Транспортная развязка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение предназначено для устройства транспортных развязок на автомобильных дорогах. Целью изобретения является повышение пропускной способности транспортной развязки . Сущность изобретения состоит в устройстве отдельных путепроводов 3 под каждую проезжую часть 1 автомобильной дороги с размещением левоповоротных съездов 4 под двумя соответствующими путепроводами, размещенными перпендикулярно направлению съезда, а съездов разворота 5 - на разделительной полосе 2 перед путепроводами 3. 1 ил. с (О (Л KD 00 О) Од Од СП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 01 С 1/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3850356/29-33 (22) 04.02,85 (46) 30.01.87, Бюл. У 4 (71) Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы (72) И.В.Мамонтов (53) 625.739(088.8) (56) Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог.

М.: Транспорт, 1979 ч. 1, с. 260.

Технические указания по проекти-. рованию пересечений и примыканий автомобильных дорог, ВСН 103-74, М.: Транспорт, 1975, с. 21.

„„SU„„1286665 А 1 (54) ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА (57) Изобретение предназначено для устройства транспортных развязок на автомобильных дорогах. Целью изобретения является повышение пропускной способности транспортной развязки. Сущность изобретения состоит в устройстве отдельных путепроводов

3 под каждую проезжую часть 1 автомобильной дороги с размещением левоповоротных съездов 4 под двумя соответствующими путепроводами, размещенными перпендикулярно направлению съезда, а съездов разворота 5 - на разделительной полосе 2 перед путепроводами 3. 1 ил.

12866е5 автомобильной дороги перед путепроводами, Для поворота на пересекаемую автомобильную дорогу транспортное средство проходит по путепроводу въезда и под двумя путепроводами выезда с транспортной развязки.

Предлагаемая транспортная развязка повышает пропускную способность пересечения и улучшает ориентировку водителей перед пересечениeM.

Формула изобретения

Составитель Ю.Пудов

Техред А. Кравчук Корректор С.Шекмар

Редактор Н.Киштулинец

Заказ 768б/28

Тираж 488 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении автомобильных дорог в местах их пересечения.

Цель изобретения — повышение про- 5 пускной способности, На чертеже схематично изображена предлагаемая развязка, вид сверху.

Транспортная развязка включает пересекающиеся в разных уровнях авто10 мо бил ьные д ор оги, пр ое зжие ч ас ти 1 которых в зоне развязки отделены друг от друга разделительной полосой 2, а каждый путепровод 3 размещен со стороны подъезда к транспортной

15 развязке соосно проезжей части соответствующей дороги, левоповоротные съезды 4 с каждой автомобильной дороги размещены под двумя соответствующими путепроводами, а съезды 5 разворота расположены на разделительной полосе 2 каждой автомобильной дороги перед путепроводами.

Движение транспортных потоков по развязке осуществляется следующим .образом.

При движении транспортного средства в прямом направлении оно прохо- дит по путепроводу, расположейному на въезде к транспортной развязке, и под путепроводом, расположенным на ее въезде. При необходимости разворота в обратном направлении используются съезды разворота 5, размещенные на разделительной полосе каждой

Транспортная развязка, включающая пересекающиеся в разных уровнях автомобильные дороги, четыре путепровода и примыкающие к автомобильным дорогам правоповоротные и левоповоротные съезды и съезды разворота, отличающая с я тем, что, с целью повышения пропускной способности, проезжие части каждой автомобильной дороги в зоне развязки отделены друг от друга разделительной полосой, каждый путепровод размещен со стороны подъезда к транспортной развязке соосно проезжей части соответствующей дороги, левоповоротные съезды с каждой автомобильной дороги размещены под двумя соответствующими путепроводами, а съезды разворота расположены на ее разделительной полосе перед путепроводом..