Устройство для определения положения вагона подвесной канатной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1286491 (59 4 В 66 В 7 00 ЯХЬЕ) р1

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3784520/27-11, (22) 27.08.84 (46) 30.01.87. Бюл. № 4 (71) Институт горной механики им. Г. А. Цулукидзе (72) Д. И. Патарая и Г. Г. Ксоврели (53) 621.864 (088.8) (56) Подъемно-транспортные машины, РЖ, 1977, № 80, реф. 227, с. 16 — 19. (54) (5?) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ВАГОНА ПОДВЕСНОА КАНАТНОЙ ДОРОГИ, содержащее последовательно соединенные датчики импульсов, блок определения направления движения, реверсивный счетчик импульсов, блок определения направления движения, реверсивный счетчик импульсов, цифровой индикатор и блок управления, взаимосвязанный с реверсивным счетчиком импульсов, отличающееся тем, что, с целью безопасности технической эксплуатации подвесной канатной дороги, оно снабжено управляемым делителем частоты и умножителем импульсов, включенными последовательно друг к другу и между датчиками импульсов и реверсивным счетчиком, при этом вход блока определения направления движения подключен к датчикам импульсов, а выход — к входу блока управления, взаимосвязанного с входом установки кода деления управляемого делителя частоты и с реверсивным счетчиком, подсоединенным выходом к цифровому индикатору.

l28649l

Составитель Р. Никашина

Редактор А. Ревин Техред И. Верее Корректор М. Пожо

Заказ 7631/19 Тираж 7ЧЗ Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области подвесных канатных дорог и может быть использовано в других специальных видах транспорта, в которых вагоны связаны с приводом с помощью каната или ленты (например, в шахтных подъемных машинах).

Цель изобретения — безопасность технической эксплуатации подвесной канатной дороги.

На чертеже изображено устройство для определения положения вагона подвесной канатной дороги.

Устройство для определения положения вагона подвесной канатной дороги содержит датчик 1 импульсов, соединенный с умножителем 2 импульсов, управляемым делителем 3 частоты, и реверсивный счетчик 4, соединенный с цифровым индикатором 5, блок

6 определения направления движения и устройство 7 управления, которое является входом для записи первоначального значения коэффициента деления.

Устройство работает следующим образом.

С выхода делителя импульсы поступают на реверсивный счетчик и каждый из этих импульсов соответствует одной единице времени. К счетчику 4 подключен дешифратор двоично-десятичного кода в код семисегментных цифровых индикаторов, совокупность которых высвечивает число, соответствующее положению вагона в данный момент.

Устройство управления координирует взаимосвязи всех основных узлов.