Транспортерное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Г.TBHT J

К асс 81е, М ><

0 ОП чем

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕН .".:-:;

ОПИСАНИЕ транспортерного устройства.

К патенту Н. О. Эрдмана и В. С. Когана, заявленному

29 октября 1928 года (заяв. свид. М 34530).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1930 года.

Известны транспортные устройства для работы методом потока, с использованием расположенных один над другим нескольких бесконечных транспортерных лент.

Предлагаемое изобретение, касающееся подобного транспортерного устройства, предназначается для тех случаев, когда по местным производственным условиям приходится использовать большее число лент, движущихся в одном направлении, чем в обратном.

Согласно изобретению нижняя лента охватывает лишь пару своих роликов, а вышележащие вместе со своими и нижнюю пару роликов; так что верхнпе ветви лент движутся раздельно в одном направлении, а нижние †дви.кутся совместно в обратном направлении.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое транспортерное устройство спереди, фиг. 2— сверху.

При транспортерном устройстве для четырех потоков, из которых только один имеет обратное направление, установлены шесть роликов 2, расположенных соответственно попарно и вращающихся в подшипниках 3, покоящихся на рельсах 4, прикрепленных r решетчатым колонкам 25, установленным на нужном расстоянии друг от друга. Для подтягивания транспортерных лент 6 — 7 и 8, охватывающих ролики 2, установлены винты 5, вращением которых подшипники 3 перемещаются вдоль рельс 4.

Бесконечные ленты охватывают ролики 2 следующим образом: нижняя лента 8 охватывает соответствующую нижнюю пару роликов 2, как обычная бесконечная лента: средняя лента 7 охватывает снаружи попарно четыре ролика 2 и при этом нижней ветвью своею налагается на нижнюю ветвь ленты 8; верхняя лента 6 охватывает также снаружи все шесть роликов 2 и нижняя ветвь ее налагается на нижние ветви лент 7 и 8. Таким образом при движении лент транспортера верхние ветви всех трех лент 6, 7 и 8 движутся в одну сторону (соответственно чертежу — вправо), обуславливая три самостоятельных потока: нижние же ветви лент, наложенные друг на друга, перемещаются в обратном направлении (соответственно чертежу — влево), обуславливая этим только один поток в обратном направлении.

Ленты 6, 7 и 8 при движении транспортера перемешаются по гладко выстроганным деревянным полкам 9 с бортиками 10. Полки 9 на некотором расстоянии укрепленй вертикальПредмет патента, Фиг 1

8 -у — Х" г

«в лх =»т »»л.».Я% »

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил PIihA. Ленивграц, зданпе Гл. Адмиралтейства.

I ными стойкаын 17. Ведущими являются три ролика 2, расположенные в левой колонке 25. Шестерця 1, сопряженная тем или иным устройством с приводом, сообщает замедленное вращение нижнему ролику 2, посредством цепи 11, перекинутой через зубчатое колесо 12, соединенное наглухо этим роликом 2. На одном торце нижнего и среднего роликов той же левой колонки 25 насажены наглухо два зубчатых колеса 13, сопряженных цепью 14, передающей вращение среднему ролику 2, а на другом торце среднего- и верхнего роликов 2 на,сажены наглухо две зубчатки 15, сопряженные цепью 16, сообщающей вращение верхнеыу ролику 2. Сопряжение ведущих роликов цепяыи дает возможность осугцествить точное соотношение скоростей лент транспортсрного устройства. В иных случаях может оказаться достаточныы сообщить вращение одному нижнему ролику 2.

Предлагаемое транспортерное устройство может иметь и иное число и соотношение направлений потоков.

Удлинение колонок. 2о в вертикальном направлении позволит увеличивать число потоков, добавляя ролики и ленты к ранее установленным.

Транспортерное устройство для ра,бот методом потока, с использованием расположенных один над другим нескольких бесконечных транспортерных лент, характеризующееся тем, что нижняя лента, охватывает лишь пару своих роликов 2,2, а выше лежащие вместе со своими п нижнюю пару роликов, так что верхние ветви лент, движущиеся в одном и том же направлении, расположены поверх своих роликов, а нижние движутся совместно под нижней парой роликов.