Судно с горизонтальным способом грузообработки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к судостроению и касается конструкции судов с горизонтальным способом грузообработки колесной техники, в том числе и роллтрейлерами. Изобретение позволяет повысить грузовместимость и расширить возможность использования палубы, расположенной под верхней палубой. Пандус 4 выполнен подъемно-опускным и шарнирно соединен с палубой 2, расположенной под верхней палубой 1 и выполненной с проемом, пандус 4 снабжен фиксаторами 8 для стопорения его в поднятой положении и выполнен с возможностью его размещения в опущенном положении в плоскости проема. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК,Л0„„1284880 А 2
A@4 B 63 В 27/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1036617 (21) 3935546/27-11 (22) 30.07,85 (46) 23.01.87. Бюл. Р 3 (72) М.Б.Журавин и А.С.Баркевич (53) 629.123,42(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
1036617, кл, В 63 В 27/14, 1983. (54) СУДНО С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ СПОСОБОМ
ГРУЗООБРАБОТКИ (57) Изобретение относится к судостроению и касается конструкции судов с горизонтальным способом rpyзообработки колесной техники, в том числе и роллтрейлерами. Изобретение позволяет повысить грузовместимость и расширить воэможность использования палубы, расположенной под верхней палубой. Пандус 4 выполнен подъемно-опускным и шарнирно соединен с палубой 2, расположенной под верхней палубой 1 и выполненной с проемом, пандус 4 снабжен фиксаторами 8 для стопорения его в поднятой положении и выполнен с возможностью его размещения в опущенном положении в плоскости проема. 2 ил.
4880
7 1
Составитель Г.Луценко
Редактор О,Головач Техред А.Кравчук Корректор Л.Патай
Заказ 7541j21 Тираж 408 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.415
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
1 128
Изобретение относится к судостроению, касается конструкции судов с горизонтальным способом грузообработки колесной техники, в том числе и роллтрейлерами и является усовершенствованием изобретения по авт.св.
В 1036617.
Цель изобретения — повышение грузовместимости и расширение воэможности использования палубы, расположенной под верхней палубой.
На фиг.1 изображено судно во время загрузки верхней палубы; на фиг, 2— то же, во время загрузки нижней палубы.
Верхняя 1 и нижняя 2 палубы предназначены для перевозки контейнеров
3 и колесной техники. На нижней палубе 2 установлен подъемно-опускной пандус 4, который закреплен с помощью шарнира 5 и приводится в движение гидроцилиндром 6. Верхняя палуба
1 выполнена с опускной аппарелью 7 на высоте Ъ, которая закрепляется в рабочем .положении фиксаторами 8, образуя с пандусом 4 проезд для колесной техники, Проезд на верхнюю палубу 1 обычной колесной техники и роллтрейлеров со стандартными контейнерами 3 осуществляется по подъемно-опускно ìó пандусу 4, состыкованному с опускной аппарелью и .образующему проезд иодля колесной техники. Подъем и опускание пандуса 4 осуществляется на шарнире 5 гидроцилиндрами 6.
После погрузки верхней палубы 1 опускная аппарель 7 занимает положение по-походному, являясь водонепроницаемым закрытием верхней палубы, а подъемно-опускной пандус 4, опускаясь в приямок нижней палубы 2 заЮ подлицо с ней, используется для размещения дополнительных контейнеров
3 или колесной техники, Рабочее положение пандуса 4 и аппарели 7 фиксируется штыревыми выдвижными устройствами 8.
Формула и з о б р е т е н и я
Судно с горизонтальным способом груэообработки по авт.св, В 1036617, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения грузовместимости и расширения возможности использрва25
-ния палубы, расположенной под верхней палубой, в нем пандус выполнен подъемно-опускным и шарнирно соединенным с палубой, расположенной под верхней палубой и выполненной с проемом, пандус снабжен фиксаторами для
30 стопорения его в поднятом положении и выполнен с возможностью его размещения в опущенном положении в плоскости упомянутого проема.