Устройство для управления асинхронным двигателем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в механизмах с большим диапазоном изменения регулирования скорости. Целью изобретения является повышение плавности регулирования при переменной нагрузке. Цель достигается введением генератора 31 сигналов ограничения момента, генератора 32 частоты скольжения и ограничителя (0) 33 напряжения . Первый вход О 33, образованный управляющим входом переключателя 35, соединен с выходом генератора 31. Второй вход О 33, образованный входом схемы 34 ограничения, подключен к выходу первого блока 10 формирования абсолютного значения отклонения скорости, входящего в состав блока регулирования напряжения и частоты. Выход О 33 соединен с первым входом умножителя 15 блока регулирования i О) bo 4 см
СОЮЗ СОВЕТСНИХ сОцИАлистичесних
РЕСПУБЛИК (59 4 Н 02 P 7/42
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н FlATEHTV
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2861258/24-07 (22) 28. 12. 79 (3i) 164135/19-78 (32) 30. 12.78 (33) ЛР (46) 15.02.87. Бюл. У 6 (71) Фудзицу Фанук Лимитед (ЗР) (72) Сигеки Кавада, Хироси Исида и Ютака Койвай (3Р) (53) 62-83:621.313.333.072.9(088.8) (56) Патент Великобритании
У 1120477, кл. Н 02 Р 7/42, 1968.
Патент СССР, кл. Н 02 P 7/42, 02.11.79. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АСИН—
ХРОННЫИ ДВИГАТЕЛЕМ (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в
„„SU„„1291034 A3 механизмах с большим диапазоном изменения регулирования скорости. Целью изобретения является повышение плавности регулирования при переменной нагрузке. Цель достигается введением генератора 31 сигналов ограничения момента, генератора 32 частоты скольжения и ограничителя (О) 33 напряжения. Первый вход О 33, образованный управляющим входом переключателя 35, соединен с выходом генератора 31.
Второй вход 0 33, образованный входом схемы 34 ограничения, подключен к выходу первого блока 10 формирова" ния абсолютного значения отклонения скорости, входящего в состав блока регулирования напряжения и частоты.
Выход 0 33 соединен с первым входом умножителя 15 блока регулирования
1291 напряжения и частоты. Устройство соДержит также нелинейный блок 8 с характеристикой типа насыщения„ вход которого связан с выходом блока 6 сравнения ° Первый вход блока 6 подключен к выходу блока 7 задания скорости вращения, а второй вход блока
6 — к выходу измерителя 5 фактической скорости вращения, установленного на валу асинхронного двигателя., Выход нелинейного блока 8 подключен к входам блока 10 и дискриминатора
12 полярности, входящего в состав блока регулирования напряжения и частоты. Выход дискриминатора 12 соединен с входом генератора 32 и управляющим входом кольцевого счетчика 14. Выход генератора 32 подключен k одному входу блока 9 суммирования, другим входом соединенного с измерителем 5. Асинхронный двигатель через инвертор Ч) 3, неуправляемый выпрямитель 2 подключен к источнику
1 питания. На вь.ходе И 3 включен блок измерения напряжения, связанный с блоком регулирования напряжения и частоты. Выход блока регулирования
034 напряжения и частоты связан с управляющим входом И 3. На выходе блока регулирования напряжения и частоты формируются сигналы АРМ APM BPM
% I % I
1 1 7
BPM, СРМ, СРИ для поочередного открывания и закрывания транзисторов
И 3. На выходе И 3 формируются ступенчатые напряжения переменного тока
V0„, Ч, Ч „, модулированные по ширине импульсов, для питания асинхронного двигателя 4, Эффективное напряжение Е, указанных напряжений пропорционально отклонению скорости V
S и сигналу частотной команды V a с первичная частота их f пропорцио-! нальна сигналу командной частоты V .
Отклонение скорости V примерно пропорционально степени колебаний нагрузки. При изменении нагрузки изменяется отклонение скорости V слеВ довательно, изменитс - эффективное напряжение Е,, в результате чего и изменится вращающий момент. Устройство кроме регулирования скорости в зависимости от изменения нагрузки позволяет и .плавно останавливать асинхронный двигатель 4. 2 ил.
