Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Р 7/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (46) 15.06.91. Вюл. Р 22 (21) 3832145/11 (22) 30. 12. 84 (72) А.А. Семенов и С. В: Лагутин (53) 629. 114. 41 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 565845, кл. В 60 Р 7/06, 1975. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА

НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕПСТВА (57) Изобретение позволяет закреплять грузы различных типоразмеров . в любых местах платформы транспортного средства. Устройство содержит установленные подвикно на направляющих 2 платформы транспортного сред„„SU„„1289019 А 1 ства полэуны 4, контактирующие своими подпружиненными штоками 8 с пере" возимым грузом !О. Корпус каждого ползуна 4 имеет также упор 35 для груза и на нем закреплен взаимодействующий со штоком 8 двуплечий рычаг 16, несущий выдвижной зажим. 20 для взаимодействия с торцовыми поверхностями перевозимых грузов 10. Закрепленный груз предохраняется от продольных смещений выдвижными зажимами 20, а от поперечных и вертикальных смеще-. ний — штоками 8, что обеспечивает высокую надежность закрепления груза.

1 з.п.ф-лы. 5 ил.

1289019

И Э О б р Е Т Е Н И Е ОТНОСИТ я К T p a H C ?тт «> рт 1

HbF! f СРЕДСТВЯМ» Н ЧЯС . НОСТЬ «« /С.1 1ЗО т" ТВЯМ ДЛЯ КРЕПЛЕ>?ИЯ ГРУЗОВ HB ТРЯН(:." пОртном средстБР, ЦРль изобретения -- расширение .-.КсПЛ,татацИОНН?т?Х НОЭМОжНОСТЕй И Об (РГт(Ение условий эксплуатации»

На, фиг 1 показана ппагформа с уе тройством для крепления груза, нид сверху, на фиг.2 — узел 1 на,>HI„1 f

КЯ фиг.3 — сечение />,-тт на фиг.1" fia фиг»4 — сечение Б-Б ПЯ фиг.I; la фиг»5 — сечение В-В на фиГ» 1..

На платформе 1 т?>а?(спор(нтзга cpe> :-ства закреплена напрап?ти(ющая 2, выПОЛНЕННЯЯ НЯПРИМЕ Р, С 1"-0:;>1> 13 НЫМ П(>!"

90м 3 > B Kovopobf уст тнОБ>!CH по и -т у и содержащий корпус 5 1 1(рь>1111(у 6...!

Jfe KopITyca 5 ползу на 4 Б?»пол««е>1" сквозное отверстие 7„Б ко-ором ряз.(е1цеH штОк 8 и пружина:. !1! ..(8 со

l . i ороныт кантак Риру?(«1?ей с ГГ>уз о.? 10, ПЫПОЛНРК С КЛИНОВОЙ (1«ЗНЕРХПОСТЬ«1т> 1

Я с другой — с пазОм 12 под захват (тружин?«1 9 растяжения. с помощью fff:! 1! !та 13. С другой còороны fpт?жина 9 закреплена н отнерстни 7 sa штит- -.т

В корпусе ползуна 4 mJfpf»!pно па

0сН 15 закреплен угловой -.,I>yrfJ""„ -11?й рычаг 16, Одно плечо которo.-; ч:1001!не!то с резьбоным отнетзстием I7, а ко eII днуГО ГО плеча:цып(злн(«н " . . . О!"" :."

