Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

695

Класс 46а, 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная "pi1nna М 194

В. И. Шальнов

ДВУХТАКТНЫИ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 22 октября 1948 r. за ¹ 365390 25 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 1О за 1960 г.

Предмет изобретения

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с встречно-движущимися поршнями и применением дискового золотникового распределения для управления выпуском отработанных газов из цилиндров двигателя, отличающийся тем, что, в целях увеличения временисечения процесса продувки и снижения тепловой нагрузки поршней, применено двухстороннее размещение управляемых поршнями продувочных окон на противоположных концах цилиндров, с выпуском отработанных газов посредине из располонной между цилиндрами камеры сгорания.

Известные двухтактные двигатели внутреннего сгорания с встречно движущимися поршнями и дисковым золотниковым распределением для управления выпуском отработанных газов из цилиндра двигателя имеют большие тепловую нагрузку на поршень, износ г11льз и малое время-сечение всасывания.

В описываемом двигателе вышеуказанные показатели значительно улучшены. Достигается это двусторонним размещением управляемых поршнями продувочных окон на противоположных концах цилиндров двигателя с выпуском отработанных газов посредине из расположенной между цилиндрами камеры сгорания.

На чертеже в разрезе изображен вид двухтактного двигателя.

Блок цилиндров двигателя предназначен для работы его по двухтактному циклу на легком топливе с прямоточной продувкой.

Каждый цилиндр 1 включает в себя две запрессованные гильзы 2, у которых на противоположных концах есть продувочные окна 8.

Два встречно движущихся поршня 4, перекрывая продувочные окна, управляют только впуском продувочного воздуха в цилиндр.

Выпуск отработанных газов цилиндра регулируют два диска 5, растоложенные по бокам блока в средней части цилиндра. Диски имеют по одному окну и приводятся во вращение вертикальной передачей от коленчатого вала (на чертеже не показано).

Такое расположение центров вращения дисков обеспечивает требуемое время-сечение для выпускных окон, которое увеличено по сравнению с известными двигателями в два раза. № 128695

Формат бум. 70 (108 /, Тираж 850

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б.

Гароди. к печ. 11.1-62 r

Зак. 13152

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий врп Совете Министров. СССР, Москва, Г!етровка, !4.

Редактор Т. В. Мациевская Техред А. А. Камышиикова Корректор П. А. Евдокимов