Ступень эскалатора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к ступеням эскалатора, и может быть использовано в конструкциях небольшой высоты подъема. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем уменьшения ширины эскалатора при сохранении его провозной способности. Стзшень содержит каркас с жестко связанными с UVM вертикальной 2 и наклонной 3 стойками. Стойки 2 снабжены полуосями 4 с основными бегунками 5. Консоли 6 полуосей 4 введены во втулки 7 тяговых цепей 8 и обращены друг к другу. Бегунки 5 размещены под л стилом 9 в промежутке между ст ойками 2. 2 ил. (Л С f 10 П // , П Щ-щ щ г 72 фиг. г s 1чО :о 4 -4 4 Сдд
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (д11 1 В 66 В 23/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3944645/25-11 (22) 13.08.85 (46) 07.03.87. Бюл. № 9 (71) Специализированное конструкторское бюро эскалаторостроения (72) В.С.Петров, Ю.Н.Курилкин, Ю.А.Власов и А.И.Березин (53) 621.876.32 (088.8) (56) Олейник А.N., Поминов И.Н.
Эскалаторы. N.: Машиностроение, 1973, с.129-130, рис.61. (54) СТУПЕНЬ ЭСКАЛАТОРА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к ступеням эскалатора, и
ÄÄSUÄÄ 1294743 А1 может быть использовано в конструкциях небольшой высоты подъема. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем уменьшения ширины эскалатора при сохранении его провозной способности. Ступень содержит каркас с жестко связанными с ним вертикальной 2 и наклонной 3 стойками. Стойки 2 снабжены полуосями 4 с основными бегунками 5 ° Консоли 6 полуосей 4 введены во втулки
7 тяговых цепей 8 и обращены друг к другу. Бегунки 5 размещены под на:,стилом 9 в промежутке между стойками 2. 2 ил.! 12947
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к ступеням эскалатора, и может быть наиболее эффективно использовано в эскалаторах небольшой высоты подъема (на станциях перехода в метрополитене, в больших универмагах, портах, вокзалах), где площадь, предназначенная для установки эскалаторов, ограничена, а пассажиропотоки интенсивны и постоянны.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем уМеньшения ширины эскалатора при одновременном сохранении его провозной способности.
На фиг.1 изображена ступень эскалатора, общий вид; на фиг.2 — то же, вид спереди.
I 20
Ступень эскалатора содержит каркас I с жестко связанными с ним вертикальной 2 и наклонной 3 стойками. Стойки 2 снабжены полуосями 4, на которых смонтированы основные бегунки 5. Консоли 6 полуосей 4 введены во втулки 7 тяговых цепей 8 и обращены друг к другу. Основные бегунки 5 размещены .под настилом 9 в промежутке между стойками. Ступень посредством основных бегунков 5 и вспомогательных бегунков 10, смонтированных на каркасе .1, установлена на направляющих 11 и 12 соответственно металлоконструкции эскалатора 35 (ие показ ана) . Высота ступени определяется расстоянием от верха настила 9 до осей основных бегунков 5
43 2 (размер А), ширина ступени — шириной настила 9 (размер Б).
В процессе работы эскалатора под действием тяговых цепей 8 ступени эскалатора перемещаются на бегунках
5 и 10 по направляющим 11 и 12, осуществляя перевозку пассажиров с одного уровня на .другой.
Ширина ступени (размер Б) остается неизменной, а провозная способность эскалатора не уменьшается, однако расстояыие от верха настила до оси основного бегунка (размер А) увеличивается .
Формула изобретения
Ступень эскалатора, содержащая каркас, жестко связанные с ним вертикальные и наклонные стойки, основные и дополнительные бегунки, причем каждый из основных бегунков смонтирован на свободном конце соответствующей ему вертикальной стойки посредством полуоси, консоль которой кинематически связана с тяговой цепью, а также размещенный на верхней горизонтальной части каркаса настил, отличающаяся, тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем уменьшения ширины эскалатора при одновременном сохранении его провозной способности, консоли упомянутых полуосей обращены навстречу друг другу, а основные бегунки размещены под настилом в промежутке между указанными вертикальными стойками.
ВНИИПИ Заказ 551/23 Тираж 721 Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4