Путевая машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройстствам для механизации горных работ. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей за счет повьшения устойчивости при работе с грунта. Каждое колесо колесной пары 4 снабжено опорным устройством, состоящим из плоского основания 7 и жестко закрепленных на нем вертикальных стоек, свободные концы которых шарнирно закреплены на оси колесной пары 4, при этом высота вертикальных стоек от плоского основания 7 до оси колесной пары 4 больше радиуса колеса колесной пары 4. В рабочем и транспортном положениях опорное устройство фиксируется штифтом . 2 ил. сл с: ьо 00 Од Од Од со
„„SU„„1286663 А1
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (11 4 Е 01 В 29/00, В 60 Г 1/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ г
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фиа 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3803784/27-1 1 (22) 09.10.84 (4б) 30.01.87. Бюл. Ô 4 (71) Всесоюзный государственный научно-исследовательский и проектный институт асбестовой промышленности ,(72) В.И.Шкаредный, В.А.Кириллов и В.Г.Гуров (53) 621.8б8.238(088.8) (56) Промышленный транспорт. М..
1978, У 3, с. 1. (54) ПУТЕВАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к устройстствам для механизации горных работ.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей за счет по" вышения устойчивости при работе с грунта. Каждое колесо колесной пары
4 снабжено опорным устройством, состоящим из плоского основания 7 и жестко закрепленных на нем вертикальных стоек, свободные концы которых шарнирно закреплены на оси колесной пары 4, при этом высота вертикальных стоек от плоского основания
7 до оси колесной пары 4 больше радиуса колеса колесной пары 4. В рабочем и транспортном положениях опорное устройство фиксируется штифтом. 2 ил.
С:
h4
00 (. Ь
Ch (. Ь
1286663 лесными парами 3 и 4 железнодорожн
ro хода. С рельсового хода производится демонтаж контактного провода помощью монтажной вышки 11.
Если железнодорожные пути убраны, то демонтаж контактного провода возможен только с земли (грунта) и осуществляется следующим образом.
Путевая машина устанавливается !
О на месте производства работ. Опорное устройство переводится из транспортного положения в рабочее путем извлечения штифта 10 и поворотом на 180 стоек 8 с основанием 7. В рабочем по15 ложении опорное устройство фиксируется штифтом t0. Далее гидроцилиндрами 6 колесные пары 4 опускаются, а вместе с ними опорное устройство до плотного прижатия последнего к
20 грунту. После этого путевая машина готова к работе.
Изобретение относится к устройствам для механизации горных работ.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей за счет повышения устойчивости при работе с грунта., На фиг. 1 показана путевая машина, общий вид на фиг. 2 — опорное устройство путевой машины.
Путевая машина состоит из базовои машины 1 (например, трактора Т-150К) пневмоколесного хода с колесными парами 2, железнодорожного хода, содержащего направляющие колесные пары: передние 3 и задние 4 и гидроприводы их в виде гидроцилиндров, соответственно, 5 и 6.
Каждое колесо направляющей колесной пары 4 снабжено опорным устройством, состоящим из плоского основания 7 и жестко закрепленных на нем вертикальных стоек 8, свободные концы которых выполнены в виде проушин и шарнирно закреплены на оси 9 задней колесной пары 4, при этом высота
25 (Н) стоек от основания опорного устройства до оси колесной пары больше радиуса (R) ее колеса.
В рабочем и транспортном положе"ниях опорное устройство фиксируется
I штифтом 10.
При использовании путевой машины для монтажа контактного провода и переноски опор на базовой машине 1 смонтированы монтажная вьпнка 11 и подъемник 12, которые управляются соответственно гидроцилиндрами 13 и 14.
Путевая машина работает следующим образом.
До места производства работ она передвигается с помощью пневмоколесного хода с колесными парами 2 базовой машины 1. При этом направляющие колесные пары 3 и 4 железнодорожного хода находятся в транспортном положении.
По окончании демонтажа контактного провода колесные пары 4 с опорным устройством устанавливаются в транспортное положение: гидроцилиндры 6 поднимают колеса колесных пар 4 до верхнего положения. Опорное устройство за счет шарнирного закрепления. стоек 8 на оси 9 поворачивается так, что основание 7 занимает верхнее положение и фиксируется штифтом 10.
Благодаря тому, что высота (Н) стоек
8 от основания 7 до оси 9 больше радиуса (R) колесной пары 4, опорное устройство свободно поворачивается относительно оси 9, как из транспортного положения в рабочее, так и наоборот. Далее с помощью монтажной вьппки 11 и подъемника 12, управляемых гидроцилиндрами 13 и 14, при движении путевой машины на пневмоходу осуществляется переноска и установка опоры 15 на новое место, а затем производится монтаж контактного провода таким же путем, как и. демонтаж.
В зоне производства работ при наличии железнодорожного полотна направляющие колесные пары переводятся gg гидроцилиндрами, соответственно, 5 и 6 в рабочее положение, т.е. опускаются рельсы. При этом движение путевой машины осуществляется от пневмоколесного хода с колесными парами 2 за счет сцепления с рельсами, "а заданное направление движения и предотвращение схода пневмоколес с рельсов обеспечивается .направляющими коФормула изобретения
Путевая машина, содержащая шасси с пневмоколесным и железнодорожным ходом, механизм перемещения в вертикальном направлении колесных пар железнодорожного хода и навесное оборудование, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей за счет повьппения устойчивости при работе с
1286663
Составитель С. Романов
Техред А. Кравчук Корректор С. Черни
Редактор Н.Горват
Заказ 7686/28
Тираж 488 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 грунта, она снабжена аутриггерными опорами, каждая из которых включает в себя основание со стойками, шарнирно закрепленными на оси колесной пары железнодорожного хода, расположенной со стороны навесного оборудования, охватывая ее колесо с двух сторон.