Устройство к коттонной машине для замедления движения линейки нитеводителей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 25а, 25п!

Л )29277

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1)одппения Ч|цпп(а . и(12»

Д. T. Брага и A. Н. Шостак

УСТРОЙСТВО К KOTTOHHOA МАЛИНЕ ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ

ДВИЖЕНИЯ ЛИНЕЙКИ НИТЕВОДИТЕЛЕЙ

Заявлено 18 шоня l959 г. 3а ЛЪ 631827/ |8 и Комитет но лолам !:.вобретеиии открв!тий ири Сове|о Министров СССР

Овублиновано в «Б!о|(летене изобрег(ни!1.> Ле 1" ва 196(i г.

Известные устройства к коттонной машине для замедления дв;!жсния линейки нитеводителей, снабженные тормозным приспо Облснием, включаемым при подходе линейки к ограничивающим персмещсll!i(i lпнейки упорам машины, не обеспсчива!от достаточно плавного Toрможепия.

В прсдлаГяемОм устропстВе Отхlеченный иедост(!ток устрешсil тс. 1, lT0 В качестве тормозного приспособления применены д!Вя пнсвх!яти !С«ких демпфера с поршнем, установленные у каждого из огр!!Иичива!Ощпх упоров, причем шток каждого поршня снабже:i горкой и эластичным бу фсром. а на линейке посредством стойки укреплен толкатсль, взяим0действующий с буфером II скрепленный с пружинящими защелкам!1, сцепляемыми и рясцепляемыми с горкой на штоке при подходе линейки к упору.

Н2 че этеже изооряжено Оппс IB2 "х!Ое («Tpoll«THo, уст l!OB 7 си |Ос .1 I коттопной машине.

ИГО IhHHII2 K0710г(НОЙ МашИны C кр10|1кОВЬ!|!И 1!Г lеlхlи 1, се ку,l!ipli !L . ЛатИНЫ 2, СбраСЫВаЮщИС ПЛатИНЫ,Я II ПРЕСС 4 Ня Ертеже уСЛОЬ1|О ИЗОбражены повернутыми на 90" относител(и|о линейки я н|теводптсл«й о, сс упоров 7, помещенных в корпусах 8 и описываемого устро!!Ств(! I!!:i

1ерт« !Ое изооряженьl Один упор, Один питсВОдпт«:1ь и 03IIO i Op. .103:10(l приспОсооление к устройстВу для зяхlедлсипя дВижения лппсйкп !!и гсВО дите:Ic!i) .

В качестве тормозного приспособления приин«пы два ппснмя! .iI! IccKIIx pE .Мпфера B виде непopBBiI I!ol0 11!I.п!Идра 9 с порш|ьем 1«, у«T",iiOB;I(i!llhIC, каждого II3 OI p2HI! IIIB . !OU>lIX 3 liOp03. Шток 1 1 Ii22(QO«0 IIOpшня снабжен горкой 12 и эластичным буфером 1о. На линейке пите"O,ilтслсй, сосдинснной посредством фр!(кциопной му(рты 14 с приводным

Ва 10! i 10 посредством стойки 16 укреплен толкатсль 17. взаимодейстьуi0!iI и и с G ) (ficpом. Олк2тс;lь сирс:1лсl(пр жпиящI!i и 3яlцсл к ям l! 18, (iK2B÷IIB2IoùI1 !IIcP, ЗУОц2ми 19, сцепл11смыми il Р2сцсп71!С1|!1 !х!и с ГОРкой 1!2 штоке поршня при подходе линейки и пору.