Устройство управления подачей топлива к двигателю транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изоб тение относится к транспортным средствам и их элементам, связанным с подачей топлива к двигателю , и может быть использовано на автомобилях. Целью изобретения является повышение топливной экономичности двигателя путем установки на оси .3 педали 1 акселератора дополнительной педали 2 с возвратной пружиной 5 и регулируемым упором, ограничивающим ее перемещение под действием возвратной пружины 5. Педали 1 и 2 установлены с возможностью независимого вращения на оси 3. При необходимости реализации полной мощности двигателя следует нажимать на педаль 1 акселератора , перемещая ее на величину полного хода. Педаль 2 перемещается вместе с педалью 1 акселератора. Возврат педалей 1 и 2 в исходное положение осуществляется пружинами 4 и 5 соответственно . 2 ил.
СОЮЗ СбВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
GQSUGD„
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1 9!
М ° .г
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3958874/25-06 (22) 19.08.85 (46) 30. 01. 87. Бюл. Ф 4 (72) В.Я.Двадненко (53) 621.43.03(088.8) (56) Патент ФРГ Ф 3122268, кл. В 60 К 26/00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА К ДВИГАТЕЛО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам и их элементам, связанным с подачей топлива к двигателю, и может быть использовано на автомобилях. Целью изобретения является повышение топливной зкономичнос(59 4 F 02 D 11/02 В 60 К 26/00 ти двигателя путем установки на оси
3 педали 1 акселератора дополнительной педали 2 с возвратной пружиной 5 и регулируемым упором, ограничивающим ее перемещение под действием возвратной пружины 5. Педали 1 и 2 установлены с возможностью независимого вращения на оси 3. При необходимости реализации полной мощности двигателя следует нажимать на педаль 1 акселератора, перемещая ее на величину полного хода. Педаль 2 перемещается вместе с педалью 1 акселератора..Возврат педалей 1 и 2 в исходное положение осуществляется пружинами 4 и 5 соот-, ветственно. 2 ил.
1286798
Изобретение относится к конструктивным особенностям и элементам транспортных средств, связанных с подачей топлива к двигателю, и может быть использовано на автомобилях. 5
Цель изобретения — повышение топливной экономичности двигателя.
На Фиг. 1 представлена конструкция устройства; на Фиг.2 - то же, Фронта-10 льная проекция.
Устройство содержит педаль. 1 акселератора и дополнительную педаль 2, установленные на оси 3 с начальным угловым смещением одна относительно другой и осевым зазором, обеспечивающим возможность независимого вращения педалей 1 и 2 на оси 3. Педали 1 и
2 снабжены возвратными пружинами + и 5 соответственно. Дополнительная педаль 2 жестко соединена со скобой
6, установленной на оси 3. Начальное полажение педали 2 определяется положением регулировочного винта 7, установленного в скобе 6.
Устройство работает следующим образом.
Начальное положение дополнительной, педали 2 устанавливается регулировкой винта 7 таким, при котором при выравнивании положений педалей 1 и 2 (при нажатии педали 1 акселератора) максимально открыта дроссельная заслЬнка первичной камеры карбюратора, но еще не приоткрыта дроссельная заслонка вторичной камеры. В однокамерном.карбюраторе этому положению соответствует момент включения экономайзера.
При разгоне автомобиля следует нажимать педаль 1 акселератора до соприкосновения стопы ноги с дополнительной педалью 2, но не .сдвигая последнюю, передачи переключать при оптимальной для данного двигателя частоте вращения коленчатого вала. При необходимости реализации полной мощности двигателя следует нажимать на педаль
1 акселератора, перемещая ее на вели-. чину полного хода. В этом .случае дополнительная педаль 2 перемещается вместе с педалью 1 акселератора . Возврат педалей 1 и 2 в исходное положение осуществляется пружинами 4 и 5 соответственно.
Формула изобретения
Устройство управления подачей топлива к двигателю транспортного средства, содержащее педаль акселератора, установленную на оси и связанную с дроссельными заслонками карбюратора, и указатель одного из промежуточных положений педали, выполненный в виде контрольной площадки с возвратной пружиной и регулируемым упором-ограничителем хода контрольной площадки,о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения топливной экономичности двигателя, контрольная площадка указателя выполнена в виде дополнительной педали„ установленной на оси педали акселератора с угловым смещением и осевым зазором относительно последней, причем обе педали установлены с воэможностью независимого вращения на оси.
1286798
Щиг.7
Составитель А.Золотов
Техред Л.Сердюкова Корректор Т.Колб
Редактор И.Касарда
Заказ 7696/34 Тираж 504 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035,,Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4