Самоходная машина для смены шпал

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, 281, ав 129224

СССР

ГС;СОЯЗД д глте;;;:е.

1с Х}1})}":ЕС},",;д

Б! } 1 (}Т} т

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лодписная группа Л5 70

В. А. Кузнецов, Д. И. Титов, H. А. Козорез, В. T. Литвин и А. А. Третьяков

САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ

Заявлено 10 ик)ня 1!), 0 г. ва Хе 630650/2)7 в 1,о)!»тет ио !ела>е изобретений и открсятий ири Совете Министров с ССР

Оиубликовано в «Б)олле).ене изобретсни(1» No 12 за 1060 г.

Известны самоходчыс машины для смены шпал, выполи llllblc в виде рельсовой тележки, на раме которой смонтированы штанг:I с Берт>ика Ih!fblxi Бран(я!Оц(имися 1)или»ам-! для удаления ст)1;)ои:! БЯБедения 1(овой ипалы, и сн?)б)ж()i:i»ie и;шранличес: »х!;; д(:)i! j);IT«x!!i для

Бывсlнива ния пУтсвОЙ j) El((0 K;I. ()LOI 3«l) 1 из все 1 ные c3x10x!1 jII I>(с м ?i!ill)«b)

1(ОГ1 Т УДЯЛЯТ» CTII j)X Ю:I ЗЯ Бо.l!1Th НО!й !i!;И.I II, 1>> T ), ПзКО C О ТНОИ СTO;)C>li»I машины, Кроме того, ои)1 !ic имею- Б!)Бчожио;г;1 .толвеи);I:I i г» )0.(клядК> К .!О (ОИIБС PC 1»C)1 0 ;",) ЕХIЯ:>3)! СНЫ Iп .! il. I bl.

О;!1:, ываемая с?!)1()х()дияя м(!П(,1:.13 для Б()змож юс) и уд!ICicí;IH с гаРОИ И 3<1 iii ?????? ???? ???? )01. i!! i i!, h! ??, ??()?????? i. ) oj) ?????? ??> Т. I БЫ 10 1.! С 113 с ПО

ПСPPЧIГОИ )103,»P. >(НОЙ PII .iоil, Н3 К;):! IЯX I!ОТО,) )Й, Н 1 (iIT !!Ii 3., ИОН Я)))10 смонтирОБ))1!ы Бертик)!,!b:.!Ыс Б )3Б!3!01« ICPH;)0, IiI«и. ББ)l lxli);)еис) и )Ощис со шпалой, причем один из роликов в паре выполнен приводным.

С целью подвешивания подкладок к подошве рельса во время заме«ы

И! Г! Я. I Ы, Н3 ПОД1»С >(НО!(,)ñi >(C С I (Тиj)0.)!ПIЫ )) ОПЯ,) 10 j) i) IIO 1()жеrll(bllс по обе стороны оси рельса элсктромагьп)ты, а для зажима шпал вертикЯС!Ьн»!)>(?! 1)0 чик?) кlи HL с>> 111110 .Ix иl) 3>!гll стяги !НО > СЯ !);)1130! (TЯ 1»i! Ы)!и

ГИ !p;IБЛИЧССКИМИ дО?МК;)Я ЯМИ двукс Ti)pu«!ICI.i) дсйСт:!!H.

На фиг. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2---то жс, вид с торца; на фиг. 3 — деталь механизма захвата шпа«bl, Бид с торца;

)Ii! ())?и., 4- — -разрез по .! 1 на ф:и. 3.

1 (). >1?1 1 (ф. !г. 1 ) l с, Сжк: Ои и;) и ст«Я ?1)1 . i!>c !.Ос)сс«bi! и(1;)»! 2, 0 I!>3 из которых имеет привод от механизма передвии ения, состояше"o из гидромотора и редуктора. В средней части рама имеет выемку, где

РЯЗМЕШЯЕТСЯ 110()Cj) C>I?13 H;IO I CXl i i!I H P i X!3 >),:()1 К()ИЦ)IХ КОТО;)ОЙ> На штангах 4, для Бозм()ж:!Ости ) 13ëpi!èH старои и Б!)Бе. li"l;IH новой шпалы

