Транспортерные весы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 128634

Класс 421, 28

СССР

Ф+ ф, Ь (31 еи (1 .ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. К, Чертков

ТРАНСПОРТЕРНЫЕ ВЕСЫ

Заиил(и)о (5 маи (9З(3 г. аа X«628(17!1, )6 и (;о)иитог:(о иола)и tiki;о()ггеиии отк()и(тии iipii Сои .c. З(ииио) (и, » CCCP

Оиуоликоиаио в «(з)ог(г()о! е изоо()огеиий.: X

Известные транспортерныс весы o((овянь(на мехягн(ческом:!!)ltllцине автоматического взвс!Пнвя!(ия и нме(от ряд недостатксь . влиян((с механического трения на точность взвешивания, ограниченность нспс .зования весов при высокой ctxojiîcòè дви ения трапспортеря, Влия(1 е вибрации HB работу вссов.

Предлагаемые весы сбсспс;ивапот более точное нзмерс(ше скорости дВи>кения т()()нспортсрнОй! Лet!Tû 3то достнга Test llpBxl(.не(I!1(. )1 П1!ду iционного генератора, связанного с натяжным барясаном ..-ранспортсря.

Генератор создает напряжение с частотой, пропорциональной скорости дВи>кения ленты, 1! под(1ст и)(н) 1 ьсы н 1 э Iсl(Tpotl!100 ннтегj)B()) 10ttlcc устройство.

Предлагаемые весы состоят нз следующих основных (ястсй: механической части; весово."о датчика: скоростного дагч((кя l элскт,;ol!11013 интегрирующего прибора.

Механическая часть (сх!. чср ге>к включает в себя Всрх (юю (, (шжьною 2 подвижныс весовые рамы и ленту ) транспортера. Верхи)1!(и гшжняя подвижные вссовые рамы одновремсi! I!0 1)оздс((ству(от 1!;1 B3янм

BG прогивоположпь с равпыс 1)л "I!I рзого )B!Пагп, который н,)сз п(ю. мсжуточный рычаг 5 псредае рез Il Trlji, Iîùcc воздействие верх((ей н ни;иней частей транспортернОЙ .1(I(it..i:i:-1 вы»о;1!Ioli 1, р;)внoBc»0!BB!0:;i 1 ры .Br 6. Равновесие всей рычажной системы «л. (001влясT;п нс Ic: ñòB;(е откло((ения груза 7 на уравновешнваюн,cx; р!.:I!fL, вы Bx:, ..Oãc р; знс.

cTt !0) передаваемых ) силий От Верх."!ей и ннж!1(".! !)оцвнжных pil,i Якl,;; оора=ом осуществляется дифференциальн!..(й! Пр гщпп взв;ши:и)нн!1.

В задачи весового датчика входит п()соо )

Л 128б34 21

Ю

ii ii lHi< сфффит II3 вращающегося с IIQM01UbiO 3sleKTpHBpcKQI Q

8 барабана 9, фотоэлемента 10 и электрического источника света 11.

Фотоэлемент и элсКтрйческая лампочка укрепляются в конце уравновешивающего рычага весов таким образом, чтобы фотоэлемент находился внутри, а источник света снаружи барабана и были расположены напротив друг "другФ При отклонении рычага фотоэлемент и электрическая лампочка, укрепленные на нем, перемещаются по отношению к барабану. Свстовой луч от электрической лампочки через вырез в стен ке барабана попадает на фотоэлемент и меняет его электрическое сопротивление.

Пропорционально углу поворота уравновешивающего рычага и, следовательно, положению фотоэлемента и лампочки по отношению к барабану будет меняться продолжительность светового импульса за каждьш оборот барабана. Световой импульс, воздействуя на фотоэлемент, превращается в электрический импульс той же продолжительности. При изменении загрузки транспортерной ленты в датчике будут создаваться электрические импульсы соответствующей продолжительности.

Скоростной датчик 12 представляет собой индукционный генератор синусондальных колебаний напряжения с частотсй, пропорциональной скорости движения транспортерной ленты. Датчик монтируется на тлежке натяжного барабана 13 ленточного транспортера. Переменное напряжение, преобра -.îâàííîå скоростным датчиком, подается на электронный интегрирующий прибор И.

Электронный интегрирующий прибор осуществляет сложение пер— менного напряжения от датчика скорости с импульсами от весового дагчика и полученнь.е при этом результирующие импульсы суммирует с по мощгно счетного устройства.

Предмет изобретения

Транспортерныс весы, основанные на одновременном измерении скорости ленты и погонной нагрузки на ней, осуществляемой фотоэлектрическим датчиком, выполненным в виде вращающегося полого IIHJIIiilgapa, внутри которого помещен фотоэлемент, а снаружи — осветитель, и для суммирования показаний которых предназначено электронное интегрирующее устройство, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью более точного измерения скорости движения транспортсрной ленты, с натяжным барабаном транспортера связан индукционный генератор, частота импульсов которого пропорциональна скорости движения ленты.