Прибор для измерения глубины рисунка автомобильных шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кл асс 420, 22() ) Ло j > О> () Р, СССР

ОПИСЛНИК ИЗОБРКткнив

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

)одп)(аная гпуппи Лб l64

В, Н, Ьоробьев

ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ГЛУБИНЫ РИСУНКА

АВТОВО.—,ИЛЬНЫ"",, НИН.>)))1)>Л())() I H )i ))) I!),) I Г г;) .X() 1>)8-?В1Г) . ii ?хО())) Гcт i)O 1(. 1;) Ч ))э()6) .)(Т(ll(ii

)1 )Tl(i)) IT)(l) )if)ii (.0H(1с Унiii lcTI)())> СС.(.Р ()иу()пик())>а»() ?);!))())л(т()!((.:.()(п1;т())iif > .>(г i I з:; I!!;!i

И звсcT(. I i I I P HooP дл и изм(j) 0li ii 1 B 3 A 0 l l Ill>i j) II(. A i! K3 3 BTO A!0(> II,. I BH hi x шин с применением cAIOIITIIp083HI, 113 корпусе пружин?юго индикатора и мерительной линейки с нониусной шкалой. Танис приооры 1!(дают

BhICOKO1i ТОЧ НОСТИ ll CT301IËHÍOCÒII ПОК(133 H II if ВСЛСД СТВИС ТОГО, IÒO I PH замерах, например, износа автомобил!н!ых lllllll труд?ю Bh! !(ржать постоянным д3влснис измсряк>щсг0 инструмента на шину.

Сл>1 устранс ния этого недостатка корпус OiilichiB3cмо?О прибора снаожсн подвешенным il3 тарированных пру>Klfll3x подвиж;?ым упором, обсспсчива?ощим получение постоянного давления на Oi)0j)II@!0 нове?)х?юсть автомобильной шины.

На чертеже изображена схема прибора для измсрсния ?.лубины риСх НК3 3ВТОМООИ 7hllhIX ШИН.

Корпус 1 прибора снабжен подвешенным на тарированных пру>KI!i13x 2 подвижным упором >, предназначенным для нолучсния постоянного давления на опорную поверхност?, автомобильной шины 4. В корпусе

1 CAIOIITHpOBBH3 JvICpltTCльная линейка;>, 1(котороЙ и?)и !IOXIOLIII! X()AIA T3 6

i! l3II IITOB 7 If 8 неtIOQBII>KHO п?)Нкрсп;ICI! Ilj)A >Ki!Hllhilf и иди като!) 9 С KOp-!

fA c0AI 1 мсритсль??ая г!ННСЙка 6 сосд,li!IcH3 ми? ромст!)НHOci(I!At B1111ToiAI 10, котОГ) ы и закреплен В xoм утс 1 l, > 1(рсплсн?? (7 1 !13 л и ней кс ) TOIIoj) 1 I hi iAI винтом 12. При вращении микромстричсского винта 10 ли?н йка 6 порем(.?настоя вм cT(с индикатором 9 вниз до соп)7ик()СНГ)В(пня н?Ожки ни, jllкатора с нижней частью 18 рисунка шины.

j1j) It измсГ>сии и с. IA онны P IfcA(I?K3 3 BTOAI0011.1 I>ной Ill ll ilhi II P I! i i()i) навливают на нулевос показание на ровнс>й горизонтал!н?ой плит. (На

?сртсжс II(показана). При эгом IIAëü мспитсл?:?юй липс йки,) «1;?Вят против нуля !)ониусной шкалы 14, линейку стопорят B?IIITOAI 1, и индикатор 9 вместе с хомутом 6 псрсмсщают !Io линейке 6 до момс нта соприкос?ювсния ножки индикатора 9 c 111TOI! il стопорят ин iiiK;)ТOi) винтом 7.

Зг?тем производят измерение глубины рисунка lfIIIHh!.,)ля этого корнус 1 приоора ставят нижней плоскостью íà верхнюю часть рисунка шиill l 4 и, нажимая на подвижной упор,3, растягивают THj)èðoB3øih!(пружины 2 на опрсдслснну?о величину 1 (на чсртсжс пок333)lo пх??ктиром)

)