Месильно-формовочная торфяная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс loc, 4

34 12839. Рт., ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЁ --- ".1

ОПИСАНИЕ месильно-формовочной торфяной машины.

К патенту А. А. Симоненко, заявленному 12 сентября

1928 года (заяв. свид. Л 32471).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1930 года. Действие, патента распространяется на 1б лет от 31 января 1930 года.

В существующих машинах для переработки торфа на топливо механизм для подъема торфа (элеватор) совершенно обособлен от перерабатывающего механизма, вследствие чего торф сырец необходимо поднимать на значительную высоту от поверхности залежи для загрузки его в воронку пресса. Загрузка пресса в этом случае производится кусками торфа тех . размеров, какие были загружены в элеватор карьерщиками. Это обстоятельство, а также продолжающаяся загрузка пресса торфом в то время, когда пресс не вытолкнул еще переработанной массы, — перегружает временами двигатель, способствует неравномерному выходу переработанной массы,затрудняет прием ее на транспортер и подкладку досок под выходящую массу и вынуждает выключать элеватор при неравномерной загрузки его.

Предлагаемая месильно-формовочная машина имеет целью устранить указанные недостатки путем примененения приспособления для предварительного дробления и регулирования подачи торфа в кожух месительного механизма. Приспособление состоит из вращающихся топоров, расположенных в конце, снабженного транспортером жолоба.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез предлагаемой машины; фиг. 2 — ее горизонтальный разрез; фиг. 3 — горизонтальный разрез видоизмененной машины; фиг. 4 — разрез по А — Б на фиг. 3.

В жолобе 1, образуемом двумя вертикальнымп параллельными стенками

2, 2, скрепленными поперечинами 3, движется цепь Галля 5 из углового железа по направляющим п поддерживающим роликам 4, 4 . Цепь снабжена прикрепленными к звеньям ее гиастинками 6 во всю ширину жолоба 1.

Плотно примыкая одна к другой, пластинки 6 образуют сплошной настил, цепь 5 получает движение от цепного колеса 7, насаженного на вал 8.

Жолоб 1 вилками боковых ушей опирается на подшипники 9, 9, укрепленные на кронштейнах кожуха 10;. наклон жолоба может быть изменен поворотом опорных вилок его в под1пипниках. В одной вертикальной плоскости с осью вала 8 расположен ва11, с насаженными на нем по ширине жолоба топорами 12, вращающимися между стойками 13. Последние закреплены в общей крышке 14 кожуха 10. Внутри кожуха 10 расположен обычно месильно-формующий механизм, состоящий из вала 15, снабжен24 15 и б 2Ъ

}В} г }

1 г 5 q g а 4

7 — 1 а:с ".

6,а фНГ.2

Фиг. 3 " =="1 . !==, Д}}Г4 .Х

1;а г

Ё-,»

Тип. Гидрогр. Упр. Управа, В,-ÇI. Сил P.Ê.Ê.À. Ленинград. здание Гл. Лдииралтейства ного, вращающимися между стойками

17 и колосниками 18, топорами 16 винтовыми лопастями 19. Вал 15, получая движение от двигателя при помощи шкива 20, передает вращение валу 8 цепью и цепными колесами 21, 22, а валу 11 — зубчатыми шестернями 23, 24.

Куски торфа, подаваемые настилом подвергаются действию топоров 12 в конце жолоба 1 и в раздробленном состоянии отбрасываются ими внутрь кожуха 10, где подвергаются окончательной переработке и выталкиваются винтами 19 через мундщтук 2о по направлению перпендикулярному к жолобу 1. Внутрь кожуха 10 подается топорами 12 лишь нужное для нормальной работы месильно-формующего механизма количество торфа. Остальная же масса скользит по движущемуся настилу, продвигаясь в кожух 10 лишь по мере опорожнения его в количестве, соответствующем вышедшему из него переработанного торфа.

В видоизмененной машине колоб 1 снабжается бесконечной лентой 2 (фиг.

3), занимающей всю ширину жолоба и получающей движение от вала 8 (фиг. 3.) Торфяная масса подаваемая лентой в кожух 4 (фиг. 3 и 4), перерабатывается топором 5 (фиг. 8) и выталкивается через мундштук 6 (фиг. 3 и 4) крестовиной 7 (фиг. 3 и 4) с изогнутыми крыльями. Топоры 5 и крестовина

7 насажены наглухо навалу 8 (фиг. 3 и 4). В этом случае направление выхода переработанной массы совпадает с направлением подачи.

Предмет патент а.

Месильно-формовочная машина, отличающаяся тем, что для предварительного дробления и регулирования подачи торфа в кожух 10 месительного механизма применено приспособление, состоящее из вращающихся топоров

12, расположенных в конце поворотноскрепленного с кожухом 10 жолоба 1, заключающего транспортер о.