26 и

gloMKpaTB >iH 2 для обеспесi(HH(i (38pTHKJI;lb((0(0 JIO, !Ож(»((я J)cр>(ней IBc" H

oAоры независимо от укло»ов путеи; выдвижные, щ)вор;)тные B верт»кальной плоскости опоры 2(), которые имеют телескоп»чсску(о Выдвижную часть 29 и также снабжены шаровыми шарнирами 26 11 домкратами 27 для обеспечения вертикыл(нюсти ик виар(не!! !Ястп. Опоры первого типа нецелесообразно устанавливать ны поверкнос!11 земли со стороны нерабочего борта карьера д,(я тры»с»0pTHpOBВ JJðcBíBBJI;3>;c»i J к пр»мс» i»»0!3 карьерс, 13I ОПОры треть(>ГО THJ!B к<(к !(ilH00,(се с,(()J(J(hic 1)сном "iдуЕТСя ZIpHMCH5ITJ> ТОЛЬКО В С. > С, 1 > Чс(я (, Когдс! ПО ((СС1 !3Ы \! > С, JOB!1>l >,l нельзя установить такой текнологический процесс горны с работ. который обеспечивал бы р !13»OJ!iiльную эксп iyBTJIHJ(JO тp;i»clioj>T»()ji установКИ МОСТЯ С МИНИМЯЛЬНЫМ !(О;1 П (CCTBOAI ПЕРЕВ<1, IOK ГРУ: !Та H;i С Ть! Кс! > СМС:l(ныл пролетов. Изменения )Îp)il l (!бки ; соедиl(енип ((ро(10> Од((т i3 c135(3 I с поворотами подвесной балки В:(рог!стык и регулируются подачей ж»дкости из цилиндров )0 по трубо((роводам в цилиндры ) (гибкого сосд.::— нения.

Гидравлические домкраты 6 обсcпсчпвыют пырыллсль»ОСTl д(3у:(тр;(верс каи(дого пролета на стоянке и при псремещении моста нсзыв((сим:)

От (аРЫКТСР<1 НаГРУЗКИ

jSJ>JдВИжНая Часть 0(100 "с>) ii (101 b(! >1»0-0»»CI(Hbl(» 10»!el, (К!(,)>2 д1,! травс рс перемещаются гидравл» !сскими домкратами .)") и 34 путе» и;)ды IH J3 HJJx жидкости H, J>, н;!ссРП J. >l(f ililcÎci(. >(JJ. BUj>i!I!(I,l(>!H(5J J103B!I>KJJoc:: i

Подт>(:(! (. 0-ОП» С((НЫ., », Он(ы 10! ..>2 об(((((. (1(13ci(Ò». 1I J i il(<рс . >Од . ((1(TI>l

ТРЯ НС(101)T(PB На CTI JK(СЧ(ж»Ы >, i ij>OЛ(ТОВ 1(Ли;(>; 001>BB>> Ип(((>((((.,I ll 0;31ки изоГI! !ы) по пр5(мой lf,l» под . >!И»и>(я.1ьнь! .(Глом

Опоры моста перемс(цяются iin рельсовым путям од!H,J;)c». » J() 0 забега, что Обеспечивает я пр»мспс»пем конечныс выклк>чытсл il ) :> между консолями тр 1верс 4, ((которым KpcllHTc51 Hpc > щис также переключатели скорости в Ячылс и конце кривы.;. Такое рсшсн»е дает возможность соглысовы(ь скорость псрсмещс»ня опор и 00.;!С»«ь плавность разгона и торможения молы.

Управление механизм(!)(и мосты прсдусм

Пр(дмет изобретения

1. П(- рСдВH)Ki!0» Bli0511(10! ОI!1)0, >СТ((ЫII 1 ()с(!ICI!01>Т(l(!— - О I Вс>, »>!(!>1 мОст д л и (! 0 Г(с Р с H H 0 H т Р Я и с (10 P T (i P 0 13 i>» i l l P l i P сl 3 Р Я ц 0 т к (В ы с((0 i(! I к сl 1) > с Р О 3, с!3аожснный трянсп01)THj))iioJJI(3)((f устройствам!!. »0380!»(>((lib(.>(H (, ((с ;у— щим стальным кяпытым, укрепл Hllblм посредстьом» )воро(((ы(13 гop!I зонтальной плоскости трыверс ны 0110pBx»оста, рас.l!!Г!((Г((емы); v<1 pc.ii,ca>с уступов карьера, 0 т л» il ы ю щ и и (я T(ì, что д»я восприятия и >псрсчны>; нагрузок нслщнс кыныгы кыждогс! ((рс)леты сосдп»сны др31 с

ЛЪ 127970

Ч

Я— з

1 : язf

h р!

1 /

7, (

+ с, (4

i 1 — (3

< (, ° t. ( р Щ ! у а

1

1 ! ——

-- Н( н

= р=-з 4

¹ l 27i),! i г г

i — ьйг ЙГЛЙ

/ /r ñ. 5

Д г. !0 б б л «1

25 .=,.Ф

« »вЂ” — = ?::: J

- = — ?-, 1 — - "= --- - - -". -" ,,.Т у - 1- ., - - ..г,, T "Г1

|.э- »

ГК У

l, Х;.., . ° б..!б И,1,—

А — — — (/ л

ГА2:,2Б:ЙЯ л:

r, л у фф ;7 г 7 TГ 4У % 3 ф 2 1

Г = =. ! -. -- ! ф / > 1 .-:= -:1 -.. - « - —; г

77 1, л — 8

1",е 127970 е

v

1 „,<гор В. M. Парнег 1 р. 11

Т;и|отрафки !(омпзетя ио елакг изобретений и огкрытпй ерп Совете Министров ССС! .Москва, Петровка. 14.

::.;фсрмгнгпоиио-нздiiтг i! úпй отдел.

Объем 0,68 и. л. Зяк. 49!Ю

I 1одо к иеи 1.3 1-(1i) 1 ираки 450 Цена 111б