1l
Изобретение относится к электротехнике, а точнее к частотно-регулируемому асинхронному электроприводу, и может найти применение в механизмах с большим длапазоном регулирования скорости.
Цель изобретения — повышение плавности регулирования скорости вращения при переменной нагрузке.
На фиг,1 приведено устройство для управления асинхронным двигателем; на фиг.2 — временные диаграммы.
Устройство для управления асинхронным двигателем содержит трехфазный источник 1 переменного напряжения (фиг.1), который подключен к нерегулируемому выпрямителю 2, выход которого соединен с инвертором 3 напряжения. К выходу инвертора 3 подключен асинхронный двигатель 4, на валу которого установлен измеритель 5 фактической скорости вращения двигателя, выход которого подключен к первому входу первого блока 6 сравнения, вто5
2 рой вход которого подключен к блоку
7 задания скорости. Устройство содержит также нелинейный блок 8 с характеристикой типа насыщения, блок 9 суммирования, второй вход которого соединен с измерителем 5 фактической скорости вращения, блок регулирования напряжения и частоты, который составлен -из двух блоков 10 и 11 формирования абсолютного значения отклонения скорости, дискриминатора 12 полярности, преобразователя l3 напряжение— частота, трехфазного кольцевого счетчика 14, первого и второго умножителей 15 и 16, блока измерения напряжения, выполненного в виде последовательно соединенных усилителя 17, RC-фильтра 18 и выпрямителя 19, сое,диненного с выходом инвертора 3, вто20 рого блока 20 сравнения, генератора
21 пилообразного напряжения, широтноимпульсного модулятора, составленногс из трех компараторов 22,23 и 24, блоков 25-30 синхронизации, генератора
3 1291
31 сигналов ограничения момента, генератора 32 частоты скольжения и ограничителя 33 напряжения, при этом первые входы трех компараторов 22,23 и 24 соединены с генератором 21 пило- образного напряжения, а их выходы через блоки синхронизации 25-30 — с управляющими входами инвертора 3. Выход первого формирователя 10 абсолютного значения отклонения скорости !О через ограничитель 33 напряжения и выход второго формирователя 11 абсолютного значения отклонения скорости соединены с входами первого умножителя
15, выход которого соединен с выходом блока измерения напряжения. Выход второго блока 20 сравнения связан с входом второго умножителя 16 выходы которого подсоединены к вторым входам трех компараторов 22,23 и 20
24. Другие входы второго умножителя
16 через кольцевой счетчик 14 соединены с выходом преобразователя 13 напряжение — частота, вход которого через второй блок 11 формирования аб- 25 солютного значения отклонения скорости соединен с выходом блока 9 суммирования. Дискриминатор 12 полярности подсоединен выходом к управляющему входу кольцевого счетчика 14 и входу gp генератора 32 частоты скольжения, выход которого подключен к первому входу блока 9 суммирования. Вход первого блока 10 формирования абсолютного значения отклонения скорости З соединен с выходом нелинейного блока 8, а выход подключен к второму входу ограничителя 33 напряжения, первый вход которого соединен с выходом генератора 31 сигналов ограни- чения момента.
Ограничитель 33 напряжения содержит схему 34 ограничения, переключатель 35, блок 36 установки, при этом один вход переключателя образует первый вход ограничителя напряжения, второй вход переключателя 35 соединен с выходом блока 36 уставки, а выход переключателя 35 подключен к входу схемы 34 ограничения, второй вход которой образует второй вход ограничителя напряжения.
Укаэанные блоки устройства для управления асинхронным двигателем выполняют следующие функции.
Трехфазный источник 1 переменного тока подает синусоидальный трехфазный переменный ток на двухполупериод034 4 ный выпрямитель 2, состоящий иэ днов дон, который вырабатывает напряжение постоянного тока. Инвертар 3, состоящий из силовых транзисторов и диодов, получает выпрямленное напряжение от выпрямителя 2 и преобразует это напряжение в трехфазное напряжение переменного тока, которое имеет ступенчатую, близкую к синусоидальной, форму напряжения, эффективное значение которого можно изменять управлением двухпозиционной синхронизацией силовых транзисторов ° Трехфазный асинхронный двигатель 4 имеет вал, на котором установлен измеритель 5 фактической скорости, например, тахометр, причем последний вырабатывает аналоговое напряжение, пропорциональное скорости вращения и двигателя, Блок
7 задания скорости подает на первый блок 6 сравнения аналоговое напряжение, пропорциональное скорости и,.
