Узел крепления протектора к корпусу судна

Реферат

 

1. Узел крепления протектора к корпусу судна, содержащий приваренный к корпусу резьбовой палец и закрепленный на нем посредством резьбовой пары протектор, между нижней плоскостью поверхности которого и корпусом судна установлена эластичная уплотнительная прокладка, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности протекторной защиты корпуса судна путем сохранения надежного контакта протектор - корпус в процессе эксплуатации, палец выполнен в виде промежуточной полой втулки с открытым верхним упорным торцом, и нижним фланцем, соединенным с корпусом судна внутренней резьбой, протектор снабжен внутренней металлической арматурой, выполненной в виде наружного стакана с верхним глухим торцом и нижним упорным кольцевым фланцем и с установленным по оси в полости стакана дополнительным центральным стаканом, соединенным резьбовой парой с промежуточной втулкой, между верхними торцом последней и основанием наружного стакана дополнительно установлены кольцевые герметичные прокладки, причем контакт корпуса судна с протектором осуществляется посредством металлической кольцевой пластичной втулки, расположенной на входе центрального стакана и контактирующей с одной стороны с последним и с другой стороны - с промежуточной втулкой.

2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что герметичная внутренняя полость промежуточной втулки частично заполнена жидким консервирующим маслом, а в полости центрального стакана образована газовая полость, а поверхностями промежуточной втулки, центрального и наружного стаканов образованы герметичные кольцевые полости, причем уровень масла в полости промежуточной втулки расположен выше резьбового соединения.

3. Узел по пп.1 и 2, отличающийся тем, что в нижней части на внутренней поверхности промежуточной втулки выполнена кольцевая выпуклость с равномерно расположенными по окружности осевыми пазами и на выходе к торцевой кромке стенка центрального стакана выполнена сужающейся с радиальными торцевыми пазами, а расположенная между контактирующими поверхностями кольцевая пластичная втулка выполнена бочкообразной в радиальном сечении.

4. Узел по пп.1 - 3, отличающийся тем, что радиальная толщина пластичной втулки больше наибольшего радиального зазора между контактирующими с втулкой поверхностями центрального стакана и промежуточной втулки.

5. Узел по пп. 1 - 4, отличающийся тем, что в верхней части наружного стакана установлены залитые металлом протектора радиальные стержни, на периферии которых с двух сторон оси в протекторе выполнено два и более глухих отверстия под пальцы ключа.

6. Узел по п.5, отличающийся тем, что отверстия под пальцы ключа заглушены пробками, изготовленными из металла протектора.