Липвйнои ПОБРрхно«СТ1«1!> 1 8»

В под Jfpу>>(инеH !!orf l!!T 0êå 8 s(«lптт>1! (КО скнознре Окllо 1 . :, s котсpoi.l j>cз с! 0

JTO>KeHO ВТО)ЗОЕ ЧЛРЧО,:(>З УПЛЕЧет О РЬ)ЧЯ-" га 16, .В отнерстци 17 дну>ле тегo рь«(«ЯГЯ 1 «З уСТЯНОВ!! ail «З>ядн И?(Поит 3:-1 «< l"

20 СОСТОящнй ИЗ рвэ" боно!ге! (ттеДт>1««1.1

«7« «

21 со сферической Головке>й 22., ша?г-" нирно сочлененного с паконеч,. .:.-:кт>1«т 23, В корпут е ползуня 4 БЫПОлкеsbl два окна 24 и 25 под плет?ь-; днупле:т го рычага 16, а также резьбовое п верстие 26 под стопор 27» Сто. †.Op 27 состоит иэ корпуса 2Э,: отарый снгт:-..- резьбоной частью установлен н тии 26 корпуса 5 полз ::н.-" 4 (.">?п(«сат:..-рВ 29 тт под«пру>1(ийеино 1»0 прутки?10«й 30 „

У кноп?(и 31 и штиф P 3; хте« гко стт>?р aff,-

НОГО с фиксатором 29» В корпусе 28 стопора 27 выполнены два паза 33 и

34 под штифт 32 расположенные взаим-= но перпендикулярно друг другу.

Корпус 5 ползуня 4 выполнен с у?10ром 35 Для груз а 1 0 и с напрas Jf!Tfozif fми 36, . например, Т-образного профк»1>(,, взаимодействующими с пазом 3 направ-. ляю(1?их 2. В последних нь?полнены два

Отверстия 3:! под фиксирующие элементы 38 ?,по краям направляющих для их

3 1крепления на плЯтформР 1 транспОрт ного средства).и отверстия 39 под фиксатор 29, выполненные на направ>?лю?я!ей 2 с определе??ным шагом. Плат(ðîj>ìa 11 транспортного средства снаб>(е??а сеткой отверстий 40 для закрепления КЯ ней грузоБ 10 различных ти.,НорЯЗМЕрО>З.

Устройство работает спедующ?м образом»

В зЯБисимОсти Ог ГабаритЯ TpBHc" пт>ртируемого Груза 10 на плат(?>орме

"рянспОртного с?зедстl:a Б соответст"вующих Отверсти>?х 40 закрепляют HяПрягя?птЗщИЕ 2 II p!g ITO??«0 .(вт;!>И?т С??тттт(ОШНХ эле??Ритон 38. ЦЯ н»працляюшне 2:c = тананливают ползуны

В исхо qнo?1 no Jfo>He?HI»?т штoK 8. должс. н бь?ть убран Б тело КО?зпуса «пслзуна /1, а Быдни«аной зажим 20 sbfsepHyò до упора накопет?1?ика 23 ц,двуптлРчий рычаг 16, П?зи этом штифт 32 стопора

27 размещен Б пазу 34. (1>иксатор 29 .-.Я1-н?т»*ает снсе крайнее ве?зхнее полоЖР НИЕ „HP. МЕШЯЮЩЕЕ ПС Р< 1 efÖeÈHI(> ПОЛЗ >т

1 «Я 4 по на.пранляющей .«станОБле нные Б 0>гределенном пОло

",:<;eHfTН Дл>1 Ка>?,т(ОГО ВИДЯ ТРЯ(тСПОРТИРУЕl"..От"o гру B 10 Ife(>ep:."Ife по:Iaутты !« (тчт!"„ l >»Уff> т и Я >«Япр ЯН,"?я?О>«т f«! " (!IpH т тc!

".;Оши c f 0!Topof3 2 / для т?е ГО Выводят штт?(1>т 32 ifa пяэа 34, f?osc>j, >ячиняют кнопку 31 НЯ 90 ?1 пере??ещают штифт

»2 Б паз 33, направляя фиксатор 29

Ст БCP(?«1.?тт 3 9 т. ЯПРЯS т>Ят«Р>тейт 2 В

« рая (зад??яя) >>Яра пслзунон 4 ИЯ на>>р ян пяющих 2 стопеpa, н 2 7 КР 3 ятт>ик-: т-н?зт: и ЯH я!

