Уравнительно-грузоподъемный мостик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Уравнительно-грузоподъемный мост относится к вспомогательным средствам механизации погрузочнр-разгрузочных работ, в частности, к уравнительно-грузоподъемным мостам, столам и т, п., предназначенным для соединения рампы и пола кузова автомобиля, расположенных на разных уровнях. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования двухшарнирных звеньев в качестве ограждения. При загрузке транспортного средства дополнительная платформа 2 устанавливается посредством цилиндра 4 вровень с его полом, а секции козырька укладываются на пол. Погрузчик с грузом въезжает на мост, последовательно перемещаясь по основной 1, дополнительной 2 платформам и козырьку. Двухшарнирные звенья и борта платформы 2 одновременно с основными функциями обеспечивают повышение безопасности, выполняя роль ограждений . I з.п. ф-лы. 4 ил. а fS (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
1 С ч 21
1 ì
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ г г, г г
«« « « ««Ь «Ж«Ю «»
Фиг.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3854355/28 — 11 (22) 28.01.85
« (46) 23.01.87. Бюл. № 3 (71) Проектно-конструкторское бюро Министерства мясной и молочной промышленности БССР (72) Ф. Г. Смалюк, Г. М. Василевский и В. Я. Ненартович (53) 629.113 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1531803, кл. 81 е: 121, 1974. (54) УРАВНИТЕЛЬНО-ГРУЗОПОДЪЕМНЫИ МОСТ (57) Уравнительно-грузоподъемный мост относится к вспомогательным средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности, к уравнительно-грузоподъем, SU„„1284941 А1 (М 4 В 66 F 7/08//В 65 G 69/24Д В 65 G 69/28 ным мостам, столам и т. п., предназначенным для соединения рампы и пола кузова автомобиля, расположенных на разных уровнях. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем использования двухшарнирных звеньев в качестве ограждения. При загрузке транспортного средства дополнительная платформа 2 устанавливается посредством цилиндра 4 вровень с его полом, а секции козырька укладываются на пол. Погрузчик с грузом въезжает на мост, последовательно перемещаясь по основной 1, дополнительной 2 платформам и козырьку. Двухшарнирные звенья и борта платформы 2 одновременно с основными функциями обеспечивают повышение безопасности, выполняя роль ограждений. з.п. ф-лы. 4 ил.
1284941
Формула изобретения
14 5 ) Изобретение относится к вспомогательным средствам механизации погрузочноразгрузочных работ, в частности к уравнительногрузоподъемным мостам, столам и т. п., предназначенным для соединения рампы и пола кузова автомобиля, расположенных на разных уровнях.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем использования двухшарнирных звеньев в качестве ограждения.
На фиг. 1 схематично изображен мост, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — схема расположения электропогрузчика на входе в кузов автомобиля при помощи предлагаемого моста.
Уравнительно-грузоподъемный мост содержит основную 1 и дополнительную 2 платформы, м ногосекционный козырек 3, привод 4 в виде силового цилиндра, двухшарнирные звенья 5 и 6 и основание 7.
Платформа 1 одним концом (шарнир 8) опирается на основание 7, другим (шарнир
9) связана с платформой 2. Платформа 2 содержит грузовую площадку 10 и борта
11 и 12, одним концом она связана с платформой 1 посредством шарнира 9, а другим — посредством шарнира 13 с козырьком 3, причем ее борта шарнирами 15 и 17 связаны с двухшарнирными звеньями 5 и 6.
Двухшарнирные звенья 5 и 6 установлены параллельно основной платформе 1, а длина их (расстояния между шарнирами 8 и 9, 14 и 15, 16 и 17) равна между собой.
Уравнительно-грузоподъемный мост работает следующим образом.
Дополнительная платформа 2 устанавливается посредством цилиндра 4 вровень с полом кузова автомобиля, а секции козырька 3 укладываются на пол кузова вручную или механически. Грузоподъемное средство, например электропогрузчик, с грузом въезжает на мост, последовательно перемещаясь по основной платформе 1 (наклонному участку), а затем по дополнительной 2 (горизонтальному участку), при этом при въезде в кузов автомобиля и электропогрузчик, и груз занимают горизонтальное положение, обеспечивая максимальное использование высоты кузова, а также загрузку груза на максимальную высоту. Двухшарнирные звенья 14 и 15 и борта 11 и 12 дополнительной платформы 2 одновремен10 но с основными функциями обеспечивают повышение техники безопасности, создавая боковые ограничения перемещению электропогрузчика. Козырек 3 обеспечивает компенсацию перекосов пола кузова автомобиля при загрузке и автоматическое повышение (понижения) уровня дополнительной платформы путем взаимодействия козырька с конечным выключателем (не показан), управляющим приводом.
1. Уравнительно-грузоподъем ный мост, содержащий основание, последовательно сое. диненные шарнирами с ним и между собой
25 с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости основную горизонтальную дополнительную платформы и козырек, двухшарнирные звенья, каждое из которых расположено параллельно основной платформе и одним шарниром прикреплено к основанию, а другим — к дополнительной платформе, причем шарниры на соответствующих концах основной платформы и двух шарнирных звеньев расположены на соответствую|цих вертикалях, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных
35 возможностей путем использования двухшарнирных звеньев в качестве ограждения, шарниры последних расположены выше шарниров основной платформы.
2. Мост по п. 1, отличающийся тем, что дополнительная платформа снабжена бортами.
1284941
Составитель В. Момот
Редактор Н. Егорова Техред И. Верес Корректор А. Тяско
Заказ 7492/24 Тираж 720 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4