Заборник масла и воздуха в самолетных маслобаках

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 128304

Класс 62с, 14<ц

СССР

° »

8ЩОВЗУ8 . 5!l5PlИ1ЫА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 240

Ф. И. Красавин, С. К. Туманский, Г. И, Воронин и А. И Бабушкин

ЗАБОРНИК МАСЛА И ВОЗДУХА В САМОЛЕТНЫХ МАСЛОБАКАХ

Заявлено 18 сентября 1959 г. за № б39151/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 9 за 1960 г

Известные заборники масла и воздуха в самолетных маслобаках для бесперебойной подачи масла в авиационные двигатели не на всех летных режимах обеспечивают надежность работы.

Описываемый заборник масла и воздуха выполнен вращающимся на полой с внутренней перегородкой втулке, служащей осью вращения, с поворотно смонтированной на ней двухкамерной втулкой, к боковым отверстиям которой приварены трубки для суфлирования воздуха и забора масла, последняя снабжена на конце карманом, залитым свинцом.

На фиг. 1 изображен заборник с частичным разрезом, на фиг. 2— маслобак с заборником.

Заборник масла с суфлирующей частью состоит из стальной полой втулки 1, служащей осью вращения заборника с внутренней перегород,— кои 2. На оси (втулке) 1 смонтирована двухкамерная втулка 8, к которой приварены трубка 4 забора масла и трубка 5 для суфлирования воздуха.

IIa левую часть втулки 1 навинчена гайка-заглушка б с приваренной трубкой 7 выхода масла. На правую часть втулки 1 навернут штуцер 8 и приварена трубка суфлирования (на черте>ке не показана). Необходимый зазор для обеспечения вращения втулки 3 r12 втулке 1 обеспечивается вставленным в проточку втулки 1 разжимным кольцом 9.

Во избежание зависания вращающегося заборника при различных положениях самолета, на конце трубки 4 забора масла приварен карман

10, в который залит свинец. Для крепления заборника к перегородке 11 маслобака 12 служат кронштейны 18 с отверстиями, приваренные к гайке-заглушке б и штуцеру 8.

При различных положениях самолета в воздухе трубка 4 для забора масла всегда находится в масле, а трубка 5 суфлирования в воздушном пространстве маслобака 12.

Подача масла из маслобака 12 осуществляется через трубку 4 забора масла в полую втулку 1 и далее через приваренную к гайке-заглушке б трубку 7 в двигатель, № 128304

Предмет изобретения

Заборник масла и воздуха в самолетных маслобаках для бесперебойной подачи масла в авиационные двигатели, о т-л и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения надежной работы на разных летных режимах самолета, путем придания вращательного движения заборнику, последний выполнен в виде имеющей боковые окна полой втулки, служащей осью вращения, с внутренней перегородкой и телескопически сидящей на ней двухкамерной втулкой, к боковым отверстиям которой присоединены трубка суфлирования воздуха и трубка забора масла, снабженная на конце карманом, залитым свинцом.