Агрегат продольной резки рулонного материала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУЬЛИК (51) 5 В 21 С 41/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ у

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ юг. 1 (46) 30,04,92. Бюл. Р 16 (21) 3863306/27 (22} 11.03,85, (71) Славянский филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического.машиностроения (72) В,M,J1åâèò, Б.Н,Иванов и Л.А.Россошенко (53) 621,772. 068 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1151378. кл.В 21 С 47/24. 1983. (54)(57)1.АГРЕГАТ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ

РУЛОННОГО МАТЕРИАЛА, установленный на фундаменте с ямой для размещения петли„ содержащий последовательно установленные по ходу техиологичес„.SUÄÄ 1287380 . А1 кого процесса многодисковые ножницы, стационарные, и поворотные направляющие дпя приводной задающей тележки, а также моталку с намоточньж барабаном, натяжное устройство в виде приводной рамы, смонтированную на ней с возможностью поворота S-образную скобу, а также прижимного и двух приводных роликов, один из которых смонтирован Hà S-образной скобе, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и уменьшения габаритных размеров, натяжное устройство установлено эа моталкой, а последняя — над указанной ямой.

1287380 моталки, 35

2. Агрегат по п.1, о т л и ч л ю— шийся тем, что другой из уклзанных приводных роликов смонтирован на приводной раме, а прижимной ролик — нл S-образной скобе с воэможностью размещения ««од барабаном

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в злГотовительных цехах.

Цель изобретения — повышение производитс>п.ности и уменыце««ие габарит- 5 ных рлэмероп.

Нл фиг,l показан агрегат, общий вид (продоль««ый разрез по оси агрегата в момент намотки полос нл барабан моталки); на фиг.2 — то же, продольный разрез по аси агрегата в момент заправки полос на барабан мота««ки; на фиг.3 — вид по стрелке 7« нл фиг.2; на фи1-.4 — узел l на фиг,l; нл фиг.,5узел II на фиг.2, нл фиг.6 — ки емл1 > тическая схема натяжного устройства

В момент зл««рлвки полос нл блраблп моталки.

Агрегат продольной резки рулоьп«ого МЛТЕ1>Иапа. СОСтан ИЭ >!««ОГОДИСКоВь«х НОжпиц 1 > пр«!НОД!«ый злдлю«««е«! тележки 2, поворотных 3 и с га,иаплрных 4 ««лправляющ««х для тележки 2, моталки 5 с нлмоточным барлблпом 6, установлепнагo эа моталкой 5 I«ëò««æ— ного устройства в ниде ««ривод««ой рамы 7, смонтированной нл раме 7 Я-об— разной скобы 8, л также прижимного

9 и приводных 10 и 11 ролика»„ Ролики 9 и 11 смонтирова!«ы нл Б-образной скобе 8, а ролик 10 — на раме 7.

Агрегат установлен пл фундаменте 13 с ямой 13.

Привод поворолны«! направляющих 3 осуществляется от гидроцилиндрл 14.

Агрегат также содержит установленные за стационарными направляющими 4 отклоняю«««ий 15 и поддерживлющий .16 ролики.

Рама 7 рлзме«>«енл и плпрл«.ляю«!«««х

17 и снабже приводом перРмещепия в виде гидропипинцр.I 18, «l; S>- >(р;.-;Агреглт по п.п.l и 2, о т л ил ю щ и и с-я тем, что поворотные направляющие смонтированы с вазможностью размещения над ямой для перемещения задающей тележки к барабану моталки и перед ямой при нахождении задлюще>, тележки в зоне многодисковых ««ож««иц. ной скобе ряцом с роликам 9 смонтиравлчы разделительные диски 19, На раме установлен гидроцилиндр 20 привода поворота S-образной скобы 8, Привод роликов 10 и ll состоит иэ электродвигателя 21, цепной передачи

22, системы зубчатых колес 23, Ведомая звездочка 24 цепной передачи

22 и ведущее зубчатое колесо 25 закреплены ил валу 26, установленном соосно с осью 27 поворота S-образной скобы 8, На последней закреплен пчевмоципиндр 28 поворота ролика 9.

Голяки 10 и ll выполнены в виде набора фрикционных дисков 29, смонтированных нл валах 30 и 31, Агрегат также содержит поворотиi„-«Л КС>ЛО«««

Агрегат прада««ьно«! РРэки можРТ рлбо" лть я двух режимах:

Лепты наматываются на намоточный барабан 6 моталки 5 беэ образовл!«и««««ет««и.

II, Ленты нам- òûâàþòñÿ н,л нлмоточ««ь«й барабан 6 моталки 5 с образоваНHå«« петли.

« режим.Приводная задающая тележка

2 устанавлива>ется у многодисковых

« ажпиц l. Поворотные ««лпрлвляющие 3 гидроцилиндром 14 устанавливаются в полажение заправки, при этом они стыкуются со стационарными направляющими «.

