Способ изготовления рам большегрузных тележек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам изготовления крупногабаритных рам. Цель изобретения - снижение трудоемкости, повьппение точности сборки при монтаже и удобства транспортировки к месту монтажа. Предварительно индивидуально изготавливают продольные балки 1 и концевые 5-В поперечные балки 2, Затем на концевых поперечных балках 2 устанавливают 1& фиксируют с помощью упоров 3, закрепленных на концевых поперечных балках 2 посредством сварных швов 4, промежуточные фланцы 5, Концевые поперечные балки 2 совместно с фланцами 5 обрабатьгаают с вьтолнением отверстий 6, через которые крепежными элементами 7 фланцы устанавливают на концевых поперечных балках 2, Затем собирают концевые поперечные балки 2 с продольными балками 1 в рамную конструкцию, приваривают ф.панцы 5 к торцам продольных балок 1 сварным швом 8 и после этого обрабатьшают места под ходовые части и приводы. После контрольной сборки рамы с другими узлами тележки элементы рамы маркируют и разбирают по фланцевым соединениям, вынимая крепежные элементы 7 , 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (gg 4 B 61 F 1/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3806850/27-11 (22) 29.10.84 (46) 28,02.87, Бюл.Ф 8 (» ) Производственное объединение

"Ждановтяжмаш". (72) А.В.Мацафей, Я,С.Солок, С;М,Кленин, Г.Л.Сачли и С,Г,Гриненко (53) 625.2.011,2(088.8) (56) Паровозы/Под ред. проф,А,A.×èðкова. Желдориздат, 1953, с.547-551, фиг,449. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАМ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТЕЛЕЖЕК (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам изготовления крупногабаритных рам. Цель изобретения — снижение трудоемкости, повышение точности сборки при монтаже и удобства транспортировки к месту монтажа, Предварительно индивидуально изготавливают продольные балки 1 и концевые

ÄÄSUÄÄ 1293059 А1 поперечные балки 2, Затем на концевых поперечных балках 2 устанавлива.ют Й. фиксируют с помощью упоров 3, закрепленных на концевых поперечных балках 2 посредством сварных швов 4, промежуточные фланцы 5, Концевые поперечные балки 2 совместно с фланцами .5 обрабатывают с выполнением отверстий 6, через которые крепежными элементами 7 фланцы устанавливают на концевых поперечных балках 2. Затем собирают концевые поперечные балки 2 с продольными балками в рамную конструкцию, приваривают фланцы 5 к торцам продольных балок 1 сварным швом 8 и после этого обрабатывают места под ходовые части и приводы.

После контрольной сборки рамы с другими узлами тележки элементы рамы маркируют и разбирают по фланцевым соединениям, вынимая крепежные элементы 7, 3 ил, 129305

Способ изготовления рам большегрузных тележек, заключающийся в предварительном раздельном изготовлении продольных и торцовых балок с

25 последующей кк сборкой в рамную конструкцию, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, повышения точности сборки при монтаже и удобства транспортировки к месту монтажа, перед сборкой на одних иэ укаэанных балок фиксируют промежуточные фланцы с последующей их приваркой в зафиксированном состоянии к другим балкам.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам изготовления крупногабаритных рам.

Цель изобретения — снижение трудоемкости и повышение точности сборки при монтаже и удобства транспортировки к месту монтажа, На фиг.1 показана рама, изготовленная предлагаемым способом, вид в плане; на фиг.2 — сечение А-А на фиг,1; на фиг.З вЂ” сечение Б-Б на фиг Р 2 9

Сущность способаизготовления крупногабаритных рам большегрузных тележек

15 заключается в следующем. Предварительно раздельно изготавливают продольные балки 1 и концевые поперечные балки 2,. Затем на концевых балках

2 устанавливают и фиксируют с помощью упоров 3, закрепленных на балках 2 посредством сварных швов 4, промежуточные фланцы 5, Концевые балки 2 совместно с фланцами 5 обрабатывают с выполнением отверстий 6, через которые крепежными элементами

7 фланцы устанавливают на балках 2.

Затем собирают балки 2 с балками

1 в рамную конструкцию, приваривают фланцы 5 к торцам балок 1 сварным швом 8 и после этого обрабатывают места под ходовые части и приводы.

После контрольной сборки рамы с дру9

2 гимн узлами тележки элементы рамы маркируют и разбирают по фланцевым соединениям (вынимают крепежные элементы 7).

После доставки на место эксплуатации продольные и концевые балки вновь собирают посредством элементов 7, При этом концевые балки 2 являются естественными кондукторами для сборки рамы, Таким образом, предлагаемый способ позволяет упростить изготовление, обработку и сборку крупногабаритных рам, снизить трудоемкость, .упростить их транспортировку и обслуживание (ремонт).

Формула изобретения

1293059

Составитель А.Никитин

Редактор А,Orap Техред Л.Олейник Корректор М,Пожо

Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

ll3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 333/20

Производственно-полиграфическое предприятие, г,ужгород, ул,Проектная,4 а