Стенд для испытания автомобильных замков.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42k, 24

Л" 128182

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ш. Я. Коган и Г. А. Стрельников

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАМКОВ

Заявлено 7 сентября 1959 г. за № 638201 j28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 9 за 1960 г.

Известен стенд для испытания автомобильных замков, включающий стол и монтированные на нем электродвигатель с приводным механизмом, гидронасос, гидрораспределительное устройство и рабочие гидроцилиндры, Описываемый стенд для испытания автомобильных замков по сравнению с известным приближает условия испытания к эксплуатационным условиям. Приводной механизм посредством вращающегося профилированного кулачка кинематически связан с гидрораспределительным устройством, осуществляющим в заданной последовательности подачу жидкости в гидроцилиндры для включения нагрузки и выключения испытуемого замка.

На чертеже изображена схема стенда.

Рабочие узлы стенда смонтированы на столе, имеющем нижшою плиту 1 и верхнюю плиту 2. На нижней плите 1 расположены: электродвигатель 8, редуктор 4, гидронасос б с предохранительным клапаном б, гидрораспределительное устройство 7, фильтр 8 очистки жидкости (масла); под нижней плитой 1 установлен бак 9 для жидкости. На верхней плите 2 находятся: гидроцилиндр 10 включения испытуемого замка, подви>кная каретка 11, к которой крепится испытуемый фиксатор или рейка; стойка 12 крепления испытуемого замка; гидроцилиндр 18 выключения испытуемого замка; силовой цилиндр 14. На валу редуктора 4 насажен вращающийся профилированный кулачок 15, посредством которого приводной механизм кинематически связан с гидрораспределительным устройством 7.

Для испытания замка необходимо фиксатор или рейку закрепить на планке каретки 11. Планка опирается на тарированпые пружины (на чертеже не показаны) и Во время работы передвигается в вертикальной плоскости, сжимая пружины. Замок крепится неподв1гжно в стойке 12, подобно тому, как он крепится в автомобиле. Крепление испытуемого замка в стойке осуществляется через сменные переходные кронштейны, ¹ 128|82

В процессе испытания необходимо включить замок с заданной ско ° ростью (так как воспроизводится резкое закрывание двери автомобиля или крышки багажника); после этого создать нагрузку на ротор замка или на щеколду язычкового замка (так как воспроизводится нагрузка, возникающая при захлопывании двери от упругих деформаций проема двери, от деформации уплотнительных резиновы кантов). Под этой нагрузкой замок необходимо выключить (так как воспроизводится откр явание двери). При закрывании двери возможно ее провисапие на своих петлях, а отсюда и большая нагрузка на фиксатор во время закрывания, так Yак проем двери неподвижен, а для нормального положения двери она должна как бы приподняться. С этой целью фиксатор замка крепится к планке каретки, которая опирается на тарированные пружи-, ны, воспроизводящие нагрузку от веса провисшей двери на направляющий клык замка и фиксатор, При включении стенда электродвигатель 8 вращает гидронасос 5, из которого жидкость поступает в распределительное устройство 7, а из последнего через размещенный на щите 16 приборов дроссель регулирования скорости движения каретки 11 в гидроцилиндр 10 включения замка; каретка передвигается и включается замок. Затем кулачок 15 передвигает шток цилиндра распределительного устройства 7, сообщая сеть гидронасоса 5 с силовым цилиндром 14 через регулировочный клапан давления на щите 16 приборов; так как замок сам открыться не может, — создается нагрузка на ротор замка или гцеколду языкового замка.

При последующем вращении кулачок 15 еще дальше перемещал шток цилиндра распределительного устройства„тем самым сообщая сеть гидронасо."а с цилиндром 13 выключения замка; при этом шток цилиндра И перемещается и воздействует на рукоятку выключения замка. Происходит выключение замка, и каретка 11 возвращается в свое первоначальное положение.

Предмет изобретения

Стенд для испытания автомобильных замков, включающий стол и монтированные на нем электродвигатель с приводным механизмом, ги дронасос, гидрораспределительное устройство и рабочие гидроцилиндры, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью приближения условий испытания к эксплуатационным условиям, его приводной механизм посредством вращающегося профилированного кулачка кинематически связан с гидрораспределительным устройством, осуществляющим в заданной последовательности подачу жидкости в гидроцилиндры для включения нагрузки и выключения испытуемого замка.