Переносная печь для сжигания мусора и бумаги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение предназначено для использования на судах и направлено на повышение производительности и уменьшение массы. Печь содержит корпус 1,. расположенные в нем экранированную камеру сгорания 2 и экранированный бак 8 для топлива с системой подачи его в камеру сгорания , топочное устройство, выполненное в виде перфорированного конуса 12, обхватывающего горелку 11, и размещенное над золосборником 16 в кольцевой камере 13, имеющей вентилятор 15, и воздухозаборное окно 14. Корпус печи открыт снизу и перекрыт сверху рещеткой для создания охлаждающего конвективного потока воздуха. Отходы загружают в печь через тоаочную дверцу 3. Воздух, поступающий через перфорацию конуса, усиливает процесс горения. Конвективные потоки воздуха между стенкой камеры сгорания 2 и экраном 5, а также между экраном 5 и корпусом 1 охлаждают последний и топливный бак 8. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sg 4 F 23 G 5/36
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3756999/29-33 (22) 16.05.84 (46) 23.01.87. Бюл. № 3 (72) Ю. А. Соболев (53) 628.54 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1046572, кл. F 23 G 5/00, 1980.
Паспорт печи, выпускаемой Алма-Атинским заводом «Электроприбор», 1969. (54) ПЕРЕНОСНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ СЖИГАНИЯ МУСОРА И БУМАГИ (57) Изобретение предназначено для использования»а судах и направлено на повышение производительности и уменьшение массы. Печь содержит корпус 1,. расположенные в нем экранированную камеру сгорания 2 и экранированный бак 8 для топÄÄSUÄÄ 1285269 лива с системой подачи его в камеру сгорания, топочное устройство, выполненное в виде перфорированного конуса 12, обхватывающего горелку 11, и размещенное над золосборником 16 в кольцевой камере 13, имеющей вентилятор 15, и воздухозаборное окно 14. Корпус печи открыт снизу и перекрыт сверху решеткой для создания охлаждающего конвективного потока воздуха. Отходы загружают в печь через топочную дверцу 3. Воздух, поступающий через перфорацию конуса, усиливает процесс горения. Конвективные потоки воздуха между. стенкой камеры сгорания 2 и экраном 5, а также между экраном 5 и корпусом 1 охлаждают последний и топливный бак 8. 2 ил.
1285269
Формула изобретения
Составитель Т. Лепахина
Редактор И. Горная Техред И. Верес Корректор В. Бутяга
Заказ 7584/41 Тираж 495 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к общему машиностроению, в особенности к печам сжигания отходов, в частности к переносным печам для сжигания мусора и бумаги, и может быть использовано на судах.
Цель изобретения — повышение производительности печи и уменьшение ее массы.
На фиг. 1 представлена печь, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Печь для сжигания мусора и бумаги содержит корпус 1, в котором размещена камера 2 сгорания с топочной дверцей
3 и дымоходом 4.
Между кольцевой камерой 2 сгорания и корпусом 1 размещен экран 5, прикрепленный плоский экран 7 и топливный бак 8.
От последнего отходит система подачи топлива, содержащая трубопровод с запорным клапаном 9, дозатор 10 и горелку 11. Расположенную под камерой 2 сгорания в топочном устройстве, выполненном в виде перфорированного конуса 12, помещенного в кольцевую камеру 13, которая воздухозаборным окном 14 сообщена с атмосферой и имеет вентилятор 15.
Под перфорированным конусом 12 расположен золосборник 16. Снизу корпус 1 выполнен открытым и установлен на опорах 17, обеспечивающих щель для свободной циркуляции воздуха внутри корпуса 1.
Печь работает следующим образом.
Открывают запорный клапан 9, и дозатор 10 устанавливают на минимальную подачу топлива. Через топочную дверцу 3 зажигают горелку 11 и загружают бытовой мусор и бумагу. Увеличивают подачу топлива и включают вентилятор 15, который нагнетает воздух в кольцевую камеру 13.
Воздух поступает сквозь перфорацию конуса 12, усиливая процесс горения. Воздух между стенкой камеры 2 сгорания и экраном 5, а также между последним и корпусом 1 нагревается и поднимается к решетке 6, а снизу через щель между палубой и нижней кромкой корпуса свободно поступает более холодный воздух. Конвективные потоки воздуха охлаждают как корпус 1, так и топливный бак 8.
По мере заполнения освобождают золосборник 16. Наличие топочного. устройства и его выполнение в виде перфорирован10 ного конуса позволяет осуществлять непрерывную работу печи сжигания без потерь времени на остывание печи и последуюшую загрузку, а осушествление конвективного охлаждения печи позволяет отказаться от футеровки и значительно облегчить печь.
Конструкция печи проста в изготовлении и обслуживании, компактна и имеет небольшую массу, что позволяет устанавливать ее на палубе судов для сжигания зп мусора и бумаги.
Переносная печь для сжигания мусора и бумаги, содержащая корпус, расположенные в нем экранированную камеру сгорания и экранированный бак для топлива с системой его подачи в камеру сгорания, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности печи и уменьшения ее массы, печь снабжена топочным устройством в виде перфорированного конуса, обхватывающего горелку и размещенного над золосборником в кольцевой камере, имеющей вентилятор и воздухозаборное окно, а корпус печи открыт снизу и перекрыт сверху решеткой для создания охлаждаюшего конвективного потока воздуха.