Автоматический регулятор скоростного режима и нагрузки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 129096

Класс 60, 15

46Ьз, 17

СССР

" С1 ® -,, г. Л--.

1Г,,::-..., " - - . .11

Е1:t-; 1ч»--;

"- :.- :Л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н, Г. Апанович

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТНОГО РЕЖИМА

И НАГРУЗКИ

Заявлено 16 октября 1959 г. за М б41371/25 в Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1з

Опубликовано в «Бюллегене изобретенийъ ХЧ 11 за 1960 г.

Известны автоматические регуляторы скоростного режима и нагрузки с одним чувствительным элементом, например, для дизеля тепловоз:1 с электрической трансмиссией, имеющие гидравлический сервопривод исполнительного органа, регулирующего нагрузку, снабженный ограничителем скорости перемещения сервомотора в виде дроссельного устройства в его сливной магистрали.

Однако эти регуляторы при значительных изменениях нагрузк;1 имеют повышенную продолжительность переходного процесса.

В предлагаемом регуляторе для устранения указанного недостатк» параллельно с дроссельным устройством установлен клапан-ускоритель, имеющий привод от чувствительного элемента и открывающийся при значительных отклонениях последнего от равновесного положения. Видоизменением описываемого устройства является привод от чувствительного элемента непосредственно к дроссельному устройству, обеспечивающий при значительных отклонениях от равновесного положени увеличение его открытия

На чертеже изображен описываемый регулятор.

Шток 1 чувствительного элемента, реагирующего на число оборотов двигателя, соединен передаточными механизмами 2, 3 и 4 cooTBcTcTB IIно с исполнительным органом, регулируюшим скоростной режим, механизмом настройки скоростного режима и рычагом 5 управления золотниками б гидравлического сервопривода исполнительного органа, рсг:.— лирующего нагрузку. Сервомотор 7 соединен с реостатом возбуждения

8 возбудителя 9 главного генератора 10. В сливную магистраль I I включено ограничительное дроссельное устройство 12 и клапаны-ускорители

13, приводимые толкателями 14 рычага управления золотниками.

Зазор между толкателями и штоками клапанов-ускорителей обеспчивает открытие последних лишь при значительных отклонениях чувствительного элемента регулятора от равновесного положения, — 2— № 129096

В видоизмененной конструкции регулятора взамен клапанов-ускорителей может быть применен привод от толкателей рычага управления сервоприводом к дроссельному устройству 12. Привод обеспечивает увеличение открытия устройства 12 при значительных отклонениях чувствительного элемента регулятора от равновесного положения.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Р. А. Гальцева Гр 2ЗЗ

Подп. к печ. 23А -60 г.

1 ирак 900 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 47И ипографня Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

1 Автоматический регулятор скоростного режима и нагрузки с одним чувствительным элементом, например, для дизеля тепловоза с электрической трансмиссией, имеющий гидравлический сервопривод испо,iнительного органа, регулирующего нагрузку, снабженный ограничиг. лем скорости перемещения сервомотора в виде дроссельного устройства в его сливной магистрали, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью сокращения продолжительности переходного процесса при значительных изменениях нагрузки, параллельно с указанным дроссельным устройством установлен клапан-ускоритель, имеюгций привод от чуBcTBHTc, tüíîãо элемента, открывающего клапан при значительных отклонениях от равновесного положения

2. Видоизменение автоматического регулятора по п. 1, о т л и ч и ющ е е с я тем, что дроссельное устройство имеет привод от чувствительного элемента, увеличивающего его открытие при значительных отклоне пнях от равновесного положения.