Гильза цилиндра

Реферат

 

1. Гильза цилиндра, преимущественно адиабатного двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с опорным буртом на верхнем торце и рабочей поверхностью, снабженный по внешнему контуру теплоизоляционным покрытием переменной толщины, выполненным по всей высоте корпуса ниже опорного бурта, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, верхний торец корпуса снабжен кольцевой теплоизоляционной вставкой, размещенной в проточке гильзы, открытой в сторону ее верхнего торца и выполненной между рабочей поверхностью и внешним контуром с перекрытием в радиальном направлении участка теплоизоляционного покрытия корпуса.

2. Гильза по п.1, отличающаяся тем, что вставка выполнена ступенчатой формы, причем большая ступень расположена со стороны рабочей поверхности корпуса.

3. Гильза по п. 1, отличающаяся тем, что вставка в поперечном сечении выполнена в виде швеллера, вертикально установленного в проточке верхнего торца с образованием воздушного зазора со стороны рабочей поверхности.

4. Гильза по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит кольцевые полости, образованные кольцевыми проточками, выполненными в корпусе, и теплоизоляционным покрытием.