Способ натяжения канатов вантовой конструкции

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение может быть использовано для натяжения канатов вантовой конструкции . Цель изобретения - снижение энергоемкости операций по натяжению канатов . Скрепляемые участки канатов 1 располагают перед натяжением на расстоянии друг от друга, затем соединяют их между собой с помощью силовых звеньев 2, установленных по нормалям к скрепленным участкам канатов 1. После этого силовые звенья 2 присоединяют к соответствующему натяжному приспособлению 3, причем анкеровку канатов производят до их натяжения на расчетное усилие с помощью грузоподъемного устройства 4. 4 ил. to со со О5 00 фиг.з

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 Е 04 G 21 26 ф"r:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

RO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3798946/29-33 (22) 08.10.84 (46) 07.03.87. Бюл. № 9 (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектный институт «Промстальконструкция» (72) И. 3. Дисман, В. К. Лопуха, А. И. Жоров, В. П. Козуляев и В. Л. Жуковцов (53) 69.057.693 (088.8) (56) Ференчик П., Тохачек М. Предварительно напряженные стальные конструкции. — М.: Стройиздат, 1979, с. 55, рис. 3.44. (54) СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ КАНАТОВ

ВАНТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ

„„SU„„1294968 А1 (57) Изобретение может быть использовано для натяжения канатов вантовой конструкции. Цель изобретения — снижение энергоемкости операций по натяжению канатов. Скрепляемые участки канатов 1 располагают перед натяжением на расстоянии друг от друга, затем соединяют их между собой с помощью силовых звеньев 2, установленных по нормалям к скрепленным участкам канатов 1. После этого силовые звенья 2 присоединяют к соответствующему натяжному приспособлению 3, причем анкеровку канатов производят до их натяжения на расчетное усилие с помощью грузоподъемного устройства 4. 4 ил.

1294968

Формула изобретения

Щаг 4

Составитель Б. Данков

Редактор О. Юркояецк»» Техре,< И. Верее Корректор О. Луговая

Заказ 445/34 Тираж 665 Подписное

БНИИПИ Государстве:,»»»о комитета СССР и> делам изобретении и открытий ! l3035..ËÜ>ñê>!ç>»,, К 35, Ра> инская наб., д. 4/5

11»оизводственно-полнграфи >сског предпрнягне, г. Ужгород, ул. ПроеKTH»», 4

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для натяжения канатов вантовых конструкций.

Цель изобретения — снижение энергоемкости операций по натяжению канатов.

На фиг.1 показано исходное положение канатов перед натяжением; на фиг.2 — соединение скрепляемых между собой участков канатов с помощью силовых звеньев; на фиг.3 -- присоединение силовых звеньев к соответствующему натяжному приспосоГ>лению; на фиг.4 — окончательная операция натяжения.

Способ натяжения канатов вантовой конструкции осуществляется следующим образом.

Скрепляемые участки канатов 1 располагают перед натяжением на расстоянии друг от друга, затем соединяют их между собой с помощью силовых звеньев 2, установленных по нормалям к скрепляемым участкам канатов 1. После этого силовые звенья 2 присоединяют к соответствующему натяжному приспособлению 3, причем анкеровку канатов 1 производят до их натяжения на расчетное усилие с помощью грузоподъемного устройства 4.

Применение способа обеспечивает возможность анкеровки канатов до их натяжения и снижение энергоемкости операций по натяжению канатов.

Способ натяжения канатов вантовой кон10 струкции, включающий скрепление между собой канатов, установку натяжных приспособлений, натяжение на расчетное усилие и анкеровку канатов, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости операций по натяжению канатов, скрепляемые между собой участки канатов располагают перед натяжением на расстоянии друг относительно друга, соединяют между собой с помощью силовых звеньев, установленных по нормалям к скрепляемым участкам канатов, и присоединяют силовые звенья к соответствующему натяжному приспособлению, причем анкеровку канатов производят до их натяжения на расчетное усилие.