Способ глушения шума двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность глушения шума. Глушение производится путем получения парогазовой смеси, перемешивания ее посредством закручивания и последующей конденсации. Охлаждающую жидкость под давлением через тангенциальный канал 2 подают в корпус 1, где она, закручиваясь, образует в приосевой зоне вакуумное ядро, эжектирующее выхлопные газы. КондеИсация паров осуществляется расширением парогазовой смеси в кольцевом диффузоре 3. 1 ил. i (Л N9 OD 00 СО 00 Гозь1,Вода
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5I)4 F 0I N 3/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
/аи/
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I) 3957463/24-06 (22) 25.09.85 (46) 07.02.87. Бюл. Ф 5 (71) Комсомольский-на-Амуре политехнический институт
Р (72) В.В. Тишаков, А.А. Казанцев и Г.К.Зайцев (53) 621.43.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
11- 1002623, кл. F 01 N 3/04,,1980.
„„Я0„„1288313 А1 (54) СПОСОБ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность глушения шума.
Глушение производится путем получения парогазовой смеси, перемЕшивания ее посредством закручивания и последующей конденсации. Охлаждающую жидкость под давлением через тангенциальный канал 2 подают в корпус 1, где она, закручиваясь, образует в приосевой зоне вакуумное ядро, эжектирующее выхлопные газы. Кондейсация паров осуществляется расширением пай2 рогазовои смеси в кольцевом диффузо- Е ре 3. 1 ил.
1288313 2 тенсивного вращающегося парового облака, которое глушит шум выхлопа без повышения противодавления газовыхлопо- ной системы. Далее закрученная жид— кость увлекает парогазовую смесь в кольцевой диффузор, где повышается давление и происходят конденсация парогазовой смеси и дальнейший сбор газов и жидкости.
Составитель В.Славников
Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Олейник Корректор Г. Решетник
Заказ 7780/28 Тираж 482 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, F-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам глушения шума двигателя внутреннего сг рания, преимущественно. водных транс портных средств.
Целью изобретения является повышение эффективности глушения шума.
На чертеже представлен глушитель шума, реализующий способ.
Глушитель шума содержит корпус 1 с тангенциальным каналом 2 подвода охлаждающей жидкости и кольцевым диффузором 3 и соосный впускной патрубок 4.
Способ осуществляется следующим образом.
Охлаждающую жидкость под давлением через тангенциальный канал 2 подают в корпус 1, где она, закручиваясь, образует в приосевой зоне вакуумное ядро, эжектирующее выхлопные газы.
Контакт- горячих выхлопных газов с охлаждающей жидкостью приводит к увеличению ее температуры, а закрутка х снижению давления в жидкости по радиусу. Это приводит к образованию информула изобретения
Способ глушения шума двигателя внутреннего сгорания, преимущественно водных транспортных средств, путем получения парогазовой смеси, перемешивания ее посредством закручивания и последующей конденсации, отличающийся тем, что, с
20 целью повышения эффективности, парогазовую смесь получают путем тангенциального закручивания охлаждающей жидкости с образованием в приосевой зоне вакуумного ядра и последующей эжекции в последнее выхлопных газов, а конденсацию паров осуществляют расширением парогазовой смеси.