Приспособление к паровозу для сбрасывания встречных предметов с пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. А ч :Ъ, ° >
-I -= > >2. ; /,;," о О,„-- 12858
Э
ПАТЕНТ НА H3OEPP% (Класс 204, 32
ОПИСАНИЕ приспособления к паровозу для сбрасывания встречных предметов с пути.
К патенту В. П. Шарковского, заявленному 23 октября
1928 года (ваяв. свид. ¹ 3430б).
0 выдаче патента опубликовано 31 января 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1930 года.
Предмет патента.
В предлагаемом изобретении, ка- I сающемся приспособления к паровозу для сбрасывания встречных предметов с пути, применен двускатный щит, прикрепленный своею нижнею частью к жестко связанным с рамой паровоза крыльям и в рабочем положении закрепляемый верхнею своей частью помощью засова, причем щит может быть установлен в нерабочее положение путем опрокидывания его под раму паровоза. ,lIa чертеже фпг. 1 изображает вид приспособления спереди: фиг. 2 †в сбоку: фпг. 3=вид сверху: фиг. 4— вид щита в рабочем положении, и фиг. :> — зид щита в нерабочем,положении.
11риспособлени е к паровозу для сбрасывания встречных предметов с пути состоит пз двух крыльев А, А (фпг. 1 — 3), укрепляемых на раме паровоза под передним буферным брусом, балкиС из углового железа,, прикрепляемой к нижней стороне буферного бруса, и подвижной части Л пирамидальной формы, решетчатой из полосового и углового железа или сплошной пз листового железа, ьращающейся вокруг горизонтальной ос
Л, которая своими концами опирается на крылья А. Подвижная часть В может занимать два положения: рабочее (фиг. 2 и 4) и нерабочее (фпг. б).
В рабочем положении часть Л упирается балкою Н (фпг. 1 и 2) в полку балки С. Опрокидыванию назад препятствуют засовы Ь; которые вводятся в отверстия укрепленных на балке Н ушков Е, пропущенных через соответствующие отверстия балки С, Часть В может быть откинута назад и закреплена в этом положении засовом 1., пропущенным -герез отверстия ушков Р„балки С и отверстие прилива, 1 (фиг. 2), имеи>щегося на передней части B. В случае надобности щит В снимается путем вынутия клиньев E.
Приспособление к паровозу для сбрасывания встречных предметов с пути, характеризующееся применением двухскатного, с выступающим фиг4 фиг5.
Тип. Ридрогр. Упр, Управл. В.-М, Сив РЕКА. Ленинград, здание Гв. Адмиралхейсхва. вперед хребтом, щита В, прикрепленного верхней частью к раме паровоза помощью засова Ь, а нижней— к жестко связанным с этой рамой боковым крыльям А, А — помощью штыря D, служащего для щита осью поворота, производимого, при желании установить щит в нерабочее положение,— путем опрокидывания его в сторону паровоза под его раму.