Блок 6 сравнения вырабатывает выходное напряжение, пропорциональное от- клонению (n,- n) между заданной скоростью и реальной.
Нелинейный блок 8 включает усилитель ошибки, имеющий характеристику первоначальной задержки или цепи ограничения, Блок 9 суммирования предназначен для суммирования реальной скорости и сигнала с выхода блока 8.
Блок 10 формирования абсолютного значения производит выходной сигнал, представляющий абсолютное значение отклонения скорости (и — и), а блок
11 абсолютного значения производит выходной сигнал, представляющий абсолютное значение сигнала скорости, полученного в блоке 9 суммирования.
Преобразователь 13 напряжение — частота выдает цепочку импульсов, частоI та которых пропорциональна напряжению, задаваемому блоком 11 формирования абсолютного значения. Кольцевой счетчик 14 имеет три состояния триггера, которые вырабатывают трехфазные прямоугольные сигналы AS, BS и CS, последовательно сдвинутые по фазе на 2Л/3 (фиг.2). Направление фазы вращения трехфазных прямоугольных сигналов AS, BS CS определяется выходом дискриминатора 12 полярности.
Первый умножитель 15 умножает значение отклонения скорости (n, — n) на выход (n ) блока 11 и выдает выходное
I напряжение n (n, — и), соответствую1291034 6 щее отклонению скорости и сигналу
1 скорости и,. Двухполупериодный выпрямитель 19 выпрямляет трехфазное напряжение переменного тока, получаемое от инвертора 3. Фильтр l8 нижних частот, содержащий резисторы и конденсатор, осуществляет сглаживание пульсаций выпрямленного напряжения постоянного тока, подаваемого выпрямителем
19. Второй умножитель 16 умножает прямоугольные сигналы AS BS CS на выходе кольцевого счетчика 14 на сигнал ошибки напряжения с блока 20 и выдает трехфазные прямоугольные curf 1 калы AS, BS, СБ, амплитуды которых соответствуют отклонению скорости и сигналу скорости.
Генератор 21 пилообразного напряжения вырабатывает пилообразный сигнал STS с периодом, значительно меньI I t шим, чем у сигналов АЯ, HS „ CS
Три компаратора . 2-24 сравнивают амплитуды пилообразного сигнала и сигI I I налов AS, BS, S и каждый вырабатывает выходной сигнал. Генератор
21 пилообразного напряжения, умножитель 16 и три компаратора 22-24 составляют цепь модулятора ширины импульсов, предназначенного для управления фазой сигналов АРМ, ВРИ; СРМ (фиг.2), которые соответственно с0(— тоят из сигналов AS BS CS после их модулирования по ширине импульса в соответствии с их амплитудами, Выходы компараторов 22-24 через блоки
25-30 синхронизации подают свои выходные сигналы на соответствующие базы силовых транзисторов инвертора 3.
Устройство работает следующим образом.
В случае, когда асинхронный двигатель 4 вращается в прямом направлении, изменение нагрузки приведет к изменению фактической скорости двигателя V согласно увеличению или уменьшенйю нагрузки. Предположим, что нагрузка возросла, фактическая скорость Ч в результате уменьшилась. Фактическая скорость двигателя
V выявляется измерителем 5 фактической скорости (тахогенератором), вырабатывающий напряжение, пропорциональное скорости. На сумматор 6 от блока 7 задания скорости приходит сигнал скоростной команды VN и сигнал фактической скорости двигателя
V для получения выходного сигнала, представляющего разность этих сигна55 формирования абсолютного значения отклонения скорости используются для получения командного сигнала первичного напряжения для осуществления регулирования изменением напряжения.