Отклоняющий ролик 15 подь«мается, а поддерживающий 16, выполненный заодно с поворотными направляющими

3, опускается, освобождая пространст:а для прохода прнводной задающей

2 о

I аэре-«RHH«IE >>е««ты !. Оца«»тС>«ял

«р««водную злдлющук. 1 е«!". жку 2 нл ко

1287380

Рулоны снимают с намоточного ба

45 рабана 6 и устанавливаются на поворотную колонку 32, Технико-экономический. эффект от внедрения изобретения обеспечивается повышением производительности и

50 уменьшением габаритных размеров по сравнению с базовым объектом за счет сокращения расстояния от моталки до многодискбвых ножниц. торой разделяются и закрепляются.

Приводггая задающая тележка 2 перемещается по направляющим 3 и 4 к намото гному барабану 6 моталки 5 (см.фиг,2), при этом рама 7 должна быть отведена от намоточного барабана 6 (см,фиг.l).

При контакте с намоточным барабаном 6 задающей тележки 2 передние концы лент входят в его эев. Произ- !О водится зажим лент в барабане 6, На приводной задающей тележке 2 ленты разжимаются, и она отводится от намоточного барабана 6 к многодисковым ножницам l ° Одновременно с этим !5 намоточный барабан включается на эаправо .ную скорость, опускаются поворотные направляющие 3, Отклоняющий 15 и поддерживающий 16 ролики подводятся к наматываемым лентам, 20

Агрегат разгоняется на рабочую скорость, Намота гные рулоньг снимаются с намоточного барабана 6 и устанавливаются на поворотную колонку 32 (см.фиг.3). Положение колонки при раэ" . узке рулонов на фиг.3 показано пунктирной линией.

II режим. Перед началом заправки агрегата приводная задаюяая тележка

2 устанавливается у многодискового 30 ножниц 1, Рам» 7 гндроцилнндром 18 подводится к намоточному барабану 6, Приводной 11« при;еимпой 9 ролики и разде.ггнтельггые диски 19 устагла«гл«г«гают сл Гидр оцилиглдром 20 н э апра- 35 вочное полсжение, т,е, перец намоточным барабаном 6, при этом ролики ll и 9 и диски 19 устанавливаются выше уровня подачи материала.

Поворотные направляющие 3 гидро- 40 цилиндром 14 устанавливаются в положение заправки, при этом они,стыкуются со стационарным напр;. вл;гющими 4 от многодисковых ножниц 1 до ямы 13„ Отклоняющий ролик 15 подымается, а поддерживающий 16 опускается, освобождая пространство для прохоДа приводной задающей тележки 2, I

Разрезанные ленты подаются на приводную задаюягую тележку 2, на которой разделяются и закрепляются.

Приводная задающая тележка 2 перемешается по напра глгляюшим 3 и 4 к намоточному барабану б (см, фиг. 2, 3, 5)

При контакте с намоточным барабаном 6 приводной задающей тележки

2 передние концы лент входят в зев намоточного барабана 6. Поои волитзажим лент в намоточном барабане 6. На принодллой задающей тележке 2 ленты разжимактся,и она отводится от намоточного барабана 6 к многодиско-. вым ножницам 1. Одновременно с этим намоточный барабан 6 включается на заправочную скорость. Опускаются поворотные направляющие 3, ролик поддерживалшпий 16 подводится к лентам.

После намотки 3-5 витков на намоточньгй барабан 6 приводной ролик

11 прн;кимной ролик и разделитель ные диски 19 занимают рабо«лее положение, т.е. ролики 11 и 9 и диски !9 устанавливаются г«гглроцилиндрами 20 под намоточным бар",áàíoì 6 при этом разделительные диски 19 располагаются перед приводным роликом 10, S-образная скс ба 8 фиксируется, ролик

9 пневмонилиидрог1 28 прижимает ленты к ролику 10, Набирается петля,в яме

l3, Агрегат включ.-.ется на рабочуло скорос"ь. Б процессе намотки лент приводные вапы 30 H 3! вра(цаются со скоростьк«« меньшей чем скорость намотки лент, Б результате диски 29 приводных роликов 10 и ll вращаются со скоростью лент v. в процессе рабо ты проскальзывают относительно приводных г«алов 30 и 31, между собой, обеспечивая смотку лент с равномерным натяжением.

По мepe окончагпля намотки рама 7 отводится в исходное (отведенное положение) .

1 ?87: 38()

Рид Ф !

Lp

2иа1

1287380

1 287380

Составитель Е.Айвазов

Техред Л.Сердюкова а

Корректор И.Муска

1?едактор ll,Íàðoäíàÿ

Тираж Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 2314

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4