Устройство для выравнивания торцов бревен
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Хо 1 28793 т
I ! - ив г,.н °,.
Класс 81е, 129
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
К. А. Егоров и Л. П. Протасов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ БРЕВЕН
Заявлено 11 июля 1959 г. за № 633551/29 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в (: Бюллетене изобретений» № 10 за 1960 г.
Известные устройства для выравнивания торцов бревен, напримеп, перед погрузкой их краном пачками на подвижной железнодорожный состав или в штабель, не обеспечивают выравнивание торцов бревен одновременно с двух сторон.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что оно выполнено в виде тележки с эллипсоидальными опорами для бревен, снабженной подвижными в горизонтальной плоскости каретками с реверсируемым электроприводом, оснащенными вертикальными щитами, приводимыми в возвратно-поступательное движение от гидравлического привода.
На чертеже схематически изображено устройс(Bo для выравнивания торцов бревен, вид сбоку.
Тележка 1 на железнодорожном ходу является основанием для монтажа подвижных в горизонтальной плоскости кареток 2 с реверсируемым электроприводом 3. Каретки осиа1цеиы вертикальными п1итамп 4 и приводятся в возвратно-поступательное движение от п1дравлического привода б. Для приема пачки бревен на тележке укреплены эллипсоидальные опоры б, между которыми помещается грсйфср 7 погрузочного крана.
Перед нача70AI работ оператор включаст электронривод 8 карсток
2 и устанавливает их на необходимое расстояние между щитами 4. Кра1ювщик опускает пачку бревен на эллипсоидальные опоры б и ослабляет зажим бревен грейфером 7. Затем оператор включает гидравлический привод б, который передает давление на вертикальныс щиты 4, а последние, производя давление на торцы 8 бревен, выравнивают их одновре.1cнно с двух сторон. По окончании торцевания вкгиочается в рабогу грейфер 7, и пачка бревен перемен1ается им на подвижной железнодорожный состав или штабель.
Предмет изобретения
Устройство для выравнивания торцов бревен, например, перез, погрузкой их краном пачками на подвижной железнодорожный состав пли в штабель, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью выравнивашгя торцов бревен одновременно с двух сторон при ослабленном грейфере кран;1, Хе 128793
1 !
1
l
I! ! ! !
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор В. В. Хазова Гр, 272
Подп. к печ. 8.IV-60 r.
Тираж 900 Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 п. л. Зак 3304
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14. .>но выполнено в виде тележки с эллипсоидальными опорами дли бревен. снабженной подвижными в горизонтальной плоскости каретками с резерсируемым электроприводом, оснащенными вертикальными щитами, приводимыми в возвратно-поступательное движение от гидравлического привода.