Дизель-молот
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к дизельмолотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов..Цель изобретения - повьппение долговечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы . Дизель-молот, выполненный в трубчатом варианте, содержит рабочий цилиндр 1 с размещенными в нем ударной частью в виде поршня 2 и наковальней 3, устройство для запуска 4 и топливную систему с форсункой 5. Форсунка установлена в камере сгорания 6, ко
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1286680
А1
Д,5Р 4 Е 02 D 7/12
ОПИСАНИЕ. ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИД=ТЕЛЬСТВУ \
° °
° «В
««
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3865399/29-33 (22) 11.03.85 (46) 30.01.87. Бюл. У 4 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению (72) Б.Г.Лызо, Ю.В.Дмитревич, Л.В..Ерофеев, Г.Ф.Ларина и А.П.Ермолаев (53) 624. 155.15(088.8) (56) Патент США У 4377355, кл. 405-232, опублик. 1983.
Патент США У 3789930, кл. 173"1, опублик. 1974. (54) ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ (57) Изобретение относится к.дизельмолотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов..Цель изобретения — повышение долговечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы. Дизель-молот, выполненный в трубчатом варианте, содержит рабочий цилиндр f с размещенными в нем ударной частью в виде поршня 2 и наковальней
3, устройство для запуска 4 и топливную систему с форсункой 5. Форсунка . установлена в камере сгорания 6, ко128668 торая образована поверхностями наковальни 3 и поршня 2 при крайнем нижнем положении последнего. Рабочий цилиндр 1 и камера сгорания 6 выполнены с геометрическнми размерами, удов-13 летворяющими соотношению Ч Ч
«(Чо, - Ч ) y спи„,„„где Чи
+13 Чз полный объем цилиндра, м,.Ч вЂ” объ0 ем камеры сгорания, м ; с — эмпирический коэффициент, равный 0,33 ° 10 м /кг;
m — масса ударной части, кг; Ь максимальная конструктивная высота подъема ударной части, м. При этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более
1,3. 2 ил.
Изобретение относится к сваебойной технике, в частности к дизель-молотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов.
Цель изобретения — повышение долгог вечности молота путем обеспечения е ,гарантированного безударного режима работы.
На фиг. 1 представлен дизель-молот, выполненный в трубчатом варианте, разрез по оси цилиндра; на фиг.
2 — то же, в штанговом варианте. .Дизель-молот, вполненный в трубчатом варианте (фиг. 1), содержит рабочий цилиндр 1 с размещенными в !
5 (KeM ударной частью в виде поршня 2 и наковальней 3, устройство 4 для запуска и топливную систему (не показан) с форсункой 5, установленной в камере 6 сгорания, образованной поверхностями наковальни 3 и поршня 2 при крайнем нижнем положении последнего.
Дизель-молот, выполненный,в штанговом варианте (фиг. 2), содержит ра-. бочий цилиндр 1, одновременно являющийся ударной частью, поршень, представляющий собой наковальню 3, закрепленную на основании 7, устройство
4 для запуска и топливную систему (не показана) с форсункой 5, установленной в камере 6 сгорания, образованной торцовой поверхностью наковальни 3 и .поверхностями, углубления в днище рабочего цилиндра 1, при край-35 нем нижнем положении последнего.
В обоих вариантах рабочий цилиндр
1 и камера 6 сгорания выполнены с геометрическими размерами, удовлет40 воряющими соотношению
V„ V (Ч Ч ) 7 спй где V — полный объем цилиндра, м, V — объем камеры сгорания, м ; с — эмпирический коэффициент, равный 0,33 10 м /кг, ш — масса ударной части, кг, h — максимальная конструктивная высота подъема ударной части, м.
При этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более 1,3.
Рабочий процесс предлагаемого дизель-молота, выполненного в трубчатом варианте (фиг. 1), осуществляется следующим образом.
Поршень 2 движется вниз, после того как поршень 2 изолирует полость рабочего цилиндра 1 от атмосферы, начинается процесс сжатия свежего заряда в полости цилиндра 1. При этом происходит возрастание температуры и давления свежего заряда.
После достижения поршнем 2 некоторого промежуточного положения при помощи топливной системы с форсункой
5 осуществляется впрыск топлива в объем, ограниченный поверхностями поршня 2, цилиндра 1 и наковальни 3.
Под действием высокой температуры сжимаемого воздушного заряда топливо испаряется и образующаяся при этом топливно-воздушная смесь воспламеняется и сгорает. Высокое давление продуктов сгорания воздействует на поршень 2, заставляя его двигаться вверх, а также создает мощное усилие через наковальню 3 на сваю.
После того, как поршень 2 откроет выход отработавшим газам в атмосферу, осуществляется выпуск и продувка полости цилиндра 1, затем цикл повторяется.
1286680
Формула изобретения
Физ. 3
Составитель О.Воронова
Редактор Н.Киштулинец Техред А.Кравчук Корректрр B.сутяга
Заказ 7687/28 Тираж 606 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
При работе молота механический контакт между поршнем 2 и наковальней 3 отсутствует.
Рабочий процесс предлагаемого дизель-молота, выполненного в штанговом варианте, осуществляется аналогично
Дизель-молот, содержащий рабочий цилиндр, ударную часть; камеру сгорания, наковальню, устройство для запуска и топливную систему, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения долговечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы, рабочий цилиндр и камера сгорания выполнены с геометрическими размерами, удовлетворяющими следующему соотношению где U — полный объем цилиндра, м, U, — объем камеры сгорания, м, с — эмпирический коэффициент, равный 0,33:10 м /кг, ш — масса ударной части, кг
Ь вЂ” максимальная конструктивная высота подъема ударной части, м, при этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более 1,3.