Топливный клапан для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с -, 101 № 12811

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ топливного клапана для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива.

К патенту С. И. Скалова заявленному 21 июля 1928 года (заяв, свид. X 30381).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1930 года. действие патента распространяется на l5 лет от 31 января 19ЗО года.

В предлагаемом топливном клапане для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива применяется концентрично охватывающий иглу форсунки клапан, подвижно сочлененный со втулкой, которая, для устранения перекоса ее при подъеме, опирается на ряд шариков, расположенных в желобке основания ведущего плеча распределительного рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топливного клапана, при чем корпус его не показан полностью: фиг. 2 †дета расположения, шариков в желобке распределительного рычага: фиг. 3-4 — форсунку, Внутри корпуса топливного клапана на валу 1 жестко укреплен распределительный рычаг 2, ведущее плечо которого снабжено фасонной выемкой. В верхней части боковых стенок последней помещены в диаметрально противоположно расположенных цилиндрических гнездах спиральные пружины 3,3, упирающиеся своими выступающими из гнезд концами в призматическую часть 9, укрепленную

Hs игле 8. В основании же фасонной выемки имеется кольцевой желобокканал 4, 4, в котором помещаются шарики 5, 5, удерживаемые на месте прп помоши винтов 6,6 со спиральными пружинами 7,7 и служащие опорой для пластинки 12. На последнюю опирается цилиндрический заплечик 11 втулки 10, подвижно сочлененной, помощью гильзы 17 и пружины 15, с клапаном 16, концентрично охватывающим иглу 8. Между заплечиком 11 и призматической частью 9 помещена спиральная пружина 14, надетая на иглу 8. Последняя направляется в своем движении при помощи укрепленного в верхней ее части поршенька 19, нагруженного пружиной 21. В нижней части клапана помещается форсунка 18, снабженная продольными каналами 18, поворачивающими вблизи выходного отверстия 20 в одном направлении (фиг. 3-4).

При подъеме рычага 2 поднимается призматическая часть 9 с иглой 8, а вместе с нею и клапан 16; при этом образуются зазоры между концом иглы 8 и краями отверстия 20, а также между телом клапана 16 и его седлом. Поступающие в эти зазоры жидкое горючее и воздух, проходя

Предмет патента, fjiA".

Тип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-ÇL Сил РЕКА, Ленинград, здание Fz, Адииралгейства. через каналы 18 форсунки 18, вследствие изгиба концов этих каналов, способствующего завихриванию, распыливаются и попадают через отверстие 20 в камеру горения.

Топливный клапан для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, характеризующийся применением концентрично охватывающего иглу 8 клапана 16, подвижно сочлененного помощью гильзы 17 и пружины 15 с втулкой 10, имеющей заплечик с цилиндрической торцевой поверхностью, опирающейся на пластинку 12, лежащую на шариках 5,5, удерживаемых спиральными пружинами 7,7 от выпадения из кольцевого желобка-канала 4,4 в основании фасонной выемки ведущего плеча распределительного рычага 2, управляющего топливным клапаном, в диаметрально противоположно расположенных цилиндрических гнездах верхней части боковых стенок каковой фасонной выемки помещены спиральные отжимные пружины 8,3, упирающиеся своими выступающими из гнезд концами в укрепленную на игле 8 призматическую часть 9, которая опирается на втулку 10 посредством пружины 14.