Многооборотная опора для крепления автомобилей на железнодорожных платформах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей железнодорожным транспортом. Цель изобре тения - повышение производительности перевозок путем размещения автомобилей над сцепкой платформ. Устройство выполнено в виде многооборотной металлической опоры для крепления автомобилей и состоит из двух стоек, образованных жестко соединенными между собой боковинами, торцовыми стенками и основанием. Стойки соединены между собой профильными связями с упорами в нижней части. В верхней части одних стоек установлены опорные элементы , нижние части правой стойки снабжены неподвижной накидной скобой, а левой - подвижкой скобой с закрепленными на ней планками. В боковых стенках левой стойки неподвижно установлены втулки, а на одной из стенок закреплена петля с возможностью контакта с зеш,елкой профильной формы . 5 ил. & (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) 4 В 60 Р 3/07

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3612493/27-11 (22) 01.07.83 (46) 07.01.87. Бюл. № 1 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (72) Б. И. Шейнов, А. Е. Благодиров, Г. М. Федотов, P. П. Петухов, В. П. Григорьев и В. А. Ельцов (53) 656.212.6.073.22 (088.8) (56) Технические условия погрузки и крепления грузов. — М.: Транспорт, 1969, с. 207, рис. 27. (54) МНОГООБОРОТНАЯ ОПОРА ДЛЯ

КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей железнодорожным транспортом. Цель изобре

Л0„„1281457 А 1 тения — повышение производительности перевозок путем размещения автомобилей над сцепкой платформ. Устройство выполнено в виде многооборотной металлической опоры для крепления автомобилей и состоит из двух стоек, образованных жестко соединенными между собой боковинами, торцовыми стенками и основанием. Стойки соединены между собой профильными связями с упорами в нижней части. В верхней части одних стоек установлены опорные элементы, нижние части правой стойки снабжены неподвижной накидной скобой, а левой подвижной скобой с закрепленными на ней планками. В боковых стенках левой стойки неподвижно установлены втулки, а на одной из стенок закреплена петля с возможностью контакта с зещелкой профильной фор- Ж мы. 5 ил.

1281457

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей, конкретнее к креплению автомобилей-шасси при перевозке железнодорожным транспортом.

Цель изобретения — повышение производительности перевозок путем размещения автомобилей над сцепкой платформ.

На фиг. 1 показана установка автомобиля шасси на многооборотную металлическую опору над сцеплением железнодорожных платформ; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг. 4— узел 11 на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез

Б-.Б на фиг. 4.

Многооборотная металлическая опора для установки автомобиля-шасси над сцеплением железнодорожных платформ включает левую 1 и правую 2 стойки, образованные жестко соединенным и между собой боковыми 3 и торцовыми 4 стенками и основанием 5. Стойки 1 и 2 соединены посредством профильных связей 6 и связей 7 и 8. В нижней части профильных связей 6 установлены упоры 9. В верхней части каждой из стоек 1 и 2 установлены опорные элементы 10, нижние части 2 правой стойки снабжены неподвижной накидной скобой 11, а левой стойки 1 — подвижной скобой 12 с закрепленными на ней планками 13 и 14. В боковых стенках 3 левой стойки 1 неподвижно установлены втулки 15, а на одной из боковых стенок 3 с возможностью контакта с защелкой профильной формы 16 неподвижно закреплена петля 17.

Опора работает следующим образом.

Неподвижная накидная скоба 11 правой стойки 2 одевается на кронштейн дополнительной рессоры автомобиля-шасси (показано тонкими линиями). При этом подвижная скоба 12 левой стойки 1 находится в открытом положении. Возможность выпадения подвижной скобы 12 предотвращается планкой 14. При перемещении подвижной скобы 12 в закрытое положение последняя входит во втулки 15 до упора в них планки

13, опускается защелка 16 профильной формы, входящая в петлю 17, и опора оказывается полностью зафиксированной на раме автомобиля-шасси.

Возможность поперечного смещения опо1О ры ограничивается упорами 9, а возможность ее продольного перемещения — кронштейнами дополнительной рессоры, на которые одеваются подвижная 12 и неподвижная ll накидная скобы.

Формула изобретения

Многооборотная опора для крепления автомобилей на железнодорожных платформах, содержащая стойки, соединенные меж1ду собой посредством соединительных элементов, и угоры, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности перевозок путем размещения автомобилей над сцепкой платформ, стойки образованы жестко соединенными между собой боковыми

25 и торцовыми стенками и основанием, в верхней части каждой из стоек установлены опорные элементы, а нижняя часть одной из стоек снабжена неподвижной накидной скобой, нижняя часть другой снабжена подвижной скобой, причем подвижная скоба содержит жестко закрепленные на ней планки, сопряженные с втулками, неподвижно установленными в боковых стенках стойки, при этом одна из планок установлена с возможностью взаимодействия с защелкой профильной формы, размещенной в петле, которая неподвижно закреплена на боковой стенке стойки.

1281457

1281457

p//z 4

6- 6 по5ернута)

Составитель В. Кузнецов

Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Кор ре к то р Т. Кол б

Заказ 7161/14 Тираж 597 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитста СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35. Ра> шская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г!роектная, 4