Двухшарнирная цепь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ко 129155
Класс 5b, 23„„ ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Поопискпя группа Л 11
И. A. Поволоцкий, A. К. Перлов и В. Д. Спицын
ДВУХШАРНИРНАЯ ЦЕПЪ
Заявлено 21 сентября 1959 г. за ."й 640503 22 и Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Ми|истров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 12 за 1960 г.
Предлагается двухшарнирHàÿ цепь для исполнительных органов проходческих комбайнов, врубовых и погрузочных машин.
Известны двухшарнирные цепи для исполнительных органов угольных комбайнов, снабженные цилиндрическими бонками, которые входят в зацепление с лучами ведущей звездочки.
Конструктивные особенности предлагаемой двухшарнирной пепи следующие: расстояние между цилиндрическими бонками равно шагу цепи и звездочки; шаг кулаков равен шагу цепи; между соседними кулаками находится только одно соединительное звено; наличие на каждом соединительном звене цилиндрических бонок. Такое выполнение цепи повышает надежность ее в работе, На чертеже показана двухшарнирная цепь в двух проекциях.
Двухшарнирная цепь состоит: из кулаков 1, несущих зубки 2 или скребки 3, соединительных звеньев 4, имеюших бонки 5, которые входят в зацепление с лучами ведущей звездочки. Кулаки и звенья цепи имеют по два шарнира, расположенных в,двух перпендикулярных плоскостях изгиба цепи, и соединяются валиками б.
Техническими преимушествами создания конструкции такой цепи являются: достижение наибольшей гибкости в двух плоскостях, увеличение износостойкостп цепи и звездочки, максимальное оснашенне цепи зубками или скребками и простота изготовления.
Предмет изобретения
Двухшарнирная цепь для исполните,IbHblx органов угольных комбайнов, вруоовых и погрузочных машин, снабженная в каждом элементе цепи двумя шарнирами, расположеинымп во взаимно-перпендикулярньтх плоскостях, и кулаками, несущимп режущие зубки или по1 /
Редактор Л. М. Струве Текред А, A. Камышникоаа Корректор Е; Д, Розенбаум
Формат бум. 70)(108 /ц
Тираж 650
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открв1тчй. при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер, д. 2/6.
Объем О,!7 усл. п. л.
Це и а 3 Ki) f1.
Поди. к печ. 18.1 61 г
Зак. 298
1-ипографии ЦБТИ Комитета по д лам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14 . грузочные скребки, отлич aio щ ая с я тез1, что, с целью повышения надежности и гибкости, цилиндрические бояки, входящие в зацепление с лучами, приводной звездочки, выполнены на каждом соединительном звене, чередующемся через один с кулаками цепи, а расстояние между бонками равно шагу цепи и звездочки при равенстве шага звездочки шагу цепи, что обеспечивает зацепление цепи со звездочкой