Лакировальная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 129112

Класс 75с, 5аа

544 6О«

ИЕСЙЫИ Я

i ВАТЕ«11 О.

ТЕХР1« f ((! и

6I-В ИОТГ Л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лодписиа.я группа. Л 256

Ю. Г. Кайзер и М. Р. Рудницкий

ЛАКИ РО ВАЛ Ь НА Я МАШ И НА

Заявлено 19 октября 1959 г. за ¹ 64!602/28 н Ко«иитет ио ясла«а изобре«еии!1 и открытий нри Совете Министров СССР

Оиубликовано в»Бюллетене изобретения» ¹ 11 за !960 г.

Известны лакировальные машины, состоящие из,1истоподающ«го устройства, лакировального аппарата с вращающимся валиком, погруженным в заполненное лаком корыто, транспортирующего, «ушпльног» и листовыводного устройств.

В описываемой машине, с целью осуществления одноврс м««ной двухсторонней лакировки листов, над вращающимся валиком у«òë.«»çлен в подвижных в вертикальном паправл«нип подшипниках дополнительный валик, контактирующий с первым Вяпиком. Транспортиру«o«ll«. устройство выполнено в виде штянг, закрепи««шь«х ««а б«скопсчных втулочпо-роликовых цепях и H(.ñó!«Iè клапаны 3,,1я захватя листов. Дi«1 закрывания и открывания клапана одчя из щечек последн«го подпруж«вЂ” иена и соединена с роликом. взяпмодспствующим с колодкой, котор:«:« составлена из двух частей — неподвижной ц подвижной. причем ll»1вижная часть подпружинена и контактирует с защелкой, управляемой кулачково-рычажным механизмом. Для передачи листов из лякпровязьного аппарата на транспортирующее устройство предусмотрены рычаги, совершающие качательное движение и несущие клапаны, подпружнн«нные щечки которых соединены с роликами, взаимодействуюпшмп ««««подвижно установленными-на станине машины кулачками.

На фиг. 1 изображена схема з«яши««ь«; на фнг. 2 — «.««нл«ят««ч«««ч«;« схема лакировальной части машины.

Машина состоит из листоподающего устройства ««ямоняклядом т, лякировального аппарата 2, передаточного механизма 8 для пер«дя «и листов бумаги, картона (и прочего), из лакировального аппарата на транспортирующее устройство 4, сушильного устройствя 5,«,øñòoâülводного устройства 6, укладывающего готовы«листы на стяп«льный стол 7. Машина приводится в движение электродвигателем Х через клпноременную передачу и червячный редуктор 9, сообщающий вря«««с««««е главному валу 10 машины.

¹ 1291 12

Листы оумаги > ли картона, /идлежа1цие .1якировке. подаю 1ся в машину об)ычньг)м само)наклядом 1 до упоров 11, закрепленных па качающемся валу 12.. Качательное движение валу 12 сообщается кула (ком 18, закрепленным на главном валу !О. Под упорами 11 расположен выводной валик 14. к которому прижимаются ролики 15, монтированные на качающемся валу 16. Последний получает качательное движение от кулачка 17, закрепленного ня главном валу машины. Вь:водной валик 14 получает вращение от главного вала посредством шестеренной передачи 18 — 19. После подачи листа самонаклядом до упоров 11, последние опускаются, а лист ложится ня валик 14 и прижимается к и=му роликами 15. Валик 14 подает лист к лакировальному аппарату > который включае(нижний вращающийся валик 20, погруженный в заполненное лаком корыго 21. Над нижним валиком 20 монтнрован верх— ний валик 22, установленный в подшипниках, которые могут перемещаться в вертикальном направлении, образуя регулируемый зазор ме>кду валиками. Вращение нижнему валику 20 сообщается главным вялом 10 машины посредством шестерен 18 и 23. При прохождении листы между валиками 20, 22 (>H покрывается слоем лака одновременно ; обеих сторон.

Передняя кромка листы, выходя из лакировального аппарата

9 попадает между щечками клапанов передаточного механизма 3, вклн>чающего укрепленные на качаю|цемся валу 24 рычаги 25, несущие «я концах клапаны. Каждый клапан состоит из двух подпру>киненных щечек 26, соединенных при помоши тяг с роликами 27, взаимодействующими с неподвижными кулачка ми 28. Вал 24 с рычагами 25 получаег () качательное движение от главного вала 10 машины через кулачок -А воздействующий при вращении на подпружиненную штангу 30 с рейкой 31. Последняя поворачивает зубчатое колесо 32 вместе с валом -- .

Ы

Когда передняя кромка листа, выходящего из лакировального аппарат:l, попадает между щечками 26 клапанов. рычаги 25 начинают поворачиваться, в это время ролики 27 сходят с. неподвижных кулачков 28 щечки 26 клапанов под действием пружин закрываются, зажимая переднюю кромку листа. Рычаги 25, поворачиваясь на некоторый угол, пере.дают зажатый между щечками клапанов лист транспортирующему ус-ройству 4. При этом лист переходит из гооизоптального поло>кения в вертикальное. В крайнем положении рычагов 25 ролики 27 набегают (я неподвижные кулачки 38, и щечки 26 клапанов раскрываются, преодолевая сопротивление пружин; после передачи листа транспортирующему устройству 4 передаточный механизм 3 возвращается в исходное положениее.

