Способ изготовления рам большегрузных тележек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам изготовления крупногабаритных рам. Цель изобретения - снижение трудоемкости, повьппение точности сборки при монтаже и удобства транспортировки к месту монтажа. Предварительно индивидуально изготавливают продольные балки 1 и концевые 5-В поперечные балки 2, Затем на концевых поперечных балках 2 устанавливают 1& фиксируют с помощью упоров 3, закрепленных на концевых поперечных балках 2 посредством сварных швов 4, промежуточные фланцы 5, Концевые поперечные балки 2 совместно с фланцами 5 обрабатьгаают с вьтолнением отверстий 6, через которые крепежными элементами 7 фланцы устанавливают на концевых поперечных балках 2, Затем собирают концевые поперечные балки 2 с продольными балками 1 в рамную конструкцию, приваривают ф.панцы 5 к торцам продольных балок 1 сварным швом 8 и после этого обрабатьшают места под ходовые части и приводы. После контрольной сборки рамы с другими узлами тележки элементы рамы маркируют и разбирают по фланцевым соединениям, вынимая крепежные элементы 7 , 3 ил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (gg 4 B 61 F 1/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3806850/27-11 (22) 29.10.84 (46) 28,02.87, Бюл.Ф 8 (» ) Производственное объединение
"Ждановтяжмаш". (72) А.В.Мацафей, Я,С.Солок, С;М,Кленин, Г.Л.Сачли и С,Г,Гриненко (53) 625.2.011,2(088.8) (56) Паровозы/Под ред. проф,А,A.×èðкова. Желдориздат, 1953, с.547-551, фиг,449. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАМ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТЕЛЕЖЕК (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам изготовления крупногабаритных рам. Цель изобретения — снижение трудоемкости, повышение точности сборки при монтаже и удобства транспортировки к месту монтажа, Предварительно индивидуально изготавливают продольные балки 1 и концевые
ÄÄSUÄÄ 1293059 А1 поперечные балки 2, Затем на концевых поперечных балках 2 устанавлива.ют Й. фиксируют с помощью упоров 3, закрепленных на концевых поперечных балках 2 посредством сварных швов 4, промежуточные фланцы 5, Концевые поперечные балки 2 совместно с фланцами .5 обрабатывают с выполнением отверстий 6, через которые крепежными элементами 7 фланцы устанавливают на концевых поперечных балках 2. Затем собирают концевые поперечные балки 2 с продольными балками в рамную конструкцию, приваривают фланцы 5 к торцам продольных балок 1 сварным швом 8 и после этого обрабатывают места под ходовые части и приводы.
После контрольной сборки рамы с другими узлами тележки элементы рамы маркируют и разбирают по фланцевым соединениям, вынимая крепежные элементы 7, 3 ил, 129305
Способ изготовления рам большегрузных тележек, заключающийся в предварительном раздельном изготовлении продольных и торцовых балок с
25 последующей кк сборкой в рамную конструкцию, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, повышения точности сборки при монтаже и удобства транспортировки к месту монтажа, перед сборкой на одних иэ укаэанных балок фиксируют промежуточные фланцы с последующей их приваркой в зафиксированном состоянии к другим балкам.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам изготовления крупногабаритных рам.
Цель изобретения — снижение трудоемкости и повышение точности сборки при монтаже и удобства транспортировки к месту монтажа, На фиг.1 показана рама, изготовленная предлагаемым способом, вид в плане; на фиг.2 — сечение А-А на фиг,1; на фиг.З вЂ” сечение Б-Б на фиг Р 2 9
Сущность способаизготовления крупногабаритных рам большегрузных тележек
15 заключается в следующем. Предварительно раздельно изготавливают продольные балки 1 и концевые поперечные балки 2,. Затем на концевых балках
2 устанавливают и фиксируют с помощью упоров 3, закрепленных на балках 2 посредством сварных швов 4, промежуточные фланцы 5, Концевые балки 2 совместно с фланцами 5 обрабатывают с выполнением отверстий 6, через которые крепежными элементами
7 фланцы устанавливают на балках 2.
Затем собирают балки 2 с балками
1 в рамную конструкцию, приваривают фланцы 5 к торцам балок 1 сварным швом 8 и после этого обрабатывают места под ходовые части и приводы.
После контрольной сборки рамы с дру9
2 гимн узлами тележки элементы рамы маркируют и разбирают по фланцевым соединениям (вынимают крепежные элементы 7).
После доставки на место эксплуатации продольные и концевые балки вновь собирают посредством элементов 7, При этом концевые балки 2 являются естественными кондукторами для сборки рамы, Таким образом, предлагаемый способ позволяет упростить изготовление, обработку и сборку крупногабаритных рам, снизить трудоемкость, .упростить их транспортировку и обслуживание (ремонт).
Формула изобретения
1293059
Составитель А.Никитин
Редактор А,Orap Техред Л.Олейник Корректор М,Пожо
Тираж 456 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
ll3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Заказ 333/20
Производственно-полиграфическое предприятие, г,ужгород, ул,Проектная,4 а