Грузоподъемная траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к грузоподъемным траверсам и позволяет повысит) удобство их эксилуатации. Грузоподъемная траверса содержит балку 1 с lipoyninnoii 2 для навески на крюк крапа, две iiaptii блоков 3 и 4, закрепленные на балке с возможностью горизонтального перемещения вдоль нее посредством привода. С блоками 3 и 4 взаимодействуют стропы 5 и 6. Наружные коины строп о н () чсро,-; строги-, / п 8 соедппс- 1П)1 с | рузоза.вагпым1 органами 9 и 10, а внутренние концы свя..ап), с соединитель ным э. 1с.:еп 1()м 11. в (анмодействующим с BCpTiiKa.-ibHoi i папран.чяюпич 12 п со средним грузозахватным орг аном 11. Ба, 1 навеп ивают на крюк крана проуищной 2. и строги 7 н 8 с помощью привода 18 устанавливают на заданн11 расстояниях от сгрона 13 органа 4. Заю.м с помощью нрн- 1;ода 17 средние балки . i: 4 останавливают по меткам на балке I в завпснмостп от требуемого распреде.лепци нагру:к)к на стропы 7, 8 и 13. крс пят к ; рч зозахватным органам 9, И) г: 4 п п()Д1П1ма1от KjianoM. При патяженпп CTIXHI 7, г и 13 авгоматпчески уста1 ав, 1пвается па пих, определяемая пeнтt)( тя/ 1ч-т:: . по;1Оже1Н1- ом уз. юв под| лч кп п вп т|1еннпх б.юков 3 п 4. 1 пл. Ф (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (.)!! 4 В 66 С 1,68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 ) 3879168>27-11 (22) 22.04.85 (46) 07.01.87. Б)ос!. № (72) И. Ф. Голосюк и В. В. Tp>íòàåâ (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 700423, кл. В 66 С 1/68, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 680976, кл. В 66 С 1/68, !978. (54) ГРУЗОГ10ДЪЕМНАЯ ТРАВГ) РСА !

57) Изобретение относится к грузоподъех<ным траверсам и позволяет повысить уд<>бство их эксплуатации. Грузопод.ьехп(яя траверса содержит балку с проушинои 2 для навески на крюк крана, две пары блоков 3 и 4, закрепленные на балке с возможностью горизонтального перемещения вдоль нее посредством привода. С блоками 3 и 4 взаимодействуют стропы 5 и 6. Нару)кные holi„„SU„„1281502 д) :(ы Tpoli 5 и 6 iере» ("! р <ы 7 н 8 соединены I póçoç f3;I ãнымн <>р! янами 9 и !О, нн)тре! нне к(>>нп>! связ:<)(ь! с соединитель ных! э»3< .:»lcн 03! ! в <ан >(> (I((Tf)vlo! IIII »I

ВЕРТН и. IL>II 0 I! If3 1>! I<) I IL(И И (. 0 С Р(» ТНИ. »! грузозахвятным органом j. В)(ь)ку нявеII! IIL3X нн(ной 2. If стропы < и 8 с <н)мо(цью приводя I H ) стяf I 3 E3 il I I I3 !»<. I в»яв! снмостн от . j)(б< <)»!0Ã0 ря<. I! pC ;LC, )(»н ! 1 I(! ); » 0 » ;! х в <3 3 ill>f

<ргяням 9, 10 I 4 II н< Lfl!IXI II()T краном.

11ри ><ят>3<<<<. Illill с Гp<>li >, Ё н > инго»(<)тн<(есКи <, T3!IЕ (и Il I I Р) .>! ;! Н;! IIIIX, 01!PC, i (Г и Е > и и I L (. I I Т и < > .: Г и ж < . . I P» . >, . Н 0»! 0 ж (.» I I I!х 3. IOH н<> I I!(0 hi! и >3н» 1>(IIII!I X <). I<>I>OI3 3 и 4. нл.

