Устройство для крепления гусеничных машин на железнодорожном подвижном составе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 128489

Класс 20g, 5

20с, 12

:",,;-gpZ39!

«il p e ° 1 T (1 « !««л. -ц- 1 1-"", !"1 Д 1

Ц,УГ1СПИА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Разин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНЙ!Я ГУСЕИИЧИЫХ МАИИИ ИА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

Заявлено 5 сентября 1959 г. за М 638099/тт в 1;омитет по делам изобретений и открытн11 r:ðè Совете Чнпнетров СССР

Опуоликовано в Бюллетене Ilç"Uðñтепий» Хе 10 за 1960 г.

Известны устройства для креплс:1ия гусеничных машин на железнодорожном подвижном составе с г1ри1!енс!!Ием металлических упорных башмаков, прикрепляемых шипами к полу платформы.

Недостатком таких устройств является то, что они требуют для подклинки машин скоб, прибиваемых к пслу платформы, и наличие увязо 1ной проволоки, которые обычно 11с сохраия1стся при их многократном применении.

Особенность описываемого устройства заключается в том, что упорные башмаки снабжены фигурными стоиками, взаимодействующими с отВерстиями (цеВками) тракоВ гусен11ч110! с дВ!!Жите., 1!1 и закрспляемыми в них фиксаторами. Такое устройство осеспечнваст надежное закрепление машин на платформе и дает Возмсжность упростить конструкцию крепления приспособлений при многократном пх использовании.

На фиг. 1 изображена схема закрсгглсния машины на железнодорожной платформе, вид сбоку; на фиг. 2 — описываемый угорный башмак, в двух проекциях; на фиг. 3 — один из вариантов конструкции башмака в двух проекциях.

Устройство представляет собой металлические упорные башмаки, состоящие из опорной плиты 1, шести шипов 2, корпуса 8 и фиксатора 4.

Опорная плита служит для опоры машин на настил платформы, корпус с фиксатором — для установки башмака В отверстии (цевке) трака гусеничной ленты и шипы — для удержания машины от продольного и поперечного сдвигов по платформе.

Две пары (передние 5 и задние 6) упорнь!х башмаков устанавл.вают в отверстия четырех траков с внутренней стороны гусеничной лен

¹ 128489

Предмет изобретения

Устройство для крепления гусеничных машин на железнодорожном подвижном составе с применением металлических упорных башмаков, укрепляемых шипами к полу платформы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, ч го для обеспечения надежного закрепления и упрощения конструкции крепежных приспособлений при многократном их использовании упорные башмаки снабжены фигурными стойками, взаимодействующими с отверстиями (цевками) траков гусеничного движителя и закрепляемыми в пих фиксаторами. Риг l

r1 с

Ф-гг 2 Ф и г,7

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 8f

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 4310

Подп. к печ. 14.V-б0 г

Тираж 500 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и озкрытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. Iû, против опорных передних и задних катков, После установки машины на башмаки устанавливают деревянные вкладыши 7.

Упорные башмаки предназначены для многократного их примеч"ния, они не требуют большой трудоемкости на изготовление и времени на установку и снятие, имеют малый вес и габариты, что позволяет вв"=сти их в постоянный инвентарь машины. конструкции башмаков одинаковы для всех гусеничных машин, но в зависимости от марки машины несколько отличаются друг от друга (фиг. 2 и 3).