Навесное устройство для запуска свайных дизель-молотов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
/Ф
Класс 84с,.Д № 128798
СССР
МАТ! . г«ф
ТЕХН;} r(Chлч.;;1
БЩ ь ".1."
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ7ЕНИЯ
К ДЕТОРСКОЯУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Я. А. Лукьянченко
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА СВАЙНЫХ
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТОВ
Заявлено 8 июля 1959 г, за М 633243j29 в Комитет по лолам изобретений и открытий при Совете й1нннетров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Хе 1О за 1960 г.
Изобретение относится к устройствам для запуска свайных дизель. молотов, работаюшим при сжигании порохового заряда, Образовавшиеся при этом газы перемещают вверх поршень дизель-молота.
Известные устройства такого рода подают под поршень газы оТ сгоревшего в самом устройстве порохового заряда. Без перезарядки они могут дать только один выстрел и нс ооеспечнвают запуска дизель-молота в холодное время года, когда необходим предварительнын IIpoгрев дизель-молота, а также при забпваннн свай в слабых грунтах, когда для получения нормальной посадки сваи за один удар молота требуется несколько предварительных ударов с повышенной посадкой.
В предлагаемом устройстве этот недостаток отсутствует, так как оно выполнено в виде зарядного магазина с барабаном, имеющим несколько, например до тридцати-сорока, гнезд для пороховых зарядов, расположенных в коробке с отверстием для выпуска нх под поршень дизель-молота по одному, а для поворачивания барабана на одно нездо при каждом ходе поршня вверх барабан соединен шатунно-крановым механизмом с какой-нибудь движущейся частью дизель-молота. апример с приводным рычагом топливного на=оса.
Такая конструкция пускового устройства может обеспечить ое3 подачи топлива работу дизель-молота на 30 — 40 ударов прн подаче под, поршень соответствующего числа зарядов, которые, воспламеняясь, успеют прогреть дизель-молот или дать предварительную осадку сван.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, установленное на дизель-молоте; на фиг. 2 — устройство в продол ном разрезе; на фнг. 3— разрез по АА на фиг. 2.
В устройстве применен установленньш в коробке 1 поворотный барабан 2 с расположенными в нем в один ряд по окружности гнездами 3.
При зарядке магазина в каждое гнездо 3 укладывают по одному заряду
4 через окно 5, которое по окончании укладки зарядов закрывают крыш-, кой 6 с отверстиями 7, служащими для выравнивания давления газа коробке с давлением атмосферы. В нижней части 8 коробки сделано окно . 1 со штуцсром 10 д,1я вьп1уска зарядов 4 по одному в зарядопровод !
1, смон1ированный иа рабочем цилиндре 12 дизель-молота. Второй запасной зарядопровод И, заглушенный пробкой 14, служит для установки AOTPoйства libel дизель-AI010I с o IIPI!!IoH H,IH, I(. BOII cToPQHLI. Из 3НРНдопровода заряд 4 попадает под поршень дизсль-молота и от удара пр движении последнего вниз взрывается. Образовавшиеся при взрыве ы ряда газы поднимают поршень дизель-молота вверх. При каждом дв
Предмст изобретения -!явесное устройство для з 1пуска свайных дизель-молотов, рабог:1югцее при сжигании порохового зарядя, расширяющиеся газы которо "o перемещают вверх поршень дизель-молота, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с цельк1 обеспечения произвол;тва свайных раоот пя слабых грун1ах, я также в холодное время года, оно выполнено в виде запядного мя газ "IHH с барабаном, име1ощим несколько, например до тридцати-сорока, гнезд для пороховых зарядов, расположенных в коробке с отверсгпсм для выпуска их под поршень дизель-молота по одному, а для повор:Iчивания барабаня на одно гнездо при каждом ходе поршня вверх о1 соединен шатунно-храповым механизмом с движущейся часть1о дизсльмолота, например с приводным рычагом топливного насоса.
¹ 128798
15 7
Фиг..3
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор В. М. Париес Гр. 278! инографнн Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Фиг Z
Пс ЮР
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,34 н. л. Зак. 3494
Поди, к неч, 14.1 -00 г.
Тира>к 000 Цена 50 коп