Рельсовый, перемещаемый в поперечном направлении, путь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 19а, 24. ;" о 129223
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписка, г группа Л 70
К. M- Захариевич
РЕЛЬСОВЫЙ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫЙ В ПОПЕРЕЧНОМ
НАПРАВЛЕНИИ ПУТЬ
Заявлено 13 октября 1959 r, за Хо 6411G9 29 в Комитет по аслам изобретений и открытий при Совете Чиинстров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобрстсни11» М 12 за 19GO г.
Изобретение относится к рельсовым, перемещаемым в поперечном направлении, путям для горнодобывающих, например для камнсрезных, машин. Перемещение такого пути на новую позицшо по направлсншо к забою происходит по частям с самоходным переходом машин с нспсредвинутой еще части пути — на уже передвинутую — по криволинейной соединительной части пути.
Известные перемещаемые в поперечном направлении пути конструк1ивно сложны, так как состоят из специальных удлиненных звеньев.
В описываемом пути этот недостаток устранен тем, что в нем, с целью упрошения конструкции рельсового пути «H3roTo11. H11H его из звеньев стандартной длины, в нем применен съемный прямолинейный участок и инвентарное звено, концы которого параллельны и смещены один относительно другого, а криволинейная часть выполнена по двум одинаковым окружностям, центр одной пз которых расположен по одну сторону звена, а центр другой — по другую сторону згена, устанавливаемые на место съемного прямолинейного участка на время самоходного перехода машины.
На фиг. 1 — 4 путь показан в разные моменты его перемещения по направлению к забою.
H2 Alii, 1 п Tb 1 изобра ксн Ic Klo i1e11T 01io1i 12111151 разработки очередного уступа забоя 2. Камперезная машина 8 находится в крайнем левом положении. Правая и левая ветви пути соединены между собой съемным прямолинейным участком 4 пути. Для того чтобы продолжать разработку забоя необходимо передвинуть путь ближе к забою 2.
На фиг. 2 показано, что правая ветвь 5 пути уже передвинута к забою 2 и соединена с левой, сщс пс передвинутой ветвью 6 пути, на которой находится камнерезная ма.пина 7, прн помощи инвентарного звена 8, концы 9 и 10 которого параллельны ll смещены один относительно другого на величину перемещения пути, а криволинейная часть № 129223 выполнена по двум одинаковым окружностям радиуса Л, центр II одной из которых располо>ксн по одну сторону звена, а центр 12 другой— по другую.
На фиг. 3 показан момент перегона камнерезной машины 18 по криволинейному звену 14 с не передвинутого еще участка 15 пути на уже передвинутый к забою 2 участок 1б.
На фиг. 4 показан переход камнерезной машины 17 на правый конец пути и начало разработки забоя 18. При этом левая ветвь 19 пути также передвинута к забою и соединена с правой ветвью 20 съемным прямолинейным участком 21 пути.
Предмет изобретения
Рельсовый, перемещаемый в поперечном направлении, путь для горнодобывающих, например для камнсрезных, машин, перемещение которого на новую позицию по направлению к заоою происходит по частям с самоходным переходом машин с не передвинутой еще части на уже передвинутую — по криволинейной соединительной части пути, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции рельсового пути и изготовления его звеньев из рельсов стандартной длины, в нем применен съемный прямолинейный участок и инвентарное звено, концы которого параллельны и смещены один относительно другого, а криволинейная часть выполнена по двум одинаковым окружностям, центр одной из которых расположен по одну сторону звена, а центр друго" — по другую сторону звена, устанавливаемые на место съемного прямолинейного участка на время самоходного перехода машины.
13 2 с .:::Й1ЦЦ1101 иг.
18 17 с>иг.3
Фиг.?
21г иг <
Редактор P. Б. Кауфман Тсхред А. A. Камышникова Корректор Л. Ф. Федянина
3а«. 6715 Цена 25 коп. Тираж 650
Подп. к печ. !2Х111-60 г. Формат бум. 70 Q 108 / 6 Объем 0,17 п. л.
Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.