Транспортирующее устройство 4 выполнено в виде бесконеч«ых втулочно-роликовых цепей 34, ня которых закреплены штанги 35. Послед) ние несут клапаны; каждый из цих состоит из неподвижной щечк« и подвижной подпружиненной щечки 87, последняя соединена с роликом 38, взаимодействующим с колодкой, которая образована из неподви>кной части "9 и подвижной части 40. Подвижная часть 40 колод.<« снабжена пружиной и контактирует с заьцелкой 41, приводимой в действие кулачком 42 при помощи рычагов 4,". Бссконе шые цепи 34 получак>т движение от главного вяля !О машины через конические шестерни

44. 45, 46 и вал 47, я кулачки 42 приводятся во вря(цспие валом 47 посредством шестерен«ой передачи -18 — 49.

При движении цепей 34 со штангами 35 ролик 38 набегал «я;(е. подвижную часть 39 колодки и подпружиненная щечка 37 отходипг (.( неподвижной щечки 36. Клапаны раскрываются и принимают лист из передаточного механизма 3. В это же время кулачок 42 опускает под вижнук1 часть 40 колодки, которая становится вровень с неподвижной частью 89, и ролик 88 переходит на подвижную часть 40, которая удерживается в нижнем положении защелкой 41, находящей на подвижную часть 40 колодки.

В момент передачи листа из клапанов передаточного механизма 3 в клапаны транспортирующего устройства 4, защелка 41 отводится ку лачком 42 при помощи рычага 48 с подвижной части 40 колодки. П»следняя под действием пружины резко подбрасывается вверх. и подпружиненная щечка 87 быстро прижимается к щечке 86, зажимая в клапане лист, покрытый лаком.

Этот лист перемещается в вертикальном положении транспортн рующим устройством 4 внутри сушильного устройства 5, выполненного в виде камеры, в которую подается нагретый воздух и из которой отсасывается отработанчый воздух. Нагретый воздух, омывая подвешенные к транспортеру листы, высушивает и, после чего высушенньк листы подаются тем же транспортирующим устройством 4 к листовыводному устройству б, выполненному в виде тесемочного транспортера. Когда поимерно половина листа окажется над тесемочным транспортером, ролик 38 набегает на неподвижную колодку, раскрывает подпружиненную щечку 87 клапана транспортирующего устройства, и листы ложатся на тес мочный транспортер, который подает их на стапельный стол 7.

По мере укладки листов на стапельный стол 7 последний автоматически опускается при помощи храпового механизма, управляемогэ электромагнитом, получающим импу,чье от фотоэлемента (на чертеже не показан), который срабатывает при достиже11ии стопой .чистов 13 стапельном столе 7 Определенной высоты.

Предмет изобретения

1. Лакирова. ьная маши1ш, состоящая нз лист»И»дающего устройства, лакировального аппарата с вращающимся валиком, погруженным в заполненное лаком корыто, транспортирующего, сушильного и листовыводного устройств, отличающаяся тем, что, с целью осущесгв ления одновременной двухсторонней лакировки листов, над вращающим ся валиком в подвиж11ых в вертикальном напр авлenllll Ilo пнипниках установлен дополнитечьный валик, контактирующий с первым валиком

NBIIIHII3 IlO и. 1, О Т,ч H 1 3 10 Ill 3 я C я т< XI, IT» Tp;IIICI!OpTII pb 101IIee устройство выполнено 3 виде штанг, закрен.1енных на беско11е 1ных вту,1оч11о-роликовых цепях и несущих клапаны для захвата листов. !. Форма выполнения машины по 1111. 1 и 2, Отл и ч а к1 UI а я теы. 1то для зс1 крывания и QTKp bIBBHHB елап 3113, Одна из щечек пОсле,lнего подп1)ужи 11ена и соединен с1 (роликом, Взаи модействующи м с ко, 1одкой, составленной из двух частей — неподвижной и подвижной. ппичеы подвижная часть подпружинена н контактирует с 33ùåBêîll, управ-!

Hei ой кулачково-рычажным ме анизмом.

4. Форма выполнения машины по п.l 1 — 3, о т л и ч а íi щ а я с теы, чт» для переда1и листов из лакировального аппарата на чранспор тирующее устройство, предусмотрены совершающие качательное движ ние рычаги, несу1цие клапаны, подпружиненные щечки которых соед.

;1ены с роликами, взаимодейству1ощими с неподвижно установленн1.1Ы1 на станине машины кулачками.,№ 129112

/ (г (Фиг 2

Редактор В. В. Хазова Т крсд А. А. Камышникова Корр к)ор Г. С. Голубятннко.ы

Зак. 6380 Цена 50 коп. Тираж 700

Поди. и печ. 4Л )11-0(г. <1)ормат бум. 70) l08)/)) Об)ьсм 034 )i, л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. )/б.

") ипографпя Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мание) ров СССР

Москва, Петровка, 14