Катушка зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к электро технике, в частности к катушкам зажигания с замкнутым магнитопроводом. Цель изобретения состоит в упрощении монтажа. Устройство содержит .изоли- , руклций корпус, в котором вокруг стержня 2 замкнутого магнитопровода расположены каркасы 3 и 4 соответственно с первичной 5 и вторичной 6 обмотками . Каркасы 3, 4 удерживаются-на кронштейне 7 с помощью следующих конструктивных элементов: штифты каркаса 3 входят в пазы кронштейна 7, в канавке кронштейна размещена лапка каркаса 3, отбортовка упругодеформируемой лапки кронштейна 7 упирается в вырез каркаса 4. Указанные конструктивные злементы позволяют осуществить предварительную сборку, что приводит к облегчению монтажа и обслуживания . 4 ил. § W S ы

СОЮЗ СОВЕТСИИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИ Х

РЕСГ1УЬЛИй (19) (И) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕХЕИИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 3767325/07 (22) 20.07.84 (3!) 8312050 (32) 21.07.83 (33) FR (46) 15.01.87. Бюл. И 2 .(71) Дюсселье э.Ко (FR) (72) Джонни Круассан (FR) (53) 621.43.044.3(088.8) (56) Патент Франции Ф 2517105, кл. Н 01 Р 5/00, 1981. (54) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к электро-. технике, в частности-к катушкам зажигания с замкнутым магнитопроводом.

Цель изобретения состоит в упрощении др 4 Н 01 F 5/00, F 02 Р 3/02 монтажа. Устройство содержит изолирующий корпус, в котором вокруг стержня 2 замкнутого магнитопровода расположены каркасы 3 и 4 соответственно с первичной 5 и вторичной 6 обмотками. Каркасы 3, 4 удерживаются.на кронштейне 7 с помощью следующих конструктивных элементов: штифты каркаса 3 входят в пазы кронштейна 7, в канавке кронштейна размещена лапка каркаса 3, отбортовка упругодеформируемой лапки кронштейна 7 упирается в вырез каркаса 4. Указанные конструктивные элементы позволяют осуществить предварительную сборку, что приводит к облегчению монтажа и обслуживания. 4 ил.

128 ec

Изобретение относится к электротехнике, в частности к катушкам зажигания, предназначенным, в частнос— ти, для устройств искрового зажигания автомобилей. 5

На фиг. 1 представлена катушка .зажигания, разрез; на фиг. 2 — конструкция кронштейна; на фиг. 3 — каркас первичной обмотки; на фиг.4— каркас вторичной обмотки. 10

Катушка зажигания содержит изолирующий корпус 1, в котором вокруг стержня замкнутого магнитопровода 2 концентрично на каркасах 3 и 4 раз— мещены соответственно первичная 5 и вторичная 6 обмотки. В верхней части корпуса 1 установлен кронштейн 7, на котором размещены соединения низкого напряжения 8 и выход высокого напряжения 9. Кронштейн 7 выполнен со средствами установки и удержания каркасов 3 и 4 обмоток. Верхняя часть каркаса 3 первичной обмотки выполнена со штифтами 10 и эластично демпфируемой лапкой 11, снабженной

25 на свободном конце крючком 12. На внутренней поверхности каркаса вторичной обмотки 6 выполнены вырезы 13, Кронштейн 7 выполнен с пазами 14, по меньшей мере с одной канавкой 15, и снабжен упругодеформированными лапками 16 с отбортовкой 17, причем наружная форма лапок 16 цилиндрическая и соответствует форме внутренней поверхности каркаса 4 вто- 35 ричной обмотки. В пазы 14 кронштейна 7 входят два штифта 10 каркаса 3 первичной обмотки 5, а в канавку 15 . кронштейна заходит эластично деформируемая лапка 11. 40

При этом крючок 12 лапки 11 упирается во внешнюю поверхность кронштейна 7. Лапка 11 параллельна штифтам 10. Таким образом, каркас 3 с обмоткой 5 устанавливаются на место 4= за счет сцепления лапки 11 и его крючка 12 с канавкой 15 кроншт йна и его поверхностью, в которую упирается крючок 12.

Отбортовка 17 упругодеформируемой 50, лапки 16 кронштейна 7 упирается в вырез 13, выполненный на внутренней поверхности каркаса 4 вторичной об4 2 мотки б. Кроме того, Këðêàñ 4 снабжен проводником 18 из проволоки квадратного сечения, обеспечивающим подвод тока для питания вторичной обмотки 6, один конец которой обмотан вокруг конца проволоки квадратного сечечия 18 и одним из концов второго проводника 19 из проволоки квадратного сечения обмотан второй конец обмотки, причем другой конец второго проводника 19 имеет форму кольца. При этом соединение кольца проводника 19 с выходной клеммой высокого напряжения 7 осуществлено с помощью рифленого гвоздя 20.

Таким образом, с помощью указанных конструктивных элементов и электрических соединений осуществляется установка и удержание каркасов с обмоткой.

Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

Катушка зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая изолирующий корпус, в котором вокруг стержня замкнутого магнитопровода концентрично на изоляционных каркасах расположены соответственно первичная и вторичная обмотки, кронштейн, на котором укреплены соединительные элементы низкого и высокого напряжений, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью упрощения монтажа напряжения, верхняя часть каркаса первичной обмотки выполнена со штифтами и лапкой, снабженной на свободном конце крючком, на внутренней поверхности каркаса вторичной обмотки выполнены вырезы, кронштейн

I выполнен по меньшей мере с одной канавкой, с пазами и снабжен отогнутыми вниз упругодеформированными лапками с отбортовкой, в канавке кронштейна размещена лапка каркаса первичнои обмотки, TIpH 9toM крючок упирается во внешнюю поверхность кронштейна, штифты каркаса первичной обмотки входят в пазы кронштейна, отбортовка упругодеформированной лапки упирается в вырез каркаса вторичной обмотки.

1"89464

17 юг. 2

f1

f0

f2

1284464

Составитель Ф.Чиркина

РедактоР А.Долинич ТехРед Н.Глу@енко KoPPeKToP E.СиРохман

Заказ 7469/61 тираж 698 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектнная, 4