Ограничитель грузоподъемности кранов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
До $9/3(g
К »асс 35b, 3»в
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подпкна» zpynna . ) 254
P. Г. Рудзит, M. Д. »Чедвинский, Г. А. Вольф и Е. Х. Рипп
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ
Завале))о »3 !:ноля 1В)59 г. за М 634176 27 7и Комитет по течам изобретении !! открытий при Совете Министров - CCP
Опубликовано в «1))очлетене изобретений;> Ха 12 за 1Чб)0 г.
Извест»»ь» ограничители грузоподъемности кранов, состоящие из подпружиненной и поворотной под действием натяжения грузового каната рамы, несущей грузовую лебедку, и связанного с ней электрического выключателя, включенного в цепь привода и срабатывающего при перемещении рамы лебедки, соответствующем превышению предсль»»о допустимой нагрузки на кран.
Особенность описываемого ограничителя заключается в том, что л» выполнен в виде консольно смонтированных на свободных сторонах рамы лебедки горизонтальных П-образных листовых рессор, нижней полкой жестко связанных со сганиной крана и снабженных смонтированными между полками сельсин-датчиками, регистрирующими перемещен»»е полок рессоры, причем в цепь сельсин-датчиков включен дифференциальный сельсин, регистрирующий конечные результаты и воздействующий на вь»ключатель привода крана. При этом для создания единои жесткости системы П-образные рессоры выполнены с жесткостью, близкои к жесткости рамы лебедки. Такое выполнение ограничителя увеличивает точность показаний поднимаемого краном груза.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый ограничитель грузоподъемности кранов, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.
Ограничитель грузоподъемности кранов представляет собой раму 1 с установленной на ней лебедкой 2. Углы рамы 1 с одной стороны прикреплены шарнирами 3 к основанию крана 4, с другой — связаны с основанием крана посредством двух П-образ»»ь»х рессор»), на которые передаются вес лебедки и усилие, возникающее в канате при подъеме груза.
На рессорах установлены сельсинные датчики 6, обмотки которы.; соединены собмотками сум,мирующего дифференциального сельсинаприемника. Последний расположен на пульте управления, оборудован контактной системой, приводящей в действие предупредительную си» нализацию, и связан с суммирующим устройством, причем устройство снаожено реле времени, исключающим его срабатывание при пусковых динамических нагрузках. -щ П р:.е д м е т и з о б р е т е и и я
: 1. Огращзщр 11 гру с1подьсмности кранов, состоящий из подпружиненнц и поеворотной прад действием натяжения грузового каната рамы, несущей фИФ Ф Лебедк), и связанного с ней включенного в цепь привода элекц1щащ с,1выклЮчателя, срабатывающего при перемещении рамы лебедки„соответствующем превышению предельно допустимой нагрузки на кран, отличающийся тем, что, с целью увеличения точности, он выполнен в виде консольно смонтированной на свободных сторонах рамы лебедки горизонтальных П-образных листовых рессор, нижней полкой жестко связанных со станиной крана и снабженных смонтированными между полками сельсин-датчиками, регистрирующими перемещение полок рессоры, причем в цепь сельсин-датчиков включен дифференциальный сельсин, регистрирующий конечные результать. и воздействую1ний на выключатсль привода крана.
2. Ограничитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью создания единой жесткости системы, П-образные рессоры выполнены с жесткостью, олизкой к жесткости рамы лебедки.
Фиг. /
Фиг. 2
Редактор Т. Ф. Загребельная Техред А. Л. Сосина Корректор А. И. Блеус
Зак. 5382 Цена 25 коп. Тираж 650
Подп. к печ. 16Л 1-60 г. Формат бум. 70 108 / 6 Объем 0,17 п. л.
Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий прн
Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка„ 14.