Прицеп для испытания тяжелонагруженных автомобильных колес

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42k, 24

63с, 3

Мо 128j80

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. И- Горфинкель, И. В. Балабин и П..П. Хорев

ПРИЦЕП ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ

АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС

Заявлено 7 августа 1959 г. за № 635846,27 I) Комитет по пенам пзобрсте- ий и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 9 за 1960 г.

Известны прицепы для испытания тяжелонагруженных автомобильBbix колес, пред"тавляющие собой прицепную к автомобилю тележку, снабженную .механизмом разворота колес, Недостатком таких прицепов является низкая fix прохо 1и мое.гь, обусловленная тем, что они выполняются с низкой рамой, причем за счет разворота колес возникает неуравновешенная боковая сила. затрудняющая буксировку прицепа.

В описываемом прицепе этот недостаток устранен тем, что он выполнен в виде двухколесной тележки, колеса которой соединены между собой дифференциалами и .развернуты на равные углы.

На фиг. 1 изобрахкен прицеп, вид сбоку; HB фиг. 2 — то же, вид снизу.

Рама 1 прицепа снабжена кузовом 2, в котором размещен бал,IpcT, и опирается на испытываемые колеса 8 и 4 и дополнительную тележку 5, оборудованную дышлом б для соединения с тягачом.

Колеса 8 и 4 посажены на поворотные кулачки 7 управляемого ведугцего моста 8 автомобильного типа, снабженного дифференциалом и связанного карданным валом 9 и промежуточным редуктором 10 с балансирным тормозом 11. Разворот колес 8 и 4 ссуществляется с помошью ручевого механизма, вк;ночающего в себя размещенный в кузове автомобиля штурвал 12, передаточные валы 18 и 14 и редуктор 17 с червячной самотормозящей парой, на выходном валу которого насажены рычаги 1б, связанные с тягами 17 поворотных кулачков 7, Для записи напряжений, возникающих в различных точках обода колеса 8, на нем установлены проволочные датчики сопротивления. ЭлектЛз 1 81ЯО рическая связь между Jàò÷èêàìè н осциллографом осуществляется через ртутный токосъемник 18.

За счет одинакового угла поворота колес 8 и 4, одинаковой вертикальной на них нагрузки и применения дифференциала, уравновешивающего тангенциальные силы, возникающие на обоих колесах, обеспечивается равенство взаимно друг друга уравновешивающих боковых сил, что исключает какие-либо помехи при транспортировке, Передняя поворотная тележка 5 обеспечивает разгрузку тягача от вертикальных усилий. Выполнение прицепа с рамой и с кузовом для размещения балласта позволяет увеличить высоту дорожного просвета, чем обеспечивается повышение проходимости прицепа.

Предмет изобретения

Прицеп для испытания тяжелонагруженных автомобильных колес, представляющий сооой прицепную к автомобилю тележку, снабженную механизмом разворота колес, отличающийся тем, что, с целью повышения его проходимости и уравновешивания боковых сил, он выполнен в виде двухколесной тележки, колеса которой соединены между собой дифференциалами и развернуты на равные углы. фиг 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 172

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 4835

Подп. к печ. 24Л -50 г.

Тираж 900 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.