Машина для отрытия котлованов и установки опор контактной сети
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,,а,2%jg)
Клясс 1
Я,. >
20k, 20
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. A. Смолянинов, Н, А. Лукичев, В. Д. Михайлов.
П, Я Туманский, Н, А. Попов и С. И. Квасов
МАШИНА ДЛЯ ОТРЫТИЯ КОТЛОВАНОВ И УСТАНОВКИ
ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Заявлено 23 апреля 1969 г за X. 626001 2 .! и 1хч читег ||о д(лам II:!îîðcò(HI!Ié и открытий (Ipil Совете . (1!!IH(cTpoB ССС1?
Опубликовано в <:Б!ог)летен изобр(т иий» X? 1I0 0!;! 1960 г.
Изобрс!ение относится к машинам для рытья котлованов и усг liioBl(и Опор контактной сеl и, Выг!Олненным в Впд(сямоход!|ОЙ НО жc. 1(BHOHX f H I7 3T()OP?I!>l> НЕС1 1)l(. H СХ)ОНТ!!РОВЯ Н НЬ)С Н !1 I(HPCTI((Р(1 00чие органы, и снабженной откидной консольной рамой с опорными домкратами. Недостатком известны.; машпll такого типа является то, I о перестановка их с железнодорожных путей на домкр пы тр(бует з|)а i!iтельной затраты времени и труда.
Описываемая машина свободна от таких недостатков.,1остиг)1 Tell это тем, что консольная рама Bbi)107H2)lil из шарнирно сочл I!c)!!I(lx э,)е1>!ен)ОВ и оснащена подъемно-TpBIIc!10pTII!>I%i оборх дованнем для перека тывания на себя каре!кн с рабочими органамп машины и о!к))дь)в!H.:» платформы за габариты пути. Q(IIIIIoc решенИ(- позволяет в коротк ))! промежуток Времени произВодить сял!О >>станОВку ?)я1пl)ны В ря )0 Ice 110 7o?KcHHc с Освобождением ж(>г|езнодорожного H) TH д,151 дви?кения !1(?СЗЛОВ.
HB фиг. 1 показано транспортнос положение машины в момент подхода к месту работы; на фиг. 2 — IOìåíò 3cT(I(IQB)(ll откидных путей и;1 рабочее место; на фиг. 3 — мох!СН1 переход 1 каретки с рабочими оргя))а)! Н . 1(IШ И ПЫ Н Я 0 (Hail i>lt ПУТИ; H (I Ч? Н Г. 4 — — МО?>)СНТ, КОГД<1 ТР(1 НСПОРТНЗ Я тележка убрана из габарита подвижного составы и машин» может выполнять работы по рытью котлована и установке опоры.
Машина сОстОит из желез нОДОРОжнОИ платфОрм ы ), ) Icc>, 1! l(. 1! р (100 чис органы каретки 2, собранной из шарнирно сочлененных элементов консольной рамы 3 с рельсовым путем, на который перемещается каретка 2 для производства работ, и подъемно-гра|);портного оборудования 4 для борки консольной рамы 8 в габарит подвижного состава. На каретке 2 смонтироваиыизвестные рабочие органы 5 для рытья котлованов и установки опор контактной сети и силовые установки 6 для прчведениц в действие этих:органов, а также подъемно-транспортных механизмов и движения,>келезнодоро>кной платформы 1.
После остановки железнодорожной платформы 1 против предполагамого места установкиФпоры, консольную раму 8 откидывают и устанавливают посредством домкратов на грунт. Затем каретку 2 выводят па рельсовому пути консольной рамы 8 за габариты подвижного состава и приступают к выполнению основных работ.
После установки опоры и пропуска очередного поезда в обратном порядке заводят каретку 2 в габарит (на >келезнодоро>кную платформу
), убирают консольную рамм 8 и пересз>кают к месту установки слс дующей опоры на 50 — 60 л, На перемещение от одного рабочего места к другому, ввод в габарит и развертывание консольной рамы 8 с въездом на нее каретки 2 затрачивается 8 — 10 лин.
Предмет изобретения
Машина для отрытия котлов шов и установки опор контактной ети, выполненная в виде самоходной по железнодорожному пути платформы, несущей смонтированные на каретке рабочие органы и снабженной откидной консольной рамой, с опорными домкратами, о тл и ч а ющ а я с я тем, что, с целью самоустановки машины в рабочее положение с освобождением железнодорожного пути, консольная рама выполнена из шарнирно сочлененных элементов и оснащена подъемно-транспортным оборудованием для перекатывания на себя каретки с рабочими органами машины и откидывания платформы за габариты пути. № 1287с15
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Р. Б. Кауфман Гр. 278 Гира>к 710
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Информанионпо-издательский отдел.
Объем 0,34 и. л. Лак. 3986
Подл. к печ. 5V-60 и.
Цена 50 коп.