1281502

К,а — — Gc--R ) =-О.

9))Гс<-с, (1+Coal&), с(. с<1Ь()+сов«)+а.(тв-совф

Ыа-с(5+ оовФ)

Ь(?+сов«)+о,(5-< сов го)

Откуда

ФОр,)гу га г<г<<)i>f)ñ ()i<)5< (.<>c ) в и иле т ь j() ? в а но в а !

)с,(н)с) < р 1!. орна)< схрс,(И. Верее Корректор М, (.и)) 5)<); коsi

В<,в. 55 !t> Тиlj(i>K т(9 j jo. <ï«cl)îñ

Бl l!. И(lи Г<)cударственного коми) <3 СССР ))<> хеаа>и ивобрстсний >) о-, к;>и ))))

l lЗ0З5, Москва, ж -З5, Рвуt>)c<(,)s< наб.. <ь 4,)5 ! рон ><«>н тв(н;о-ноаи<рафиисскос нрсднрият и(. i, У)к оров, уп. 11роек) наи. 4

Изобретение 0Т»осНТс51 к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в грузовых»o.kt?åcK«õ кранов, »рсдназначенных для работ с длинномерными грузами, треоующими заданного неравномерного распредслс»ия нагрузки между стропами в соответствии с несущей способностью груза.

Цель изобретения — — новы!»ение удобства эксп.<?уатац?!?!.

1-(я чертеже представлена предлагаемая траверса, общий вид.

Траверса содержит балку 1 с проушиной

2 для навески íà KpioK крана, две пары блоков 3 и 4, закрс

Вдоль 6« lк!) 1. (. блоками 3 и 4 взаимодействмк) i !;)(>I!i>! ) Ii (). ГI«jj ) ?K Ilk>lc концы OT()()ll

7 i 8:.;Oc r: ..:;):! !xB)JTIIbie орга?! ь! 0«и 10. г! Виу< ()(I!!< W )С:, :»I! »., Ооря! ЗуЯ )1 .! Ы О(. И Д С

I!). j)TI Kk«. I): . : ;" СОС -»i?IÒÑ, »>ilbl "1 Э,. !С:)1(Il i 0)! (I,:.;; )1(), !ЕйСТВ), ЮП???МИ C ВСРТИi(;i.1: 0 i нc«»p«i:, >5lioii(Ci 12 и свя:)3?»II>I)J СP(> СТ!)Oil ) С<) СРС.(IJ?I>)i 1 P) )ОЗ)>ХВ«ТJII>t cl OP гяно)) 4. ()(:! 6!Оков 3 и 4 Г!омепгепы В

1?ол:>, . ы . ь, >.. Орые )10! х-г 1!сремещаться

B,t0, I > П)1 i j>ci)>. 51!:)11 I>X (j С ПОМОЩЬЮ ВИ fITOВы. х!с хг! i i!i . i<)l! !, It 8.

:. ij(>ll:, I ) <> 1 cl601 «Ст C. !C II) !О!ц»М 00pcl-! c ()с, . . « -«,.:0» tl<) k".)c!5t «63. 1ки 1 и l B(»i!iв«с-, ся н«крюк крапа промш?!Но?1 2 в пл<ккостw j))!< и(). I<)>),(пня I) снтргl тяжес ги Гp) за. и ня-., ж <ыс KOII!»! TOOII г и 8 с»0)JOIIlt,IO BHil-! ОВЬ! х> )!C. c«»H:>5 О!> 18 усT« H d B)IÈ Âÿ!О I СЯ 1! 3 3«, Ic»l l»>i. () «СC <05»! И ЯХ 0 Срсдис! 0 С!pOJI«1 3.

