Полуавтоматический агрегат для поперечной распиловки круглого леса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 38а, 5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11од шсна» грцпиа Л 157

В. Г. Баум, С. В. Зубрилин и В. Л. Чугунов

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ

РАСПИЛОВКИ КРУГЛОГО ЛЕСА

Заявлено 6 апреля l959 с. аа ¹ 624137>26> в Комитет но де.гнм наопрегений и открытии ири Совете .Чинистров (Х(.Р с ирнсоединеннем ааявкн № 633>3%

Оиубликовано в «Ьюле>стене иаооретеннн» № 11 а;> !960 >.

Известен полуавтоматический агрегат для поперечной распиловки круглого леса с индивидуальной, по заданной схеме, программной распиловкой, включающий в себя цепные, продольный и поперечный, транспортеры, бревносбрасыватель, мчогопильный станок с круглыми пилами, приводимыми от электродвигателей и снабженными устройствами для наклона, транспортером для готовой продукции и отходов.

В описываемом полуавтоматическом агрегате для поперечной распиловки круглого леса моторы пил нрсдохранены от перегрузки путем регулирования скорости движения поперечного транспортера. Агрега .. надежен в работе при низких температурах в условиях северных областей на лесных предприятиях.

Осооенность полуавтоматического агрегата заключается и том. что в одну из фаз электродвигателей круглых пил подключены ссриесныс трансформаторы, вторичные обмотки которых через полупроводHHKoBhl( выпрямители включены параллельно на зажимы рсгулятора и дают напряжение, используемое для регулирования скорости двигателя поперечного транспортера. Устройство для наклона пил выполнено в ви: е соленоидного привода, включаемого с пульта управления.

На фиг. 1 изображена схема полуавтоматического агрегата, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — электрическая схема вкл1очсния трансформаторов и полупроводниковых выпрямителей

В полуавтоматическом агрегате для поперечной распиловки круглого леса главным механизмом является многопильный станок, в котором на одной общей оси 1 смонтированы балансирные рамы 2, на ка:кдой из которых размещены: электродвигатель 3 и вал 4 с круглой пилой э. Все круглые пилы 5 получают вращение от соответствующих электродвигателей через клинорсмснныс передачи 6. Ось 1 жестко закреплена в опорах 7, установленных на фундам>снтс д.

Балансирныс рамы вместе со смонтированными на них элсктродви; ателями и пилами могут подниматься и опускаться в вертикальной плоХ !2С)00! 1 ! скости !11) Г1 фМЮФстан!(11. КРОМ(Tot О, BTI! Рамы МОГУ НСР(мсLUBThcst в гор зонт " лоскоати вдоль ос i. Данно(перемещение балансирных рам и зво!диуф при остановке станка H нсоб.(одимо только для того инуть пилы на опрсдслснныс расстояния одна от другой. П рлусканйс нил в вертикальной плоскости (в раоочес поло)кепи I о рат110) производится с помощьк) устройства, выполненного в виде солсноидного привода (на (1)игурах нс показан), электрическая

СХСМЯ КОТОРОГО COOPBHB С TBICItft РЯСЧСТОМ, !ГО !1РИ На)КЯТИН 113 ОПРЕ1С IСННУЮ КНОНКУ !tel ПУ1hте Vtlj)BJ)ЛСНИЯ СРЯ()BThtBBJOT ОПРСДЕЛСHHhl(. ЭЛ(Ктромагниты, и пилы, ну.кпыс для распиловки данного бревна, cTBJtoBi1 ся в рабоч(с положеllHc и распиfil113310T ()pcJ)tto. (Остальны(. жс пилы остаются в нерабочем положении).

Дл!1 рсгу7HponBt)J»J скорости подающего транспортера в зависим; ) стп от нагрузки, приходящейся на максимально загру)кенный двигатель да!шой пилы, в одну пз фаз каждого двигателя включены сериесныс трансформаторы 7; вторичныс обмотки которых через полупроводниковые выпрямители В включен!ы параллельно на зажимы регулятора (или усилительного устройства). Регу,тятором, в зависимости от нрпнятой схемы, мо)кет 6hJTh сетка электронной лампы, p(. t"(1ир) ющ(H 1 ок буждсния генератора в системс «генератор — двигатель».

Рамка, . поворачиваясь, регулирует сопротивлеши. в испи обмотки возбуждения систем «гc»cpBTop--двигатель» или подачу жидкости в гидродвигатсль в случае Г11дравл!Н(еского привода попсрсчно"o транспортера 9. Регул!!ровка 110 (BHH жидкое) ll !«деTcH в BTDM (J), 13< Ltcрез гидроусилитсльную систему.

Кроме м)югопилыюгî TBíêB,;II p(гат llì(cò: продольный цепной транспортср 10, пода)ощпй бр(вш) и м(сту p

10 на транспортер 9; продольный транспортер 12, перемещаю!ций готовую разделанную древ(сину, и скрс(п(оный транспортер 1) для отвода отходов (опилок) из-!юд мпогопнльн(и о станка.

Бревна из штабелей (1!ли пз во;!НО!о ()асссйна) транспортером 10

1н)даются и месту разделки. Свалка орсвсн с продольного транспортера

10 на поперсч1!ый многоценной тphittctlopTcp 9 производится автоматическим сбрасыватслсм 11. Вкл!Очсни(сбрасыватсля производится самим брсвном. Многоценным попер IHhlM транспортером рудничное долготьс подается к Mf lot Оп ил ьномм ст31!ку. 1 300 (ий-otlcpBTop Определяет длин, диаметр и направление сбсг3 бревна на поперечном транспортере и при подходе бревна к пилам нажима T ня пульт(управления нужную кно(Iку. Ориентируясь по зарансс разработанной схеме раскроя рудничного долготья, срабатывают электромагниты солеHOJlдногo привода, и oilp(. дслсннь)с пилы поднимаются в рабоч((положение.

11 p (. д M (. 1 н з 0 б р с T (. Ii H H

1. ПОЛ уBBTOM BTÈч(. СкИЙ 11 Гр(1 IT,!л я lot JCj)(× JtoИ pBCJJH JloBKH J

НЫС OOI>IOTKII КОТО()1>1. (1ор(З IIO. IX li!)I)BO;! I!I!i(OHI>iC BI>lllu) 51)all!TO, I! I В1 Л!ОЧ(I I>

II3pZIËË JII>lIO На За/КИ!>!1>! рСГ>> Л1!ТО, )а И да!От иаир я/КСНИ(, !1С ПОЛ!>З СМОС для рсгулирования скорости двигат(ля попсрсчного транспортсра

2. Полуавтоматичсский агр(гат по и. 1, о т л и ч и !о шийся т(м

1то, с целью обеспечсния работы при низки.; тсмпсратура(, устройство для наклона пил выполнсно в вид! (о/!сноидного приводя, включаемо. . с ульта управлсния.

Рг)г. /

-да.

Cèг,3