С lIOI)01(CTGPOH»I П>>.ТИ:IОПЯР НО С МОНТИ РОБЯ П(.1 БЕ;,)- И К;l. 1»НЫС и!) ЯIЦЯIОп(исcH ролик;1-захваты: ), Бза)(модействующие со IIII13.!îé, причем 0;j)II(¹ 129224 из роликов в паре выполнен приводным. Дл>1 зажима шпалы вертикальными роликами несу|ш!с их и!та нги стягиваются горизонтальными гидравлическими доч(к1!31ами б. (=!(1 этой же рамс смонтированы попарно распочо|же!гные по обе стороны оси рельса электромагниты 7 для под«ешивяния подкладок к подои|не рельса во время замены шпалы. захваты за ре, и-,сы r и двя гидродомкрата 9 для .подъема машины с Путевой ре!Ие! кой во время работы. Рама > и!рн помо|ни двух гидроцилиндров 10 при ряооте может Опускаться, я при транспортном поло>кепи|ин — подниматься.

На раме 1, кроме того, установлен двигатель внутреннегo crop3ния 11, который посредством рсдуктора !!ривсдит в движение гидронасос, подающий под давлением жидкость «гидравличес|кую систему, ряспределсни. жидкосгн «которой по исполнительным механизмам Осуществляется нз 1|улыа управления рукоятками 12. На раму 1 машины

0 I1Hp3esca с!Ойкям|1 133 гидр<(влический консог!ы|ый кран 14 с клещевым захв!1 гом 17, смо п иро«а;11|ым il;1 укосине для погрузки стары. ; шпал ня вагонетки. Тормо>кен!(е машины «о время работы и при движении осуществляется ручным тормозом 1б через рычажную систему рукояткой 17.,((г!я снятия машины с пути при пропуске поездс«под рамой 1 тележки смонтированы четыре гидравлических домкрата 18 с<> штоками, c»30>«cHHi роликами 19, при помощи которых машина скаты«(1 (cH «сторону по двум рельсам, уложенным поперек пути, Р!100т(l с м>lп(нной пс с." (енс (ипял прОиз«одится c, (Cäú 10(IIèì Обр>1зо!!.

Машина устанавливается ня пути над шпалой, которая должна быть аменена. Зятем опускается поперечная рама с роликами, которые заводятся по обе стороны шпяль(. Для захвата и зажима шпалы штанги. несущие ролики, стягиваются горизонтальными домкратами, после чего приводятся от мотора в движение приводные ролики, которые, вращаясь, перемещают шпалу вдоль ее оси и вытаскивают в сторону от пути. Затем между роликами встя«ляется новая шпала, которая вращением их заводится i!ÿ место ст3 рОЙ, я . ч(31(IHня Г!еpедвигает cя K следукпцей шпале, и цикл работы повторяется

Предмет изо бр стен ия

1. Са мсхо;(ная х!янп!г(!1 для с!((И(! шпал, !11.!по (пенная в ни де речьсовой тележки, на раме которой смонтированы штанги с вертикальным(и вращающимися роликами для удаления старой и заведения новой тдпалы, гидравлические домкр!1ты для «ы вешивания путевой решетки и кран-укосина для погрузки шпал, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что для возможности удаления старой и заведения но«ой шпалы с любой стороны пути она выполнена с попсре шой подъемной рамой, на концах кото|рой, на шпалах, попарно смонтированы вертикальные вращающиеся ролики, взаимодействующие со шпалой, причем один из роликов в паРЕ IIIbIIIO„IHCH ПРИВОДНЬГЧ.

2. Машина по и. ), о тли чя ищая ся тем, что, с целью подвеши ва ния подкладок к подошве рельса (30 «ремя замены шпалы, на иодьемной раме смонтированы пспярi(0 расположенные по обе стороны ос|! рельса электромагниты.

3. Машина .(0 пп. 1 и 2, отл ич а ю ща я с я тем, что для зажима, шпал вертикальными роликами несущие их штанги стягиваются горизонтальными гидравлическими домкратами двухстороннего дейс!вия. № 129224

/» — (л!

Фиг. 3 Риг 4

Редактор Т. Ф. Загребельная Техред А. Л. Сосина Корректор Б. Л.Шнейдерман

Зак. 5256 Цена 50 коп. Тираж 650

Под . и печ. 14Т1-60 г. Формат бум. 70Х108 /и; Объем 0,34 п. д. !

1 информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий пря

Совете Министров СССР, Москва. Центр, 51. Черкасский пер., и. 2/6.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.