Стенд для правки лонжеронов и рам автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение позволяет производить правку лонжеронов (Л) и рам автомобилей при более простой конст рукции и с более широкими технологическими возможностями, поскольку стенд снабжен шарнирнр установленной на выдвижной опоре (ВО) 11 осью с па зом, соединенной с траверсой (Т) 7 с возможностью поворота и фиксации через каждые 90 . Корпус каждого гидроцилиндра (Г) 14 механизма поворота Т 7 подпружинен и шарнирно соединен со станиной, а его шток - с Т 7 с помощью выдвижного пальца. Это обеспечивает возможность исправления всех элементов Л и рам без использования дополнительных механизмов. При правке скрученности рама закрепляется в опорах одной из кареток и в зависимости от исправляемого брака соответственно Л устанавливается в паз оси 10 или рамы - в окнах Т 7, ВО 11 стопорится фиксатором. Давление подается в один из Г 14, который поворачивает Т 7 и зафиксированную с ней ось и раскручивает Л или раму. При правке поперечной полки Л ось предварительно разворачивают на 90 ° относительно Т 7. При правке изгиба рама закрепляется в опорах обеих кареток . Освобождается от фиксатора ВО 11. Давление подается в оба Г 14,которые перемещают Т и выправляют раму . 5 ил. А-А (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
М
РЕСПУБЛИКае а» (59 4,В 21 D 3/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:
К A STQPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фиг.2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАЮ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3937045/25-27 (22) 30.07.85 (46) 07.01.87. Бюл. В 1 (72) Ф.И.Рассказов и Б.Я.Сорокин (53) 621.982.06(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
И 423544, кл. В 21 0 3/10, 23.02.72. (54) СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ЛОНЖЕРОНОВ
И РАМ АВТОИОБИЛЕИ (57) Изобретение позволяет производить правку лонжеронов (Л) и рам автомобилей при более простой конструкции и с более широкими технологическими возможностями, поскольку стенд снабжен шарнирно установленной на выдвижной опоре (ВО) 11 осью с пазом, соединенной с траверсой (Т) 7 с возможностью поворота и фиксации о через каждые 90 . Корпус каждого гидроцилиндра (Г) 14 механизма поворота
Т 7 подпружинен и шарнирно соединен со станиной, а его шток — с Т 7 с по- мощью выдвижного пальца. Это обеспечивает возможность исправления всех элементов Л и рам без использования дополнительных механизмов. При правке скрученности рама закрепляется в опорах одной из кареток и в зависимости от исправляемого брака соответственно Л устанавливается в паз оси 10 или рамы — в окнах Т 7, ВО 11 стопорится фиксатором. Давление подается в один иэ Г 14 который поворачивает Т 7 и зафиксированную с ней ось и раскручивает Л или раму. При правке поперечной полки Л ось предварительно разворачивают на 90 от- Ц носительно Т 7. При правке изгиба рама закрепляется в опорах обеих кареток. Освобождается от фиксатора ВО
11. Давление подается в оба Г 14,которые перемещают Т и выправляют ра- Я му. 5 ил.
А-А
3 128 1321 ф под узкую полку лонжерона, соединен- пружиной для удержания его в верти ной с траверсой с возможностью по- кальном положении и шарнирно . соеворота и фиксирования через каждые динен со станиной, à его шток сое90, корпус каждого гидроцилиндра динен с траверсой с помощью выдвижмеханизма поворота траверсы снабжен ного пальца.
1281321
Оид /
Составитель И.Айнетдинов
Редактор.Н.Тупица ТехредЛ.Олейник Корректор М.Максимишинец
Заказ 7 187/7 Тираж 730 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,