3Î
Д5 лов Ч = (Ч вЂ” V ) . Выходной сигнал подается на схему 10 абсолютного значения отклонения скорости и на дискриминатор l2 полярности, сигнал разделяется на сигнал абсолютного значения Ч и на сигнал направления вращения RDS. Сигнал абсолютного значения V> поступает затем на ограничи гель 33 напряжения. Сигнал направления вращения RDS подается на генератор 32 сигнала скольжения и на кольцевой счетчик 14 ° Генератор 32 сигнала скольжения вырабатывает сигнал скольжения V, содержащий положительное или отрицательное неизмен-. ное напряжение, соответствующее направлению вращения асинхронного двигателя 4, т.е, логическую величину сигнала направления вращения RDS. В данном случае амплитуда сигнала скольжения Чз регулируется до получения равенства амплитуде сигнала скоростного отклонения Чз в момент времени, когда асинхронный двигатель 4 вращается в установивше .ся режиме, Сумматор 9 складывает .игнал скольжения
Ч и сигнал фактической скорости V о и в ответ вы абатывает сигнал частотной команды на блок 11 формирования"абсолю «ого значения отклонение скорости. Сигнал частотной команды Ч„ поступает на преобразователь
13 напря..:.ение — частота, который преобразуе " eãî в импульсную последовательность FP (фиг.2), частота которой пропорциональна сигналу. Кольцевой счетчик 14 воспринимает сигнал направления врещения от дискриминатора
12 полярности и импульсную последовательность FP от преобразователя 13 напряжение — частота, вырабатывая в ответ трехфазные сигналы прямоугольной формы AS BS CS. Амплитудное значение этих сигналов неизменно, частота пропорциональна сигналу частотной команды V а сами сигналы проявляют указанное выше направление движения фазы. В свою очередь, сигналы АБ, BS, CS подаются на умножитель 16.
В то же время сигнал скоростного отклонения V, поданный от ограничителя 33 нагряжения, вместе с сигналом частотной команды Ч от блока l1
34 Я пилообразного сигнала, причем каждый компаратор приспособлен для получения на выходе сигнала "1", если ам-! плитуда сигналов AS, BS, CS превышает амплитуду пилообразного сигнала. Таким образом, компараторы
22-24 вырабатывают сигналы фазового управления АРМ, ВРМ, СРМ для трех фаз и этй сигналы модулированы по ширине импульсов в соответствии с амплитудой каждого из прямоугольных сигналов AS, BS, CS . Эффективное значение напряжения каждого из сигналов фазового управления АРГ1, BPM
СРГ1 пропорционально скоростному от-! клонению V и сигналу частотной коs манды V, поскольку амплитуда каж\ дого из прямоугольных сигналов AS
f I I
BS, CS пропорциональна Ч и Ч
Кроме того, частота каждого из сигналов фазового управления APM ВРМ, СРМ пропорциональна сигналу частотной команды V в силу того, что частота сигналов AS, BS, СБ пропорциональна ему. На выходе блоков синхронизации 25-30 формируются сигналы
APM, APM, ВРГ1, ВРМ, CPM, CPM для регулирования открывания и закрывания силовых транзисторов Q, — Я в инвертора
3 напряжения, где APM, ВРМ, CPM инвертированные сигналы АРМ, BPM
СРМ. Эти сигналы управляют силовыми транзисторами Q — Q поочередно с
6 тем, чтобы получить от инвертора 3 ступенчатые напряжения переменного тока Ч „, Ч „, Ч„„„, модулированные по ширине импульсов. Трехфазные напряжения Ч1, Ч„, V<< подаются в качестве первичного напряжения на асинхронный электродвигатель 4 и служат для регулирования его скорости. В то же время эффективное значение Е< трехфазных напряжений Vn, V V ö npot порционально отклонению скорости Vs и сигналу частотной команды.Ч„, а первичная частота их f пропорциональна сигналу командной частоты Ч
Когда отклонение скорости V является
S постоянной величиной, эффективное значение Е первичного напряжения и
l первичная частота f будут пропорциональны друг другу. Следовательно, скорость асинхронного двигателя 4 будет регулироваться в соответствии с изменекием частоты и напряжения.
