Устройство для защиты турбохолодильника от разрушения (его варианты)
Реферат
1. Устройство для защиты турбохолодильника от разрушения, содержащее приводной вал, соединенный посредством рессоры с ротором турбохолодильника, несущим кулачковую полумуфту, и ответную полумуфту, закрепленную на корпусе турбохолодильника, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем предотвращения разрушения турбохолодильника при разрыве рессоры, на приводном валу дополнительно установлены соединенные между собой посредством штифтов шайба и вторая ответная полумуфта, имеющая со стороны кулачковой полумуфты радиальные выступы, при этом последняя также имеет радиальные выступы и установлена на роторе посредством шлицев.
2. Устройство для защиты турбохолодильника от разрушения, содержащее приводной вал, соединенный посредством рессоры с ротором турбохолодильника, несущим кулачковую полумуфту, и ответную полумуфту, закрепленную на корпусе турбохолодильника, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем предотвращения разрушения турбохолодильника при разрыве рессоры, на приводном валу дополнительно установлен диск, торец которого со стороны кулачковой полумуфты имеет скос, при этом последняя также имеет скос и установлена на роторе посредством шлицев.
3. Устройство для защиты турбохолодильника от разрушения, содержащее приводной вал, соединенный посредством рессоры с ротором турбохолодильника, несущим кулачковую полумуфту, и ответную полумуфту, закрепленную на корпусе турбохолодильника, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем предотвращения разрушения турбохолодильника при разрыве рессоры, на последней между ротором и приводным валом укреплена тарельчатая шайба, имеющая по периферии радиальный паз, при этом кулачковая полумуфта имеет с ротором резьбовое соединение, а с шайбой соединена посредством штифта, установленного в радиальном пазу, причем рессора между шайбой и кулачковой полумуфтой выполнена с кольцевой проточкой.