Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21с, 59„

21(1, 2401,I1c 12Я52 j

СССР

6..., ", л

- -"-:: с -";сссЙЛ

Ч! г.сс,;-»„, ."сО. с с 4 ы с 1 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

С. Я. Дунаевский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 20 мая 1958 г. за Се 199927/2-1 в Комитет по: елям изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опмбликовано в «Бюллетене изобоетении;) _#_o 10 за 19ЗО г

Основное авт. св. K 69771 от 20 июля !946 г. иа нмя. М !1. Крайиберга

В основном авт. св. Хе 69771 описано устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя с фазным ротором, содержащее неуправляемые и управляемые вентили.

Предлагаемое устройство представляет собой дальнейшее развитие устройства по авт. св. гсв 69771 и позволяет получить встречную э.д.с. постоян1н:го 1;к!1, изменение.;! которой осуществляет я регулирование.

Это достигается тем, что управляемые и неуправлясмь1с зе:1тилп нагружень на балластное сопротивление.

Н 11 с е рте же из 0 б р а ж с 1! а и р и l с ц н и н с11 ь . I II ÿ с х с 31 а и р !«3, 1 а г !1 1с 0 г 0 с с гройства.

Ос!!Овны!и элементами устройства являются вентил 1, вк;почснные по мостовой схеме и управляемые магнитными усилителями 2 с внуTренней обратной связью, и неуправляемые вентили 8, подключенные и ротору 4 двигателя. Управление магнитными усилителями осушествл,— ется при помощи обмоток управления 5, соединенных последовательно

Изменение скорости вращения двигателя 4 производится путем во:— действия встречной э.д.с. постоянного тока на выход вснт11лей 8. Для этой це.1и управляемые и неуправляемые вентили нагружены па балл;1стнос сопротивление 6 В зависимости от величины встрс шой э.д с н и:1пряжения на входе вентилей 3 цепь ротора оказывается запертой в г;. ченис большей или меньшей части периода. Воздействие встречной э д . в первом приближении эквивалентно изменени1о сопротивления пепи р;,тора. При этом при максимальном значении встречной э.д с. цепь рот0ра заперта полностью,:то соответствует бесконеч110 большо1! величине сопротивления его цепи. Нулевое значение встречной э.д с. соответствует сопротивлению внешней цепи ротора, равному величине балластного сопротивленг!я, Питание магнитных,силнтег1ен 2 может быть ост1цествлен„от ссTH Il0BbIIIIEHHOlf s1BCTOTbf (400 — 000 I(), sITO ff03BO.i HOT i ilHIIHIIl l l l> 1 110; риты устройства и повысить его быстродействие.

¹. 128524

Предмет изобре гения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. М. Парнес Гр. о1

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 4339

Поди. к пеи. 16Л -60 г.

Тираж .1000 Цена 26 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

:1 .осква, Петровка, 14.

1, Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя с фазным ротором по авт св- № 69771, содержащее неуправляемые и управляемые вентили, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью получения встречной э.дс. постоянного тока, изменением которой осуществляется регулирование, управляемые и неуправляемые вентили нагружены на балластное сопротивление.

2. В устройстве по п. 1 питание магнитных усилителей, воздействующих на управляемые вентили, от сети повышенной частоты.