Описанный порядок работы повторяется до тех пор, пока скоростное отклонение между фактической скоростью
Ч„ и командной скоростью V< не достиг7 12910
С этой целью сигналы V u V перемноs г жаются в умножителе 15, вырабатывающем командный сигнал первичного напряжения V, амплитуда которого равна
1 произведейию Ч V . В то время как
E асинхронный двигатель 4 продолжает вращаться с командной скоростью Ч,„ и с предписанным скоростным отклонением, возрастание нагрузки приведет
1 к увеличению скоростного отклонения 10
V и, следовательно, увеличит амплитуду командного сигнала первичного напряжения V<.
Параллельно с рассмотренной выше оаботой схемы трехфазные напряжения переменного тока V,V,Чдд (фиг. 2) от инвертора 3 проходят двухполупериодное выпрямление в выпрямителе 19.
Низкочастотный фильтр 18 уменьшает уровень пульсаций в постоянном напря- 20 жении, полученном после двухполупериодного выпрямления, и вырабатывает выходное напряжение; пропорциональное суммарному сигналу ошибки, полученному в результате колебаний напряжения в трехфазном силовом источнике 1, а также погрешности в работе системы фазового управления, осуществляющей возбуждение инвертора 3. Командный сигнал первичного напряжения Ч и З0 постоянное напряжение с низкочастотного фильтра 18 поступают на сумматор 20, определяющий разность между ними, т.е. командный сигнал первичного напряжения Ч корректируется в соответствии с сигналом ошибки, являющимся следствием колебаний напряжения и погрешности системы фазового управления. Корректированный командный сигнал первичного напряжения, обозначенный V после усиления в усилителе 37, подается на умножитель 16, который в силу поступления на него трехфазных сигналов прямоугольной формы AS, BS, С$ перемножает сигналы AS BS CS на командный сигнал первичного напряжения V для получения трехфазных сигналов прямоI угольной формы AS, BS, С$, соответствующих по амплитуде сигналу ско- 50 ростного отклонения Ч и сигналу частотной команды V и пропорциональных по частоте сигналу командной частоты V
Компараторы 22-24 сравнивают пи55 ковые значения соответстующих прямоI I
t угольных сигналов AS, BS, CS c амплитудой пилообразного сигнала
STS полученного от генератора 21
1291034
2О
30.»» ,7 нет предписанного значения скоростного отклонения. Эффективное значение т„..",-..фазных напряжений перемеш ого тока
Чп,:, Ч„„, Vz< зависит от скоростного отклонения Ч . Кроме этого, скорост" ное отклонение пропорционально степени колебаний нагрузки. Поэтому, если фактическая скорость упадет, т, е. возрастет скоростное отклонение U вследствие возрастания нагрузки, то эффективное значение Е, первичных напряжений Vt1, Ч„„, Ч„„ станет больше величины, определяемой регулированием при.помощи изменения частоты и напряжения, в результате возрастет создаваемый вращающий момент. Когда возрастет фактическая скорость или
1 уменьшится скоростное отклонение V в силу уменьшения нагрузки, эффективное значение Е, первичных напряжений 1
V1 „, V V станет меньше значения, определенного пр, помощи регулирования изменением частоты и напряжения, в результате вращающий момент уменьшится.
Амплитуда сигнала скольжения Ч з»». в каждом случае поддерживается постоянной, хотя фактическая скорость асинхронного электродвигл:еля -:::. »я= ется. Такое регулирование приводит к плавному и устойч вому вращению »синхронного двигателя 4.
Рассмотрим регулирование двигателя в режиме ориентации.
