Путеукладочный поезд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для смены стрелочных переводов железнодорожного пути. Целью изобретения является повьшение эффективности путем обеспечения изменения положения блоков стрелочных переводов в пространстве. На платформе путеукладочного поезда, примыкающей к консольному крану, размещена опора для поддержания блоков стрелочных переводов 4, закрепленная на стойке 5 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Стойка 5 закреплена на раме 7, установленной на роликах 8 с возможностью поперечного перемещения по платформе. Рама 7 смонтирована на основании 10, опирающемся на роликовые опоры 11 с возможностью перемещения вдоль платформы. При транспортировке опоры для поддержания блоков стрелочных переводов 4 Габарит f-T & Ю 00 - Ю Ф1л2

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1280077 (д11 4 Е 01 В 29/02

А1

ВСЕГОЮЧИАЯ

13,;:.... „,13

ВНЪЯ НО"ГЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОЬГКт«»

К ABTOPGHOlVlV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

tuc9gum 1-T

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3942286/25-11 (22) 08.08.85 (46) 30.12.86. Бюл. Р 48 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР (72) А.А.Хасин-Дубровский, О.Н.Панчев и Ф.Ф.Лобанов (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 896144, кл. E 01 В 29/02, 17.07.78. (54) ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касает-. ся устройств для смены стрелочных переводов железнодорожного пути.

Целью изобретения. является повышение эффективности путем обеспечения изменения положения блоков стрелочных переводов в пространстве. На платформе путеукладочного поезда, примыкающей к консольному крану, размещена опора для поддержания блоков стрелочных переводов 4, закрепленная на стойке

5 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Стойка 5 закреплена на раме 7, установленной на роликах 8 с возможностью поперечного перемещения по платформе. Рама 7 смонтирована на основании 10 опирающемся на роликовые опоры 11 с возможностью перемещения вдоль платформы.

При транспортировке опоры для поддержания блоков стрелочных переводов 4

1280077

f0

f5

40 устанавливают в наклонное положение.

При укладке стрелочных переводов для совмещения центров тяжести отдельных блоков с осью путеукладочного крана опору 4 поворачивают в горизонтальное положение и перемещают раму 7

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для смены стрелочных переводов железнодорожного пути.

Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспечения"изменения положения блоков стрелочных переводов в пространстве.

На фиг.1 изображен путеукладочный поезд, общий вид; на фиг.2 транспортная платформа, вид с торца.

Путеукладочный поезд состоит из грузозахватного органа, выполненного в виде консольного грузоподъемного крана I, промежуточной платформы 2 и транспортной платформы 3 (которые могут быть совмещены), на которой размещена опора для поддержания бло ков стрелочных переводов 4, закрепленная на стойке 5 с возможностью поворота в вертикальной плоскости с помощью поворачивающего устройства б. Стойка 5 закреплена на раме 7, установленной на роликах 8 с возможностью перемещения перпендикулярно продольной оси платформы с помощью привода 9. Рама 7 с роликами 8 смонтирована на основании 10, которое установлено на роликовой опоре 11, закрепленной на транспортной платформе 3 и,проме>куточной платформе 2 с возможностью перемещения стойки 5 с опорой для поддержания блоков стрелочных переводов вдоль этих платформ.

Устройство работает следующим образомм.

При транспортировке опоры 4 устанавливаются в наклонное положение и на них закрепляют блоки стрелочного перевода. В таком положении они вписаны в габарит 1-Т подвижного состава, При этбм центр тяжести всей системы располагается на расстоянии не более 100 мм от продольной оси платпоперек платформы, последовательно совмещая центры тяжести укладываемых блоков с осью путеукладочного крана, чем обеспечивается повышение эффективности путеукладочного поезда и соблюдение норм техники безопасности.2ил, 2 формы, а центры тяжести отдельных блоков — крестовинного 12, среднего

)3 и рамного 14 (IJ,.Ò ° Êð.Á., Ц.Т.CP Б

Ц.T.P.Б.) оказываются смещенными с продольной оси. Для того, чтобы совместить центры тяжести отдельных блоков с осью консольного грузоподъемного крана 1, опоры 4 поворачиваются с помощью поворачивающего устройства

6 на стойке 5 относительно горизонтальной оси в горизонтальное положение (см. фиг.2) и раму 7 перемещают поперек платформы на роликах 8 с помощью привода 9.

При этом осуществляется совмещение центра тяжести укладываемого блока с осью консольного грузоподъемного крана, обеспечивая повышение эффективности путеукладочного поезда и соблюдение норм техники безопасности.

Консольный грузоподъемный кран 1 приводят в рабочее положение и перемещают основание 10 по роликовым опорам 11 под заднюю консоль платформы грузоподъемного крана, грузозахватные механизмы которого поднимают над опорой очередной блок стрелочного перевода с центром тяжести, совпадающим с продольной осью крана и укладывают этот блок впереди путеукладочного поезда. Для совмещения центра тяжести следующего блока с продольной осью путеукладочного крана раму 7 снова смещают поперек основания 10 на требуемую величину.

Формула изобретения

Путеукладочный поезд, содержащий платформы с роликовыми опорами, смонтированные на одной из них грузозахватный орган и стойку с опорой для поддержания блоков стрелочных пере1280077 ликовым опорам, при этом стойка установлена на основании с возможноРиг, 1

Составитель Т. Кашпикова

Техред А.Кравчук

Редактор К.Волощук

Корректор Г ° PåøåòíHK

Заказ 7028/27

Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 водов, отлич ающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения изменения положения блоков стрелочных переводов в пространстве, он снабжен основанием, смонтированным на платформе с возможностью продольного перемещения по ростью перемещения в поперечном направлении, а указанная опора закреплена на стойке с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости и

Фиксации.