Исполнительный узел электромагнитного привода клапанов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение м.б. использовано в механизмах газораспределителя двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить к-цию узла. Нижние торцы внешней и внутренней частей 5 и 6 составного якоря (СЯ) размещены в одной плоскости. Внутренняя часть 6 размещена в кольдевой проточке внешней части 5 со стороны магнитопровода (МП) I. МП 1 со стороны СЯ снабжен выемкой, диаметр к-рой выполнен больше наружного диаметра внутренней части 6 СЯ. Благодаря тому , что зазор между СЯ и МП 1 меньше хода клапана 3, обеспечивается необходимое тяговое усилие в начальной фазе открытия клапанов и достигается требуемое быстродействие привода. I ил. -с (Л ю 00 00 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„) 288310 А 1 (511 4 F 01 L 1/02, 1/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / " :, М Д ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю (21) 3852660/25-06 (22) 01.02.85 (46) 07.02.87. Бюл. 9 5 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) И.П.Бородулин, А.С.Виноградов и А.Н.Золотов (53) 621.43-387 (088.8) (56) Патент США У 3853102, кл. F 01 L 1/16, 1979. (54) ИСПОЛНИТЕЛЪНЫЙ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОМАГ—

НИТНОГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ (57) Изобретение м.б. использовано в механизмах газораспределителя двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить к-цию узла. Нижние торцы внешней и внутренней частей 5 и 6 составного якоря (СЯ) размещены в одной плоскости. Внутренняя часть

6 размещена в кольцевой проточке внешней части 5 со стороны магнитопровода (МП) 1. МП l со стороны СЯ снабжен; выемкой, диаметр к-рой выполнен больше наружного диаметра внутренней части 6 СЯ. Благодаря тому, что зазор между СЯ и МП 1 меньше хода клапана 3, обеспечивается необходимое тяговое усилие в начальной фазе открытия клапанов и достигается требуемое быстродействие при вода. 1 ил.

1288310

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На чертеже представлена схема исполнительного узла электромагнитнитопроводом меньше хода клапана, обеспечивается необходимое тяговое усилие в начальной фазе открытия клапанов, благодаря чему достигается требуемое быстродействие привода.

После посадки внешней части 5 якоря на магнитопровод 1 внутренняя часть ,,6 якоря совместно с клапаном продол ..жает перемещение за счет тягового усилия, действующего на внутреннюю часть со стороны обмотки.

Посадка клапана начинается в момент снятия упр авляюще го сигнал а с обмотки 2. При этом клапан перемешается под действием пружины.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Составитель В.Анфимов

Редактор О.Юрковецкая Техред JI.Îëåéíèê Корректор Л.Пилипенко

Заказ 7780/28 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4 ного привода клапанов.

Исполнительный узел содержит маг- !О нитопровод 1 с размещенной в нем обмоткой 2 и составной якорь, свя,занный с клапаном 3 через немагнитный толкатель 4 и установленный относительно магнитопровода 1 с зазо-ром, выполненным меньше хода клапана

3. Составной якорь выполнен из внешней 5 и внутренней 6 частей, нижние торцы 7 и 8 которых размещены в одной плоскости. Магнитопровод 1 20 снабжен выемкой 9 со стороны якоря.

Внешняя часть 5 якоря снабжена кольцевой проточкой со стороны магнитопровода 1 для размещения внутренней части 6, а диаметр выемки 9 магнитопровода 1 выполнен больше наружного диаметра внутренней части 6. Устройство снабжено корпусом 10 и основанием 11, выполненным из немагнитного материала.

Узел работает следующим образом.

В исходном состоянии клапан 3 под действием пружины находится в закрытом положении.

При поступлении управляющего им35 пульса в обмотку 2 составной якорь начинает перемещаться в направлении магнитопровода. В связи с тем, что зазор между составным якорем и маг — 40

Исполнительный узел электромагнитного привода клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания, содержащий магнитопровод с размещенной в нем обмоткой и составной якорь, связанный с клапаном через . немагнитный толкатель и установлен— ный относительно магнитопровода с зазором, выполненным меньше хода клапана, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, составной якорь выполнен иэ внешней и внутренней частей, нижние торцы которых размещены в одной плоскости, а магнитопровод снабжен выемкой со стороны якоря, причем внешняя часть якоря снабжена кольцевой проточкой со стороны магнитопровода для разме— щения внутренней части, а диаметр выемки магнитопровода выполнен больше наружного диаметра внутренней части.