Переход от режима резания к режиму ориентации может происходить лишь при условии остановки асинхронного электродвигателя. Для того, чтобы двигатель прекратил вращаться, генератор 31 сигнала ограничения вращающего момента выработает сигнал ори-, ентации, эквивалентный сигналу ограничения момента TLS и блок 7 задания скорости выдаст сигнал .,".омандной скорости Ч„ меньшей величины, чем в режиме резания. В ре"-ультате действия сигнала ориентации схема 34 ограничения действует по ограничению скоростного отклонения V„ до предписанного значения напряжения ограничения Чд, установленного с помощью схемы 36 установки, В установившемся режиме скоростное отклонение поддерживается равным постоянной малой величине, и асинхронный двигатель вращается с малой скоростью, соответствующей командной скорости, Таким образом, выполняется неравенство V< < V>z и orраничитель 33 напряжения вырабатывает в качестве выходного сигнала V
В результате получается малое значение командного сигнала первичного напряжения V
В то время, когда двигатель продолжает вращаться в установившемся режиме, штырь, выступающий из шпинделя станка, ударяет по остановочному участку, что приводит к остановке вращения двигателя. В той позиции, где произошло соударение штыря с остановочным участком, образованный на инструменте участок с вырезом оказывается перед участком, образованным на шпинделе, и затем инструмент жестко устанавливается в шпинделе. Поскольку фактическая скорость
Ч„ равна нулю — двигатель прекратил вращение, сигнал часто ной команды
V> становится равным ;игналу скольжения U, Скоростное отклонение о
U = V„- U Ч„становится максимальным, в результате чего V оказывается больше ма-: . о напряжения ограничения Vs . Ог,. ничитель 33 действует по ограничению скоростного отклонения и вырабатывает в качестве выходного < н,.нала Vs„.
Сигнал част,::.ной команды делается равным cHr !. ;»„: скольжения V и ко о мандный сигнал первичного напряжения
U p,-".ëÿà". ся разным V - V . ВследSt So с ;вн -:: ..-:того приложенное к асинхронному двигателю первичное напряжение ограничивается, ограничивается и создаваемый .двигателем вращающий момент, что позволяет плавно остановить двигатель без повреждения шпин40 деля.
Формула и э о б р е т е н и я
Устройство для упр:".пения асинхронным двигателем, содержащее инвертор напряжения, предназначенный для подключения выходо"! к асинхронному двигателю, а входом — к неуправляемому выпрямителю, измеритель фактической скорости вращения двигателя, выход которого подключен к первому входу блока сравнения, второй вход которого подключен к блоку задания скорости, нелинейный блок с характеристикой типа насы55 щения, блок суммирования, один вход которого соединен с измерителем фактической скорости вращения двигателя, блок регулирования напряжения и частоты, составленный из двух блоков фор12910 мирования абсолютного значения отклонения скорости, дискриминатора полярности, преобразователя напряжение — частота, трехфазного кольцевого счетчика, двух умножителей, блока измерения напряжения, выполненного . в виде последовательно соединенных усилителя, RC-фильтра и выпрямителя, соединенного с выходом инвертора напряжения, блока сравнения, генератора f0 пилообразного напряжения и широтноимпульсного модулятора, составленного из трех компараторов, первые входы которых соединены с генератором пилообразного напряжения, а их выходы через блоки синхронизации — с управляющими входами инвертора напряжения, выход второго формирователя абсолют- ного значения отклонения скорости.соединен с одним входом первого умножи- 20 теля, выход которого соединен с первым входом блока сравнения, блока регулирования напряжения и частоты, второй вход указанного блока сравнения соединен с выходом блока измерения напряжения, выход упомянутого блока сравнения связан с одним входом второго умножителя, выходы которого подсоединены к вторым входам трех компараторов, другие входы вто З0 рого умножителя через кольцевой счетчик соединены с преобразователем нап34
12 ряженке — частота, вход которого через второй блок формирования абсолютного значения отклонения скорости соединен с выходом блока суммирования, выход дискриминатора полярности подсоединен к управляющему входу кольцевого счетчика, вход первого блока формирования абсолютного значения отклонения скорости соединен с выходом указанного нелинейного блока, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения плавности регулирования скорости вращения при переменной нагрузке в блок регулирования напряжения и частоты введены генератор сигналов ограничения момента, генератор
1 °" частоты скольжения и ограничитель напряжения с двумя входами, при этом выход генератора сигналов ограничения момента соединен с первым входом ограничителя напряжения, второй вход которого соединен с выходом первого блока формирования абсолютного значения отклонения скорости, а выход ограничителя напряжения подключен к другому входу первого умножителя, вход дискриминатора полярности подсоединен к выходу упомянутого нелинейного блока, а выход дискриминатора полярности соединен через генератор частоты скольжения с другим входом блока суммирования.
1291034
>vw коРРектоР С.Шекмар
Редактор А.Лежнина Техред И.Ходаиич
Заказ 7920/60
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул.Проектная, 4
ЯУ
Тираж 661 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5