3))теОжснис IIÎ мег «м ll«6(!лк(! и з«вис?<м!Оли Oг трсбус М 0 Г 0 () d (i i p <, 1(. I <. i -; i и 1! cl Г () > 3 0 К i! а С Т ро? I Ы <, 8 и > э. рт к!)»Итcя K I 1)узозяхВатным орг;п>«м !1, 10 1; 1-(и краном открывается

ОТ 0»0?j!!0::>) !(>ВС")х!.ОСТИ. 11рИ Н«ТяжСНИИ ст()<) ) (5 ii < 1 cii)> I() >) ci! Нч< (ки с 1 «II«BëиВ«ст

СЯ 1,c!1;)) .;ЛЯЕМЯЯ ПО.IОИ(СНИс: «нтр т) ?K с и . руза, положением узЛОВ »0, СВС - !" и П БС „i H ЧИ НОИ уl IÎB c) П,Ь > кот»pbl(01!рсдсля!отся положением внутренних блоков 3 и 4. Иаир))вг!Яю!цая 12 и элемент 1! »озволя?от cospc»»iTb положение среднего стропа 13»pH»одеьсме несимметричного груза.

Б общем случае расположение центра

5 тяжести груза, вес которого Ci, определяется уравнением равновесия грузя

R ... + R cos (- R,cos ??) — R3---- (з;

tS

Rg R COS R2COS >о

10 где й)Ь вЂ” расстояния меж !) ко !<«ми стро»; — р«сс:,т)яние OT I(i!(ðÿ тяже«ти гр)з«до 0(и си)).lетр I!i ба,<ки.

Таким 06p«30!)t > м(. ИЯ5! ) I, »>I < и Д 1<)хкII0 ?!З<)1С ПЯ1 Ь СОО! I f0»!(>НИ) Н)l ГР)> З()К: < С rÐO

20 пы К,, 1(в и Рв B !»»роки: wpc,kc(IJJë. .с»! ) .»>I o(и B> P dc I )ò, ; ) (»bi. I « ст(5i ii ) 3 ?.cl

Hd СРОДНИ и С 1 РО» R > и, В(,. и и :! c . От" H I! c! I Р)Л>—

Ки f le! КР>)ИННЕ CTPOllbl )Х (, *> р.

Г р ) 3 0 П Одне ))>)! Н и Я T p «В С !, . 51, (O 1< ) К я l, c! Я ба IKI с прис<юсоблс;!исм, 5, !.«. .!?<> !

На KPK)K ГРУЗО»ОДЪЕМ!П>й Ма»!ИН >! П Уст«НОВленные на нсй симх!Сгри-!Н<«от»)>с г .!ь 0 с поперечной оси »0 кр«Й?!С(1; ср» гвс и р>) воротны.; блоков, п«ко) с)I)l>l) з«:ic) с)ььll стропы. связани ыс Kow 111 ), и, ).;)) : )(iг!<>,- ; ))))MH CO С fOPOI»1 Bi!) TP(!»Ili il<)i>01)(Г I>i>. .

КОВ, ПОСРСДСтВОм со::д?!!.И) <, »»ol 0 Э, от<С), И ГРУЗОЗ«.(ВЯТП! !С Ñ)Р.;!ПЫ.:;«КРС!!..С .Ilk>!< . ci

СОСдИ НИТСЛЬНОМ ЭГIСХI (НТ<:i if c) i i) . ?? ?? .<)i ?? )> ; стор(н<, ())лг)«с<го((а?г(эг Г<,, )!Т<. с !)1. Пи)

I)I> I»cн и5! ) J 06cTB« э! с пл . « I я ц?! и, >>w ) . 1«6" жена жс TKo зякре!?лен ц»! Ii« о«лис i!0 (с

ВЕРтИКаЛЬНОй 0(И hc!i!РЯВ.1>ПО!?.ЕI . Д,IH С< С!:

НИТЕЛЬНОГ<) ЭЛЕМ сfl i ci, и (L<0!;<>! ПЫ(0,<ОКИ установлены с возможнтя.l) ного перемещения 0. lip!J«0 Вдоль балки, при этом псрвь) конць: СTp