1?>1» П(>11011!«т1 Грч >(fo-т.»тт-тнт": т 0 т?т «"-т, т-;от(CT!--a 1т.т«з 1 0 Гт -,,Р,,!«щат»тт т, .; С".«ja we!S !! Ин Я?О!/ Б ЗОН"? .„О Г Ра тти "?e H1 1«yю,"T?01! ЯМИ

«

35» a Tef«f аднюю т.а(>у ползу-.-. и 4 пс1Ещают ттО «СОПр?птО Н„«НЕ>1««?я Лотт>ОБ

3 . Гр-?ЗО>м 10 тт>>иксттр",тю?: пол у?«ы 4

:>а направляющих 2 Закрепляя предварительно 1 pya 1 О, Внаите?тие? т р(»э ьбов?»х с"ттзржттейт 21

ДОВОДЯТ ДО СОПриКОСНОВЕНИЯ С т?рт«ЗОМ

,0 HBKQHe -?ники 23. 1(ри ДЯльнейшем

Бващении влезь(зовогтз стер-. .-:.Ня 21 угло-БОЙ двуплечий рычаг 16;, поворачива ясь относительно Оси I i5Ъ У Давит на ш«(ТОк 8 Терее 0K?10 1 . и нтт>днигае т

ПОСЛЕДН?(Й Из 1 0->1>-,;"ся 5 тт,"!ттз» /Ня 4. до

ТЕХ Нор ПОКа ШТОК 8 СВОЕЙ КХIИНСтНОй поверхностью 11 не войдет в сопри-косновение с наклонной поверхностью груза 10, после чего резьбовай стержень 21 контрится гайкой.

Груз, закрепленный таким абра=-ам, предохраняется ат продальных сме((:==-иий наконечниками 23 выдвижных за:::;— мов 20 и упорами 35 полэунов 4„ а от поперечных и вертикальных смещений— эт=-кам 8, обеспечивая высокую надежэость закрепления груза t0. ра ê.ðåïëåíèå груза 10 производят ,в Обр Iòèoé последовательности, Ф(„/Ii(óпаизобретени устройства для крепления г-.:. эг -:.B "ла : (((арме трен(лартнаго сре,(."„ тва:.

Кз / .- =,— --: - . ° т аж Я НЕ("."„-Ш э; — О (.,коне;н (к —, -, взаимо((ействн((с "р (-. ".и, и .", :;(:.в. o " л и i ..:0 щ е я «е-,/ ц г(;, пелью р«с.ш/рея

"-,."CI-(I(у;:.(..(ДН;,ННЫХ HOЭ(о(ажНОСтЕй -; аблегчения условий эксплуатации, оно снабжена эакрэпляемай на платформе направляющей с отверстиями и с установленным в ней ползуном, содержащим корпус, на котором имеется упор

:/ для груза., а внутри шарнирна закреплен,главой двуплечий рычаг; несущкй на Одном п(печер выходящем иэ (,арпуса, выдвижнои зажим, и р«змещен (10 с вазможностью взаимодействия с грузам подпружиненный шток, выполненный с окном, в катаром расположена второе плечо двупл(чего рычага, при этом

:-.(-,пав закреплен на ползуне с воэможностью захода в соответствующее атВе,, стие напрявляющек, 3 .p(!ic. Ва па п 1 а т л и ч а ю щ е е с я тем., чта конец вто-<

/ р-.:o плеча,.—,вуплечего рычага выполнен кр . вапинейнь(м. конец штока, конта сти» ру(с"".,H"."I с грузам, выполнен клиновым, а наконечник выдвн.=(нага за>юхима связан резьбовой частью посредством сферического шарнира р Ру

1289019

В-8

Составитель Н. Веялко

Редактор Л. Курасова Техред В.Кадар Корректор С. Черни

Закаэ 2565 Тираж 357 Подкисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-нолигра@ическое цредлриятие, р, 7®город, ул, Проектная, 4