Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность сгорания. При положении поршней (Н) 2 и 3 во внутренней мертвой точке полости 4 и 7 отсоединяются друг от друга. Кромки П 2 и 3 образуют канал Ю, который изменяется в зависимости от положения П 2 и 3 и соединяет полости 4 и 7. С увеличение.м нагрузки увеличивается кол-во топлива, попадающего в полость 7, что обеспечивает стабильное сгорание его на различных режима.х работы двигателя. I ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю т

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3897055/25-06 (22) 20.05.85 (46) 07.01.87 Бюл. № 1 (7l ) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) P. В. Никитин, О. С. Рафиков, и P. Т. Исмагилов (53) 621.43 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1216394, кл. F 02 В 75/28, 1984.

ÄÄSUÄÄ 1281697 (Я) 4 F 02 В 2300 F 02 В 7528 (54) КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность сгорания. При положении поршней (П) 2 и 3 во внутренней мертвой точке полости 4 и 7 отсоединяются друг от друга.

Кромки П 2 и 3 образуют канал 10, который изменяется в зависимости от положения П 2 и 3 и соединяет полости 4 и 7. С увеличением нагрузки увеличивается кол-во топлива, попадающего в полость 7, что обеспечивает стабильное сгорание его на различных режимах работы двигателя. 1 ил.

1281697

Формула изобретения

Составитель Ю. Богачев

Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 7168!26 Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Гос1дарствсппого комитета СССР по делаги изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб.. д. 4/5

Г1роизводствеиио-полиграфическое пре приятие, г. Ужгород, ул. Г!росктиая, 4

Изобретение, относится к машиностроеникз, в частности к двигателестроению, а именно к камерам сгорания двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эффективности < горания.

На чертеже представлена камера, разрез.

Камера сгорания образована цилиндром 1, поршнями 2 и 3 и содержит полость 4, размещенную в стенке цилиндра 1 и снабженну1о топливной форсункой 5 и свечой 6 зажигания, полость 7, образованную выступом 8 порн ня 2, сопряженным с углублением в поршне 3 нри положении поршней во внутренней мертвой точке (в. м. т.) и полость 9, ограниченную днищами поршней 2 и 3 и стенкой цилиндра 1, причем полость 4 соединяется с полостью 7 каналом 10 при положении поршней 2 и 3 вблизи в.м.т.,а полость 7 выполнена со степенью сжатия, большей степени сжатия полостей 4 и 9, и 20 объемом, меньшим объема полости 9.

Камера работает следующим образом.

На такте сжатия поршни 2 и 3 перемещаются навстречу друг другу, сжимая воздух. Вблизи в. м. т. происходит впрыск топлива через форсунку 5 в полость 4. На малых нагрузках большая часть топлива остается в. полости 4, а последняя отсоединяется от полости 7 кромками поршней 2 и 3, находящимися во в. м. т. Топливовоздушная смесь воспламеняется свечой 6 зажигания зо вблизи в. м.т. и при движении поршней от в. м. т. полость 4 соединяется с полостью 7 каналом 10, образованным кромками поршней, с изменяющимся в зависимости от положения поршней 2 и 3 сечением. При этом продукты сгорания перетекают из полости 4 в полость 7. С увеличением нагрузки увеличивается количество топлива, попадающего в полость 7, а на номинальных нагрузках— и в полость 9.

Таким образом, повышается эффективность и стабильность сгорания на различных режимах работы двигателя.

Камера сгорания двигателя внутренне о сгорания, образованная цилиндром и противоположно движущимися в нем поршнями и разделенная на три полости, причем первая полость размещена в стенке цилиндра и снабжена топливной форсункой и свечой зажигания, вторая полость образована выступом одного поршня, сопряженным с vr луолением другого при положении поршней во внутренней мертвой точке, а третья ограничена днищами поршней и стенкой цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности сгорания, она выполнена с возможностью отсоединения полостей друг от друга при положении поршней во внутренней мертвой точке, причем первая полость отсоединяется от второй кромками поршней, образующими канал с изменяемым в зависимости от положения поршней сечением, сообщающий первую и вторую полости при положении пор ш ней вблизи внутренней мертвой точки.